СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 226
Врачей-консультантов всего: 1160

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 6 вопросов,
получено 20 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 56706
Ответов 47249

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

С чем может быть это связано? Как вылечить?

№ 7 431 Сексолог 22.05.2013

Здраствуйте! Помогите пожалуйсто у нас такая проблема. Я на 6 месяце беременности, лежала в роддоме на сохранении начала пить различные антибиотики. После которых (как мне кажется что это из за них) мне было больно ходить в туалет. Был половой контакт с мужем после него минут 30 все ужасно жгло и щипало, на следущей день попробывали еще раз вообще не получилось ужасно больно, чувство опухоли во влагалище. Через два дня у него все там покраснело и чешеться. Что это может быть и с чем это связано? Заранее спасибо.

Кононенко Татьяна, Мурманск

подписаться на ответы 3 ОТВЕТА

ОТВЕТИЛ: 22.05.2013 Айзикович Борис Леонидович Москва 3.6 зав. отделения педиатрии

здравствуйте Татьяна! Будете на приеме у гинеколога расскажите об этом думаю что у Вас проблема связанна именно с этим и сексолог вряд ли сможет помочь до осмотра гинекологом

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

ОТВЕТИЛ: 22.05.2013 Олег Эдуардович Фоминов Тверь 3.0 Сексолог

Татьяна, Ваш вопрос адресован гинекологу! Здоровья Вам и Вашему мужу!

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

ОТВЕТИЛ: 23.05.2013 Луцкий Дмитрий Астрахань 0.0 зав. лабораторией

Здравствуйте, Татьяна! Вы не указали причину назначения антибиотиков, из-за чего была угроза? Судя по описанию, возможно, это проявление кандидоза. Учитывая, что у Вас уже была угроза, Вам необходимо СРОЧНО очно проконсультироваться с гинекологом, а Вашему мужу с урологом-андрологом или дерматовенерологом, вероятно, потребуется сдать некоторые анализы для уточнения диагноза. С наилучшими пожеланиями!

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

УТОЧНЯЮЩИЙ ВОПРОС 23.05.2013 Татьяна, Мурманск

Антибиотики назначили в больнице из за возможной инфекции в матке как объяснил доктор. Эритромицин, курантил, дротаверин и свечи вагинальные виферон. А какая может быть причина возникновения кандидоза?

ОТВЕТИЛ: 23.05.2013 Луцкий Дмитрий Астрахань 0.0 зав. лабораторией

Здравствуйте, Татьяна! Причиной может быть дисбактериоз после применения антибиотиков. Но, возможно, это проявление инфекции, от которой Вас лечили. Заочно поставить диагноз, как Вы понимаете, не возможно. Вам необходима очная консультация гинеколога! С наилучшими пожеланиями!

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

УТОЧНЯЮЩИЙ ВОПРОС 23.05.2013 Татьяна, Мурманск

А как могла заразиться этим кандидозом я? Если муж у меня ни чем не болеет. Или это передается не только половым путем?

ОТВЕТИЛ: 23.05.2013 Луцкий Дмитрий Астрахань 0.0 зав. лабораторией

Здравствуйте, Татьяна! Кандидоз - это заболевание, вызываемое дрожжеподобными грибами рода Candida. Candida albicans может присутствовать внутри организма человека (примерно у 30-40% людей) в небольшом количестве, например, в ротовой полости, во влагалище, в кишечнике, и при этом не вызывать проблем. Так происходит потому, что иммунная система и нормальная микрофлора кишечника и влагалища сдерживают рост грибов рода Candida albicans, и человек никак не ощущает их присутствие. При беременности происходит перестройка иммунной системы, а антибиотики подавляют кроме патогенных микроорганизмов и нормальную микрофлору. Все это может создать благоприятные условия для развития грибков. Повторюсь, пока кандидоз это только наше с Вами предположение! Поставить точный диагноз сможет только гинеколог или дерматовенеролог при очной консультации и после проведения дополнительного обследования Вас и Вашего супруга! С наилучшими пожеланиями!

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
10.08.2015

Анализ на хламидиоз пцр положительно, ифа всё отрицательно

Добрый день! Я на 20 неделе беременности, в жк сдала анализы на инфекции, получила результат: пцр - chlanydia trachomatis - положительно, результат ифа все пункты - отрицательно. Врач направила в квд, сказала что необходимо лечение, завтра идем с мужем сдавать анализы, подскажите, почему если пцр положительно, то ифа отрицательно? Как такое может быть? Если шансы сохранить беременность? Беременность желанная.

1 ОТВЕТ
29.10.2015

Анализ на токсоплазмоз при беременности

Здравствуйте! Помогите расшифровать анализы. При постановке на учет по беременности в 9 недель, выписали направление на торч. В результате пришли анализы G полож. (70Ме), M -сомнительный. РЕшила перездать в другой лаборатории получаю такие результаты: 26. 09. 2015: G -650 положительный (при0.00-0.1);
28. 09. 2015: M - 1. 18 положит. (0.00-0.80);
30. 09. 2015: G - 588 положит
G авид. - 29.2% (при менее 70-низкоавидные)
ПЦР моча и кровь - отрицательные;
1. 10. 2015: M-1...

0 ОТВЕТОВ
17.07.2016

Микоплазма

Нашлись антитела IgG к Mycoplasma Pneumoniae, но некоторые лаборатории антитела в крови вообще не видят, а видит антитела лаборатория Ситилаб. В начале сдавал в феврале в Инвитро дважды - по IgM и по IgG - "не обнаружено". В апреле решил повторить анализ IgG в Ситилабе - найдены антитела в титре, превышающем норму в 4.4 раза
В мае для достоверности повторил этот же анализ в CMD после такой же провокации - антител IgG не найдено: 0.00 АЕ/мл. Был в недоумении, сейчас снова сходил в Ситилаб, сдал...

2 ОТВЕТА
11.10.2016

Расшифруйте пожалуйста результаты анализов на ТОРЧ инфекции

У меня срок беременности 8 недель. Сдала анализы на ТОРЧ инфекции. AT lgG Toxoplasma gondii 83.3ME/мл (меньше 10-отрицательный; больше или равно 10-положительный). Подскажите пожалуйста, что это значит? Какая угроза ребенку при таких результатах анализах?

0 ОТВЕТОВ
11.07.2017

Мультифолликулярные яичники-не могу забеременеть

Добрый день! Проконсультируйте, пожалуйста. Мультифолликулярные яичники на протяжении 5 лет, первым ребенком забеременела (со второго цикла)после 3х месяцев приема ОК(Ярина)+Тайм-фактор. Ему сейчас 4 года. Второй раз забеременеть не получается года 1.5. Цикл был нарушен, либо 1-2 месяца нет месячных совсем, либо между месячными мажущие коричневые выделения. Пропила Циклодинон 3мес-не помог, месячных не было 2 мес. Назначили Дюфастон на 10дней, чтобы вызвать месячные, на 2день цикла сдала основны...

1 ОТВЕТ
наверх