СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 263
Врачей-консультантов всего: 1097

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 0 вопросов,
получено 7 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 53194
Ответов 44324

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Обсессивно-компульсивное расстройство и Золофт.

№ 731 Психотерапевт 08.02.2012

Здравствуйте, Год назад произошёл социальный стресс. Постепенно стала нарастать депрессия. В ноябре 2011 решил пойти к психотерапевту. Врач сказал, что у меня Обсессивно-компульсивное расстройство на фоне депрессии. И выписал мне Золофт + Фенозепам. Схему приема назначил следующую: Золофт. Все таблетки по 50мг. Первые 2 дня 1\4 таблетки в день, потом 2 дня по 1\2 таблетки в день. Следующую неделю 1 таблетку в день и если не происходит улучшения состояния повышать каждую следующую неделю на пол таблетки. А тревогу гасить 2 таблетками Фенозепама в течении 4 недель. Через неделю принятия 1 таблетки не настало, следующую неделю принятия 1.5 таблетки улучшений так же не настало. Когда я перешёл на 2.5 таблетки в день и улучшений так же не настало я немного забеспокоился, но врач сказал, что золофт принимают до 6 таблеток в день и это нормально. В итоге сейчас я принимаю уже 5 таблеток в день а улучшение состояния если и есть то очень слабое. Кроме того меня настораживает тот факт, что в инструкции золофта указано что принимать его нужно до 200мг в день. А 5 таблеток это 250мг. Но врач говорит, что инструкция это ерунда и нужно идти на 6 таблеток. Врач по любым мелким вопросам типа, - "Вы уверены что нужно принимать 6 таблеток по 50 мг в день?" зовёт меня на приём стоимостью 2500 рублей, в течении которого он даже толком не знает, как убить час времени после своего исчерпывающего ответа "да! Уверен!". Большую часть времени он просто молчит и смотрит на меня, предлагает выпить кофе, потом чай, рассказывает какая у него хорошая репутация в интернете и что он лучший психотерапевт. Иногда расспрашивает про детство, отношения с родственниками и т.д. Вообщем учитывая выше изложенные факты я стал сомневаться в компетенции данного врача. И решил снижать дозу до 4 таблеток, уже неделю пью опять 4.5 с завтрашнего дня планирую перейти на 4. И у меня собственно 2 вопроса: 1) Есть ли разница когда принимать золофт утром или вечером? В инструкции написано "ИЛИ. Но что значит это "ИЛИ"? Я принимал Золофт 2.5 месяца утром. Сейчас мне было бы удобнее принимать его по вечерам. В таком случае это важно, или можно чередовать время приема? 2) Стоит ли мне менять препарат? Если да, то как мне сойти с Золофта? Если буду снижать по 25мг в неделю будет нормально? (Принимаю золофт 2.5 месяца по схеме описанной в начале поста). Заранее спасибо за помощь!

Аноменко Алексей Анатольевич, Москва

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 23.02.2012 Алтунин Александр Иванович Москва 0.0 зам.директора

Думаю, что вам нужно поменять врача. Как правило, если лечение в течение месяца не дает ощутимого эффекта, то оно должно меняться. Дозы или препараты. Я за 25 лет работы не слышал чтобы золофт помогал при таких нарушениях. Самостоятельно препарат лучше не менять.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
24.09.2012

Поможет ли мне Золофт при затяжной (более года) тяжелой послеродовой депрессии?

На фоне тяжелой затяжной (больше года) послеродовой депрессии врач назначила препарат Золофт. Читала, что действие препарата начинается где-то через 2 недели, пока пью его по 25 мг 10 дней, ощущение, что стало только хуже, вся измучилась, бросает в жар по утрам, сильнейшая тревога, не нахожу себе места, мысли о суициде. Поможет ли мне этот препарат или стоит уйти с него? Параллельно пью алпразолам, тревогу гасит временами и не полностью. Ранее принимала алразолам с этаперазином. Антидепрессанты ...

2 ОТВЕТА
27.07.2012

Как лечить смешанную заместительную гидроцефалию?

Что делать при гидроцефалии, которая явилась следствием ревматического энцефалита и дисциркуляторной энцефалопатии? Симптомы: слабость, шаркающая походка, тянущаяся речь, провалы в памяти; чтение, телевизор, компьютер и даже просто разговор вызывает усталость и дурноту. К тому же пропал аппетит при вздутом животе, отекают ноги, скачет давление и пульс, средняя степень депрессии и нечто вроде панических атак. Год пью луцетам с мексидолом и предуктал. Капельницы с актовегином и церебролизином вызы...

1 ОТВЕТ
01.06.2013

Курение, депрессия, головокружение, тело, диагноз

Здраствуйте, около 5 месяцев назад я покурил травы, после чего через неделю меня начали беспокоить панические атаки, сильные головокружения, чувство нереальности всего происходящего, в момент курения травы я сильно загнал себя в депрессию, т. К испугался, потому что был первый раз. Не чувствую тела, невролог поставил диагноз Вчд на фоне Всд, что мне делать, подскажите.

1 ОТВЕТ
06.12.2013

Как вылечить в данное время эту болезнь?

Добрый вечер! У нас такая ситуация. У нас бабушка 78 лет, сломала руку. У нее начилась депрессия. Мы положили ее в больницу, сделали ей операцию. После операции бабушка стала совсем другой, пересттала узнавать родных, перенесла общий наркоз. Мы забрали ее домой. У нее наился психоз, это продолжалось сутки. Утром мы съездили к психиатру, бабушка осталась дома одна. Психиатр выписал психотропные лекарства. Приехала домой, бабушка упала в ком. Мы увезли ее в больницу. Там смотрел невропотолог, сказ...

1 ОТВЕТ
02.12.2014

Расстройство пищевого поведения

Доброго времени суток. Я умоляю не игнорировать мой вопрос, я боюсь, что еще раз не решусь попросить о помощи. Дело в том, что у меня есть серьезная склонность к расстройству пищевого поведения. У меня есть лишний вес (точную цифру назвать не могу, сейчас около 65 кг при росте 162 см, раньше, думаю, было около 70кг), и меня, как и любую девушку, это очень беспокоило. В определенный момент я смогла собраться, начать бегать по утрам, начала контролировать свое питание. Но, постепенно, все это стал...

1 ОТВЕТ
наверх