СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 239
Врачей-консультантов всего: 1067

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 19 вопросов,
получено 15 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 51618
Ответов 43162

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Послеродовое кровотечение?

№ 6 807 Гинеколог 23.04.2013

Здравствуйте! 26 февраля 2013 года у меня были роды. Сейчас уже 8 неделя кровотечение не закончилось, не сильное, то мажет бледно розовым, то ярко алое, а если много двигаюсь темное. Запах как при месячных, Болей внизу живота нет, температуры тоже. Два дня был перерыв не было выделений. Роды были третьи, после второго ребенка были осложнения, чистили. Есть ли повод для беспокойства, или это нормально?

Ермолаева Алла, Томск

подписаться на ответы НЕТ ОТВЕТОВ

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
30.08.2015

Беременность, эскапел.

Здравствуйте, 27. 07, в последний день месячных, парень терся о меня членом, потом ввел палец, не кончал, не входил. Пришли в аптеку, фармацевт сказал, что нужно выпить таблетку эскапела. Выпила через 5 часов где-то, через 5 дней пошли выделения коричневого цвета, шли пару дней, сегодня уже 30. 08, месячных все нет и нет. Прошлые начались 23. 07. Цикл варьируется от 26-31 дней. Делала три теста на беременность, эвитест и фраутест. Все отрицательные. Могу ли я быть беременна? И когда ждать месячн...

1 ОТВЕТ
04.04.2017

Проблемы с пропуском гормонального препарата

Здравствуйте, пью гормональные таблетки димиа, назначили их для понижения мужского гормона, сейчас пью 5 пачку, проблема в том, что когда пила 4 пачку, я пропустила 17 и 18 таблетки, но, 18 я выпила на следующий день, почти вместе с 19 примерно через 2 дня после пропуска возникли боли внизу живота, а через некоторое время и вовсе начались небольшие кровянистые выделения, я уже начала пить новую пачку, пропустила таблетки "пустышки", сейчас пью уже 4 таблетку их новой пачки, а кровотечения изо д...

2 ОТВЕТА
22.09.2016

/Берем. Или?

Добрый вечер/ Я совсем запаниковала. Моя врач в отпуске, жду уже с паникой внутри. У меня неделю назад были кор. Выделения, немного, потом кровило. Даже не кровило будто. А розоватое. Так было пару дней и прошло все. Месячные не начались. Думала месячные такк начинаюются. В итоге спустя неделю вот опять сегодня выделилось коричневатое и все, тихо и спокойно. Тянет живот. Никакой боли нигде нет, температуры нет вроде б. Что это может быть? Я с мужем уже год планирую беременность. Неужели она? Сег...

1 ОТВЕТ
08.02.2015

Болит низ живота справа, из-за чего?

Здравствуйте! После родов прошло 4 месяца, роды прошли без осложнений и примерно месяц назад делала УЗИ и все было хорошо. Буквально пару дней назад начал болеть низ живота справа, в самом низу, около тазовой кости, в одной точке. Боль то режущая, то тупая, при ходьбе болит весь низ живота, а когда лежу на правом боку и пытаюсь перевернуться боль немного усиливается. Подскажите, что это может быть и с чем может быть связано?

1 ОТВЕТ
03.08.2015

Коричневые выделения и ноющие боли в низу живота

Здравствуйте! Я принимаю линденет 20 уже наверно пол года такого никогда не было, как сейчас. Поехала на отдых на два дня, и эти два дня пропустила, не принимала таблетки. Приехав в город у меня начались коричневые выделения и ноющие боли внизу живота, хотя еще допить осталось примерно 4 таблетки. Что это может быть? Я на отдыхе купалась, вода была не особо теплая и начался у меня насморк и небольшая температура, может ли быть что я просто простыла? Спасибо

0 ОТВЕТОВ
наверх