СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 179
Врачей-консультантов всего: 1056

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 25 вопросов,
получено 17 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 51033
Ответов 42709

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Как вылечиться после приёма наркотиков

№ 7 449 Нарколог 23.05.2013

Здравствуйте! После продолжительного приёма наркотиков (конопля) у меня нарушилась нервная система, После отказа от них началось нервное расстройство в том числе депрессия, нарушена мозговая деятельность(бывают провалы в памяти ) и агрессия! Как с этим бороться не представляю, Подскажите как это лечить. Спасибо!

аноним, Тайшет

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 23.05.2013 ы Самара 0.0 и

Уважаемый Аноним! Замечательно. что Вы приняли такое решение и сделали этот шаг. Сейчас Вам нужна поддержка специалиста (нарколог, психолог, психотерапевт. консультанты по зависимости, группы АН) и близких (семья). Будет трудно, но трезвая жизнь возможна. Удачи Вам, сил и терпения.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
11.03.2017

Негатив к людям, склонность к суициду, потеря памяти

Полгода назад появился в жизни человек, который со временем становился мне близким и родным. Но до наших 2ух месяцев отношений он напоминал о своей бывшей, один раз предложил расстаться, потому что был уверен, что любит ее. Потом уже она начала ему писать с предложениями бросить меня, но тогда уже у нас все пошло на лад, мы чувствовали с каждым днём, как дороги друг другу, как бы глупо и банально это не звучало, сейчас прошло уже полгода, я безумно люблю этого человека, как и он меня, но к этой ...

1 ОТВЕТ
24.04.2014

Очень прошу вашей помощи!

Очень прошу вашей помощи! Мой сын уже 8 лет принимает рисполепт 2 мг, диагноз полиморфное психическое расстройство, в течении этих лет психозов не было, только постоянные тревожные состояния, депрессии, усталость. В последнее время появились головокружения, была как то несвязная речь, онемение руки, которые быстро прошли, появились какая -то несобранность, рассеянность, не может сконцентрироваться, заторможенность, с памятью ухудшения, время от времени стало закладывать уши, ухудшилось зрение, п...

1 ОТВЕТ
24.03.2016

Щитовидная железа

Здравствуйте, плохо себя чувствую очень нервная, головокружения, упадок сил, сонливость, болит снаружи всё горло до головы даже мышцы, хрупстят колени выпадают волосы, быват стою начинаю задыхаться перед глазами темнеет кружиться голова и в ушах зуд кагбудто меня сковородкой ударили по голове, то холодно то жарко но чаще холодно при жаре, бешусь и плачу постояяные депрессии, сдала анализы на гормоны которые написала терапевт т4 общий, т4свободный, ттг, показатели таковы т4общий 55-137нмоль т4 св...

0 ОТВЕТОВ
18.05.2015

Признаки наружной умеренно выраженной гидроцефалии.

Здравствуйте, очень надеюсь на помощь. Последнее время сильно мучают следующие симптомы: 1) Рассеянность внимания, сложно сконцентрироваться на чем-то определенном. Т. К. Я программист, то это очень сильно сказывается на работе. 2) Стал замечать, что испортилась память. Не очень сильно, но все таки впечатление, что раньше она была намного лучше. 3) Некоторое время были головокружения по утрам, заключалась в шатание во время движения. Ближе к дню прошло. После того как пропил курс мексирима прошл...

0 ОТВЕТОВ
16.05.2017

Постоянно забываю слова

Здравствуйте, уважаемый врач. Мне 21 год, а здоровье мое оставляет желать лучшего. Сейчас одна из основных проблем - это то, что я часто забываю слова во время разговора. Причем при этом я могу смотреть на тот предмет, название которого я забыла. Обычно это простые слова. В мыслях я не забываю их. При письменной речи проблем нет. Так же заметила снижение моих интеллектуальных способностей. Память стала хуже (сложнее запоминать и быстрее уходит материал из долговременной памяти), чем было на 3 го...

1 ОТВЕТ
наверх