СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 341
Врачей-консультантов всего: 837

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 54 вопросов,
получено 28 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 43236
Ответов 35528

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Может ли быть такая аллергичесая реакция

№ 7 017 Гинеколог 02.05.2013

Здравствуйте. Пришла на прием к своему гинекологу сказал, что есть воспаления яичника прописал антибиотик доксициклин по 1 капсуле 2 раза в день и свечи дикловит на ночь. Через сутки приема лекарства начался сильный зуд в области половых губ и ануса, выпила флюконазол. Но зуд не прикратился. Еще через сутки кожа на половых губах покраснела они очень увеличились в размере. Лекарство пить перестала, но на половых губах как-будто ожог -кожа слазит, рубцы причем все так стремительно и во рту появились. Такие же признаки. Что это. Мазок сдавала перед лечением -хороший -половой партнер один. Врач сказал что аллергическая реакция на доксициклин. Само пройдет, но вот уже 5 дней ничего не проходит все чешеться и восполяется. Что это может быть?

Гайер Ольга, Серов

подписаться на ответы НЕТ ОТВЕТОВ

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
07.12.2012

Не могу избавиться от зуда и покраснения полового члена

Здравствуйте! Очень запутанная проблема. Пол года назад беспокоил зуд полового члена, покраснение, некие выделения творожистого налёта. Был на приёме у уролога(осмотр, анализы-всё как положено) по результатам -Уреаплазма парв, и ВПЧ 59 типа. Было прописано огромное кол-во таблеток, в т. Ч. И антибиотики, даже уколы(в зад)! Лечение 20 дней. Во время лечения никаких жалоб, НО, на последних 2х днях произошло следующее-начался очень сильный зуд члена + покраснение + жжение при мочеиспускании(которог...

1 ОТВЕТ
12.01.2013

Можно ли после пройденного лечения от сифилиса снова им заболеть?

Подскажите пожалуйста можно ли после пройденного лечения от сифилиса, через несколько месяцев снова им заболеть?

1 ОТВЕТ
05.04.2013

Стесняюсь во время секса

Здравствуйте. У меня такая проблема, я очень скованно чувствую себя во время секса из-за того, что стесняюсь своих половых органов. Мне кажется что у меня очень большие малые половые губы. Спросить у партнера об этом боюсь. У меня есть фото, может вы смогли бы посмотреть и определить обоснованны ли мои переживания, может у меня все в норме?

2 ОТВЕТА
30.04.2013

Зуд после менструации

Здравствуйте! После менструации обнаружила зуд половых органов. Имею проблему с щитовидкой (повышенная функция щитовидной железы, тиреотоксикоз). Также пролактин высокий. Как назло на носу майские праздники, к врачу обратиться не могу. Подскажите, пожалуйста, в чем причина может быть и как ее можно устранить до посещения врача? Заранее спасибо!

0 ОТВЕТОВ
07.06.2013

Зуд половых органов

Здравствуйте, , Мне 27 лет. Екатерина. Появился сильный зуд наружных половых органов. Кажется даже маленький отек. Выделений нет. Кормлю грудью ребенка год и три месяца. Полового акта не было 2.5 месяца. Зуд 5 дней. Что это может быть? Спасибо большое

1 ОТВЕТ
наверх