СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 316
Врачей-консультантов всего: 1085

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 54 вопросов,
получено 25 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 52774
Ответов 43932

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Начала болеть грудь после приема Регулона

№ 622 Маммолог 29.01.2012

Здравствуйте, скажите пожалуйста, что это может быть, у меня сосок на левой груди входит внутрь. И ещё у меня начала сильно болеть грудь, тяжесть, вздутие. Это началось после того, как я начала принимать контрацептив Регулон, 2 месяца назад. Заранее спасибо!

Диана Абдулова, Донецк

подписаться на ответы 2 ОТВЕТА

ОТВЕТИЛ: 29.01.2012 Максимов Алексей Васильевич Москва 0.1 врач-хирург, doctor-maximov.ru

Боль в груди, тем более если болит только одна грудь и происходит втягивание соска, то это состояние требует срочного обращения к врачу маммологу, хирурги или онкологу для проведения необходимых обследований. Прием Регулона скорее всего активизировал тот патологический процесс, который развивался еще до начала его приема.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

ОТВЕТИЛ: 29.01.2012 Цой Александр Александрович Москва 0.0 Главный консультант

Консультайия маммолога. Узи.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
22.05.2014

Можно ли прервать беременность с помощью таблеток самостоятельно?

Здравствуйте, у меня такой вопрос. Мне 16 лет, месяц назад лишилась девственности, родители о молодом человеке не знают, как собственно и о том, что я больше не девочка. Половых актов было 3, все без контрацептивов, после 2 полового акта, примерно через три дня, начал немного побаливать низ живота, можно сказать даже не заметно. Ровно через неделю после второго был третий половой акт. Прошло почти две недели со дня второго пол. Акта, и у меня сейчас очень чувствительная грудь, так же боль в низу...

0 ОТВЕТОВ
03.01.2016

Отсутствие менструации

Здравствуйте! Мне 27, двое детей, младшему годик, подкармливаю грудью и продолжаем ночные кормления. У меня был половой акт с ОК(оральные контрацептивы "Лактинет") 6. 11, после этого с 8. 11 по 15. 11 были обильные менструации. 25. 11 половой акт с ОК и презервативом, 5. 12 и 6. 12 половые акты с презервативом, но без ОК. Сегодня 3. 01, менструации нет уже месяц. У меня миома матки. Тесты на беременность отрицательные. Скажите, пожалуйста, что может быть причиной такой задержки? Заранее, благода...

0 ОТВЕТОВ
02.11.2012

Рост мал - вес велик,что делать?

Здравствуйте. Мне 40 лет. Мой рост 1 метр 48 сантиметров, вес 73,2 килограмма. Режим питания не регулярный, 6 утра завтрак,на обед бутерброд, 8 вечера (ланч) последний приём пищи 23 00. Подняться на второй этаж и быстро ходить очень сложно: отдышка, учащённое серцебиение, боли в груди (разрывающая). Давление скачет при давлении 115/80 пульс 95-100 ударов. Есть гипотериоз, принемается препарат эутирокс в дозе 75 мкг. По холестирину всё в норме. Можно ли и как снизить вес, исходя из имеющегося по...

1 ОТВЕТ
20.12.2012

Дискомфорт и неприятные ощущения в груди

Уже месяца два побаливают груди при прикасании. В чём может быть причина?

1 ОТВЕТ
02.08.2013

Боль в груди

Здравствуйте! Может ли быть вызвана боль в груди прекращением приема гормональных контрацептивов? Именно после прекращения боль и появилась(не сильная, никаких выделений и нет набухания), все тесты на беременность отрицательны, беспокоит то, что боль продолжается 2 недели. Заранее спасибо за ответ. Мне 23 года

1 ОТВЕТ
наверх