СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 206
Врачей-консультантов всего: 837

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 39 вопросов,
получено 25 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 43295
Ответов 35557

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Дайте оценку препарату "дапоксетин"

№ 6 838 Сексолог 23.04.2013

Препарат "дапоксетин" имеет хорошие отзывы и интернете. Он действительно эффективен, или это рекламный ход, ведь цена его не маленькая?

Вадик Велаку, оДЕССА

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 24.04.2013 Олег Эдуардович Тверь 7.6 Врач-сексолог

Видите ли Вадик, прежде всего, Вы должны понимать, что данный препарат представляет из себя психотропное средство, в частности – антидепрессант. То есть, средство, изначально синтезированное для лечения депрессий – серьёзных и тяжёлых психических заболеваний. Соответственно, влияние данного препарата оказывается на Вашу психику. При этом, если у Вас нет депрессивного расстройства, то эффект препарата может проявиться только, разве что, в виде побочных эффектов. Одним из таких и является действие данного вещества на нейрофизиологический механизм, запускающий эякуляцию. В результате, эффект проявляется задержкой или отсутствием эякуляции. Это по поводу препарата. Случаи приёма данного препарата, безусловно связаны с неудовлетворённостью мужчиной (а часто и партнёршей), продолжительностью полового акта. Необходимо иметь в виду, что приём данного средства не решает Вашей проблемы, а производит эффект «костыля»: приём – решение проблемы; прекращение действия препарата – возврат к проблеме. Естественно, не нужно забывать и о других побочных эффектах препарата, которые проявляются достаточно индивидуально. Как любое лекарство, данный препарат не может действовать только положительно, у любых серьёзных лечебных препаратов имеются и вполне серьёзные отрицательные действия, то есть побочные эффекты, отнюдь не безвредные для Вашего здоровья. Конкретно, самые, часто встречающиеся, побочные эффекты данного средства, Вы легко можете найти в сети. Напоследок, если Вас беспокоит проблема преждевременного семяизвержения, лучше её решать всерьёз и надолго, к тому же, без вреда для Вашего здоровья. Подобные ситуации я профессионально решаю уже не один десяток лет. Будьте здоровы!

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
06.04.2015

Боль при мочеиспускании.

Здравствуйте. Мне 30 лет. Подскажите что делать в такой ситуации, вчера во время секса было больно при семяизвержении, а потом и больно мочится, а ещё появилась боль (может это связано) ниже поясницы около кобчика. Скажите пожалуйста что со мной, как лечится, если возможно без обращения к врачу, а если обращаться, то к какому? Заранее огромное спасибо!

1 ОТВЕТ
13.01.2016

Возможна ли беременность.

Я бы хотел понять, могла ли девушка забеременеть. С девушкой были очень возбуждены, поэтому я вошел в нее без презерватива на очень маленькую глубину и на малое время. У обоих секс был бы впервые, девственности я ее не лишил. Поняли сразу, что без презерватива не нужно этого делать, и сразу перестали. Но потом начали переживать, а вдруг же она все таки могла забеременеть за эти секунды. Очень много перечитали всего, но везде говорят по разному. В этот день я мылся и семяизвержения в этот день не...

1 ОТВЕТ
17.04.2016

Боль в придатке яичка

Здравствуйте. Мне 25. У меня проблема. Две недели назад после мастурбации и семяизвержения почувствовал тянущую-ноющую боль в придатке правого яичка. Тяжело было ходить и работать. Затем, в течении одного-двух дней боль сама прошла. Хотя повышенная чувствительность правого придатка сохранялась. Решил воздержаться на 3 дня. Потом пару раз пробовал опять. Один раз нормально получилось. Однако второй раз -тянущая боль опять появилась. И также в течении двух дней прошла. Проблем с венеричкой не было...

2 ОТВЕТА
08.08.2015

Покраснение и зуд полового органа

У меня уже несколько лет наблюдается зуд полового органа: головка, крайняя плоть, кожа члена. Переодически возникает ощущение что у основания члена кто то ползает. Анализы ПЦР ничего не показывают, все параметры отрицательные. Сдавал бак-посев - переодически что то находят, назначают лечение - пропиваю курс - ничего не меняется. Сдаю повторно - обнаруживают уже что то другое - пропиваю курс и тоже ничего не меняется. Потом вообще ничего не обнаруживают, все параметры в норме. Сдавал сперму - ана...

2 ОТВЕТА
06.11.2015

Не помогло лечение от хламидиоза

Здравствуйте! Мне 34 года. Недавно у меня начались выделения из уретры. Сдал анализы на виниерические заболевания. Обнаружили хламидии. Назначили лечение вильпрофеном в течении 10 дней. В аптеке с этим препаратом посоветовали принимать омепразол по 1 капсуле в день. Но от омепразола вскоре отказался, началось расстройство желудка. После начала лечения, выделения прекратились. К концу лечения в ночное время произошло непроизвольное семяизвержение и выделения появились вновь. Мог ли препарат не по...

1 ОТВЕТ
наверх