СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 248
Врачей-консультантов всего: 1011

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 47 вопросов,
получено 43 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 50246
Ответов 42083

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Вызывает ли аллернию овсянная каша

№ 6 247 Аллерголог-Иммунолог 03.04.2013

Добрый день! Подскажите пожалуйста, вызывает ли аллергию овсяная каша? И содеожиться ди в ней глютен? Чем можно заменить эту кашу, мой ребёнок аллергик, лечимся с 5-ти месяцев, постоянно на диете, ребёнку 2.9, с каш из пачки перешли на обычеую овсяную кашу без молока, давала примерно месяцев 5 каждый день на утро. Сейчас какая то не проходимая сыпь, хотя лечимся и мазями мажемся и вот я подумала, ни от каши ли. Спасибо за ответ

Лисина Ольга, Самара

подписаться на ответы НЕТ ОТВЕТОВ

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
05.12.2011

Аллергия на шоколад

Помогите, пожалуйста! Очень люблю шоколад и все что с ним связано. У меня аллергия на шоколад, проявляеться она высыпанием на коже. Что делать?

3 ОТВЕТА
03.03.2012

Что это можит быть?

Чешутся локти ,ладони и колени.Есть покраснения.Что-это?

0 ОТВЕТОВ
02.07.2012

Можно ли торты, если аллергический дерматит?

Можно ли есть торты при дерматите аллергическом?

1 ОТВЕТ
27.09.2012

Запоры и аллергия от смеси, что делать

Здравствуйте.моему ребенку 1,5 месяца. я очень сильно болела, из за этого пришлось прекратить ГВ начать кормить смесью с 1 недели.Кормили смесью Нестажен. Через полторы недели появилась сыпь на лице( не пятнами, особенно на лбу, одни прыщики проходили, другие вылазили, это скорее всего гормональные прыщи были) но у нас начались запоры, давали бифидумбактерин, плантекс, дюфалак ниче не помогает, еле как ходит в туалет по большому раз в 2,5 суток, и то с помощью вазелина( это место мажем, и то ...

2 ОТВЕТА
08.11.2012

Лицо стало красным после Боро-Блюс, что делать?

Здравствуйте!У меня 2-3 дня назад,лицо стало красным. До этого я мазала на лицо Боро-Блюс. Мне кажется оно вызвало у меня аллергию на лице. Скажите, что можно сделать эффективное. Благодарю!

0 ОТВЕТОВ
наверх