СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 307
Врачей-консультантов всего: 1085

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 51 вопросов,
получено 20 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 52797
Ответов 43941

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Нет месячных при приёме противозачаточных таблеток.

№ 6 683 Гинеколог 18.04.2013

Здравствуйте! Уважаемый доктор! Обращаюсь к Вам со следующим вопросом: Принимаю противозачаточные таблетки "Микрогинон" 2 курса. После приёма первого курса таблеток месячные были на третий день после последней таблетки из пачки. После окончания второго курса уже прошло 5 дней, но менструация так и не началась. Это нормально? Как теперь принимать таблетки? По инструкции на 8-ой день, это уже через 3 дня? Можно ли начинать новый курс, если месячные так и не начались?

Кузнецова Елена, Ижевск

подписаться на ответы НЕТ ОТВЕТОВ

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
21.04.2014

Вероятность ложноотрецательного результата

Здравствуйте! Был прерванный ПА. Цикл нерегулярный, в период наступления предположительной менструации был сделан тест- отрицательно. Через неделю сдала кровь на ХГЧ. Отрицательно. Второй месяц месячные идут нормально, но меня беспокоит мой живот… он кажется мне округлившимся… скажите, есть ли вероятность того, что я беременна?

1 ОТВЕТ
07.09.2014

Кровянистые выделения

После родов в конце 2012 года цикл восстановился через 4 месяца. Осенью прошлого года посидела на холодных качелях, после чего лечила цимтит Канефроном. В марте этого года начались очень скудные розовые кровянистые выделения на 24 день цикла, менструация на 28 день. Состояние как перед менструацией-немного тянет низ живота и болит поясница. Ни запаха ни температкры нет. Заметила завимимость выдедений от поднятия тяжести, т. К. Ребенка приходится поднимать на 5 этаж (лифта нет), да и просто на ру...

1 ОТВЕТ
03.01.2015

Сдавать ли узи органов малого таза, если коричневые выделения уже 3 день?

Здравствуйте! Недавно мне назначали узи органов малого таза на 3 - 5 день менструального цикла. В прошлом месяце месячные были 9 числа, а в этом уже с 1 января, но не кровоточит, а некие коричневые выделения и длятся они уже 3 день, то обильно, то совсем мало. Живот не болит и никакого дискомфорта не чувствую, разве что только эти выделения. Могу ли сдать узи (если быть точной в понедельник и это уже будет 4 день, посчитав с датой выделения коричневого выделения), если так таковых месячных нет?

1 ОТВЕТ
23.04.2015

Боль после лечения кисты яичника

Здравствуйте. Обнаружили кисту на левом яичнике на УЗИ. Пошла к гинекологу, лечили месяц - уколы, таблетки. На контрольном осмотре сказали, что кисты нет. Но боли продолжаются. На данный момент у меня менструация, и побаливает в области яичника, где была киста. В чем может быть причина?

0 ОТВЕТОВ
15.06.2015

Светлый сгусток во время менструации.

Здравствуйте! 17. 01. 15 были роды путем кесарева сечения. Ребенка кормлю грудью. 20. 03. 15 в течении 10 дней шли мажущие выделения. Через некоторое время помазало еще пару дней и на этом выделения закончились до настоящего момента. Была у участкового гинеколога, брали мазки, делали узи - все в норме, отправили до следующего приема в ноябре. В начале июня был секс с мужем в презервативе, который, как оказалось, порвался. Через недели полторы (13. 06) пришли месячные, обильные. Идут в данный мом...

0 ОТВЕТОВ
20.07.2015

Отсрочка менструации

Здравствуйте! Вопрос по таблеткам новинет. Во вторник заканчивается блистер (21 таблетка) в субботу должна начаться менструация но мне нужна срочно отсрочка. Я должна начать новый блистер в среду без перерыва? А на сколько сдвигается менструация? И теперь получается она будет начинаться в другой день? Следующую пачку начинать потом как обычно с перерывом?

0 ОТВЕТОВ
наверх