СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 415
Врачей-консультантов всего: 873

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 85 вопросов,
получено 96 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 47112
Ответов 39198

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Как влияют эти лекарства

№ 7 187 Маммолог 11.05.2013

Скажите пожалуйста, я жаловалась на боли и маленькие многочисленные горошинки в груди, врач осмотрел и ничего дельного не сказал, мне 18 сказал вроде все нормально, но направил на узи, в карте написал мастопатия, выписал валерьянку и аевит, скажите эти препараты влияют как-то на грудь? И зачем валерьянка? И не много пить 2 раза в день эти лекарства.

лера осипова, Тула

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 12.05.2013 Луцкий Дмитрий Астрахань 0.0 зав. лабораторией

Здравствуйте, Лера! Назначенные Вам препараты не опасны и прием из 2 раза в день не является чрезмерным. Однако, поставленный Вам диагноз (мастопатия) и назначенное лечение, на мой взгляд, не полностью соответствуют. Рекомендую пройти очную консультацию у другого специалиста, желательно маммолога. С наилучшими пожеланиями.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
21.09.2012

Уплотнения в груди, как быть?

Здравствуйте доктор, очень нужен ваш квалифицированный ответ. Несколько месяцев нашад случайно обнаружила у себя уплотнение в обеих грудях и обратилась к онкологу, врач мне сказал пройти узи, где мне поставили диагноз фиброзно кистозная мастопатия и в левой груди обнаружили пять кист, врач назначил мне мастодинон, прожестожель, витами, но после посещения врача я впала в дипрессиию, мне стало очень страшно, я дипрессировала на протяжении месяца да и до сих пор бывает находит, за это время уплотне...

1 ОТВЕТ
17.04.2013

Излишняя волосатость на теле

Добрый день уважаемые доктора! Помогите! Не знаю что делать, как быть! У меня огромная проблема: волосы растут и разрастаются за пределами области бикини, даже есть на лодыжках, не знаю как с этим ужасом справиться! Это для меня огромный комплекс! Т. Ж. Совсем чуть-чуть есть усики на лице. Информация о себе: мне 28 лет, есть ребёнок(9 лет), месячные - "по расписанию", задержек нет, но всегда(как они начались лет с 12) были оч. Больными и оч. Обильные, телосложение соответствует норме, щитовидка ...

0 ОТВЕТОВ
05.11.2013

Лечение диффузной фиброзно-кистозной мастопатии

Здравствуйте, при осмотре врач маммолог поставил диагноз диффузная фиброзно-кистозная мастопатия. Назначила лечение: мастодинон, кламин, аевит, вобензин и прожестожель. После 3-х месячного лечения повторный осмотр и назначила лечение: Маммолептин 2т*3р. 1мес
Мастодинон 1т*2р. 3мес
Вобензин 2т*3р. 1мес
Йодомарин 1т*1р. 1мес
Хофитол 1т*3р. 1мес
Персен 1т*2р. 3нед
отвар лист брусники 3 недели
Прожестожель 2 раза за 2 недели до менструации
Скажите пожалуйста могу ли я как то поочередно прини...

0 ОТВЕТОВ
06.07.2014

Показывает ли узи фиброаденому?

Добрый день! Узи показало мастопатию фиброзно-кситозную. Врач сказал, что фиброаденома, но неуверенно как-то. Скажите показало ли бы узи опухоль? И как лечить мастопатию?

1 ОТВЕТ
22.05.2015

Обязательно ли делать операцию?

На осмотре УЗИ врач сказал, что нужно удалять кисту. Скажите пожалуйста, без этого нельзя обойтись? Медикаментозно вылечить нельзя? Очаговые изменения: слева в верхневнутреннем квадранте виз-ся анэхогенное жидкостное образование 6.3*3.5мм, там же аналогичное 4*3мм, авскулярны (кисты). В верхне наружном квадранте, над соском, виз-ся анэхогенное жидкостное образование 5.5*2.6мм, аваскулярно (киста). В нижне внутреннем квадранте виз-ся образование пониженной эхогенности с четкими, неровными контура...

1 ОТВЕТ
26.11.2015

Как понизить эстроген?

Здравствуйте. 2 года назад удалили матку (фиброма) я поправилась на 5 кг. Не диеты ни спорт, я занимаюсь в тренажерном зале, не помогают. Сдала анализы на гормоны щитовидки все хорошо. Здала на эстрадиол 952. 40, тестостерон 0. З4. Я так понимаю, что у меня высокий эстроген, он держит вес и я из-за него поравляюс? Цикла у меня нет, я не чувствую месячных и они не ходят, т. К матки нет. Еще у меня с 18 лет мастопатия. Что делать? Как снизить эстроген?

0 ОТВЕТОВ
наверх