СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 327
Врачей-консультантов всего: 837

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 39 вопросов,
получено 25 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 43295
Ответов 35557

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Как сбросить вес?

№ 6 096 Диетолог 28.03.2013

Как похудеть ленивому, не могу отказаться от еды и сладкого, вес набран после родов, прошло год и три месяца еще имею две дочери, рост 165 вес 100, стоит на месте не больше не меньше, двигаюсь и хожу много, какие можно принимать препараты для похудения? В аптеке очень большой ассортимент, посоветуйте что нибудь, для тех кто у кого нет силы воли отказаться от еды

Омельченко Марина, Губкин

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 31.03.2013 Круглова (Белова) Наталья Санкт-Петербург 0.0 врач-диетолог

Добрый день, Марина. К сожалению, фитнес у женщин не дает больших результатов в снижении веса. На первом месте все-таки изменение питания. Сразу скажу, что никакой препарат в отдельности не может гарантировать 100% снижение веса. Попробуйте не меняя своего рациона, увеличить количество овощей и фруктов до 400 гр ежедневно. Из препаратов могу посоветовать только пищевые волокна, они будут работать на очищение и связывать лишний жир. Можно Эубикор например, или просто целлюлозу или отруби и добавлять в готовые блюда. Какие-то препараты для снижения советовать, абсолютно не зная вашего состояния здоровья, не имею права. С уважением, врач-диетолог, Наталья Круглова

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
11.11.2016

Невролгия лицевого нерва

Здравствуйте! Через 4 дня после родов, точнее кесарево, общий наркоз, у меня защемило лицевой нерв, прямо в роддоме, онемела правая сторона лица, съездила в больницу к неврологу, он назначил дексаметазон 4мг капать, 3 раза, мельгамму по 2мл. 10 дней, нейромидин по 1 табл. 2 раза в день, 10 дней. Сегодня 10 дней прошло, улучшений нет, я обратилась в клинику, на иглорефлексотерапию, невролог провел процедуру, но и назначил мне преднизолон по 12 табл. В день, 7 дней, а потом на убывание по 2 табл. ...

1 ОТВЕТ
17.06.2013

Гормональный сбой или нет?

Здравствуйте. После родов сильно испортилась кожа(жирныость и прыщи), стали пучками выпадать волосы, так же стал прибавляться вес (при росте 156см, я 75 кг). Еще ментруальный цикл стал прыгать то 23, то 29 дней. Могут ли это быть симптомы гормонального сбоя? Возможно ли применение противозачаточных таблеток ХЛОЕ в такой ситуации?

1 ОТВЕТ
16.03.2013

Как вернуть былые формы?

Уважаемый доктор! У меня к Вам такой очень волнующий меня вопрос. Надеюсь Вы мне поможете в нем. Проблема заключается в том, что я резко похудела на 10 кг, ни на каких диетах я не сидела. Сейчас набрала вес до 53 кг, хотя изначально мой вес был 60 кг и вполне меня устраивал. Есть ли препараты, которые способствуют набору веса? И что касается груди скажите есть ли таблетки для роста груди? Так как она пропала совсем. Если есть скажите пожалуйста названия препаратов. Очень надеюсь на Вашу помощь. ...

1 ОТВЕТ
17.07.2015

Периодическое повышение давления до 175/115

Мне 42 года. Рост 183 вес 82. Давление 150/100, приступами (примерно 1 раз в неделю) до 175. Невролог ставит диагноз: вегето-сосудистые пароксизмы. На КТ надпочечников киста. Уровень кортизола в крови 277 мм/л, альдостерона - 187.22 пг/мл. Несколько лет наблюдался у кардиолога, который ставил артериальную гипертензию II степени. Из препаратов снижающих давление не помогают ни какие (диован, нифидипин. ). Снижают давление только мочегонные средства. Невролог назначала пошагово: ленуксин, мелаксен...

1 ОТВЕТ
04.02.2016

Совместим ли препарат белара и редуксин мет?

Добрый день! Врач гинеколог прописал пить таблетки гормональные Белара (в течении 6 месяцев), в связи с повышенным тестестероном и + редукин мет для снижения веса. 30 лет, детей нет, вес 69 при росте 164. Талия 82 см. При самостоятельном похудении не убирается живот. Вопрос в следующем: совместимы ли данные два препарата, так как спустя месяц принятия данных препаратов много побочных эффектов. Хоть врач и настаивал на продолжении принятия этих препратов, есть сомнения.

0 ОТВЕТОВ
наверх