СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 215
Врачей-консультантов всего: 1034

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 25 вопросов,
получено 38 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 50319
Ответов 42146

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Волдыри на теле

№ 7 115 Аллерголог-Иммунолог 07.05.2013

Здравствуйте, мне 22 года, девушка. С марта начались странные вещи, до этого у меня такого никогда не было. Начали внезапно, раз в день, или с промежутками в несколько дней по телу высыпать волдыри (как на картинке) сначала совсем немного, только на руках. Иногда могла распухнуть губа, или глаз, или щека. Вздутия чесались немного, но в течении часа-двух проходили без следа. В какой-то момент вообще были затишья, за несколько дней ничего, но последнее время все вернулось, вчера высыпали волдыри по всему телу, включая ноги, спину, руки, шею. А на выходных видимо что-то внутри распухло и было трудно дышать и был ужасный кашель, потом прошло, как и волдыри, в течении часа. В детстве у меня были аллергии, но не такие, скорее ринит и диатезы, но лет с 13-14 все прошло и только однажды тоже был диатез после того, как я съела много шоколада. В этот раз никакой закономерности мне установить не удается, сначала мне казалось, что это началось оттого, что я ела в феврале часто помело и мандарины, но потом я их полностью исключила, затем вспышка могла быть после нервного напряжения или ссоры с кем-то. А теперь никакой связи мне установить не удается, потому что например с кашлем было с утра, когда я еще ничего не успела поесть и не нервничала. Подскажите пожалуйста, что это может быть? И к какому врачу мне обратиться и за какими анализами? Может ли это быть не аллергия, а что-то более серьезное, для чего аллергия только симптом? Заранее благодарю за ответ!

Мария Васильева, Санкт-Петербург

подписаться на ответы НЕТ ОТВЕТОВ

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
04.01.2013

Непереносимость белка коровьего молока, как полноценно кормить ребёнка?

Здравствуйте! У моей 2-х летней дочери с рождения непереносимость белка коровьего молока. По достижении 1 годика пробовали козье молоко, оказалось также не подходит. Не могу кормить любыми молочными продуктами (молоко, масло, творог, сыр, йогурт), вызывают покраснение кожи и диарею. Каши готовлю на воде. Как правильно составить дневное меню с учетом данной аллергии для правильного роста и развития ребёнка? В последние 2 месяца дочь постоянно испытывает голод, кормлю каждые 1.5-2 часа. В настояще...

1 ОТВЕТ
17.10.2015

Зуд внутренней части бедра

Здравствуйте, Долгое время беспокоит зуд на внутренней стороне бедра. Обращался к дерматологу, он говорит аллергия, назначенное лечение не помогло. Зуд не выносимый, сплю привязываю руки, помогите сил уже нет. Все началось, когда однажды снимал квартиру и среди ночи почувствовал укус как муравей, увидев кровяную точку на стороне бедра, не приехал этому значения. А потом понеслось, и так уже лет5. Кожа в этом месте стала очень сухая.

1 ОТВЕТ
24.04.2016

На восьмой день после ожога 2 степени появилась сильная сыпь, в том числе и насесте ожога. Кисть немного опухла, место ожога стало ярко малинового цвета с высыпаниями. Что делать?

Здравствуйте! 8 дней назад обожгла кисть кипятком( размер ожога 3*5см). На место ожога нанесла Пантерол, через некоторое время Эплан, вроде бы все шло нормально, образовалась новая тоненькая кожа, но появились чешущиеся высыпания вокруг ожога и на месте ожога, кисть немного опухла. Сейчас сделала примочку из отвара ромашки, затем ожог смазала вазелином. Какие средства применить далее, чтобы не было аллергии и быстрее зажило место ожога? С уважением Наталья.

2 ОТВЕТА
05.08.2016

Аллергия

Могут ли препараты амлоток и аспаркам вызвать аллергию, га лице и теле появились уплотнения под кожей

0 ОТВЕТОВ
16.04.2017

Можно ли принимать никотиновую кислоту в таблетках если после первого приема кожа стала красной и чешится

Здравствуйте. Выпила час назад 2 таблетки никотиновой кислоты(на пачке написано 0.5), и через минут 15 вся кожа покрылась красными пятнами и стала чесаться, я выпила супрастин и сейчас вроде покраснения стали легче, но еще не ушли. Раньше никогда не принимала! Скажите, я что то не так сделала или это аллергия и мне не следует больше принимать эти таблетки?

2 ОТВЕТА
наверх