СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 248
Врачей-консультантов всего: 1158

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 25 вопросов,
получено 49 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 56649
Ответов 47176

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Постинор

№ 7 472 Гинеколог 23.05.2013

Здравствуйте! Цикл каждые 24-25 дней. Месячные были 19-23 апреля, затем 13-17 мая. Так случилось, что 22 мая был незащищённый ПА, 2 раза (после каждого тщательно подмылась). Через 3 часа выпила первую таблетку постинора, спустя 12 часов - вторую. Сегодня 23 мая (прошло больше суток), никаких побочных действий не было, выделений тоже. Подскажите, пожалуйста, стоит ли беспокоиться? Какова вероятность беременности? Какие дальнейшие действия предпринять? Спасибо!

Анна, Санкт-Петербург

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 24.05.2013 Луцкий Дмитрий Астрахань 0.0 зав. лабораторией

Здравствуйте, Анна! Постинор запрещен во всех цивилизованных странах из-за сильных побочных эффектов и возможных осложнений. При этом препарат не дает 100% гарантии (о чем обычно пишут в инструкции). Отвечая на Ваш вопрос: Да, вероятность есть. В 1-2 день задержки сдайте тест на беременность и обратитесь к гинекологу. С наилучшими пожеланиями!

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
14.06.2013

Контрацепция. Постинор

Здравствуйте! Я понимаю, что очень сильно рискую, но прошу не осуждать меня и дать реальные советы. Речь пойдет о "Постиноре". МАЙ - с 13 по 17 мая были месячные, 22 мая был незащищенный ПА, после которого в течение трёх часов была принята первая таблетка постинора, спустя 12 часов 23 мая была принята вторая таблетка. Побочных действий не было, месячные пришли вовремя, беременности нет. ИЮНЬ - с 5 по 9 июня были месячные, 11 июня был незащищенный ПА, после которого в течение часа принята первая ...

0 ОТВЕТОВ
31.01.2016

Постинор

Здравствуйте. Был ПА(за 2 дня до месячных) и порвался презерватив, через час был выпит постинор по инструкции. Прошло 7 дней (задержка была 5 дней) месячных не было, выпила 2 ложки алоэ, спустя 12 часов начались месячные. 2 дня обильные, на 3й день почти вообще ничего не было, т. Е шли всего 3 дня, а обычно у меня идут 7 дней. Может ли это быть признаком беременности или просто сбой?

0 ОТВЕТОВ
10.08.2016

Пить ли Джес сразу после Постинора?

Случилось отравление на 17й день приёма Джес. Таблетки не пропускала, но через 5 часов после приёма была рвота (из-за отравления). Потом через 4 дня (на 21 день приёма Джес) был незащищённый ПА. Днём как обычно приняла Джес. Вечером на всякий случай выпила Постинор (вдруг принятая на 17й день при отравлении таблетка не усвоилась и вышла с рвотой). Вопрос: продолжить приём Джес как обычно и допить таблетки из упаковки? Или прекратить на пару дней? Настораживает, что Джес содержит гестаген + эстра...

2 ОТВЕТА
04.04.2017

Возможна ли беременность

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, такой вопрос. У меня начались месячные 10 марта, 11 марта был не защищенный половой акт но сперма во влагалище не попала, месячные так же продолжились. Сейчас 3 апреля что то ощущение а точнее подозрение на беременность. Появилась тошнота и низ живота стал грубее. Тест делала показывает отрицательный. Могу ли я быть беременна? И можно ли принять постинор сейчас если прошло уже 3 недели после ППА?

1 ОТВЕТ
19.01.2016

Медикаментозный аборт Постинором или Мефипристоном

Здравствуйте. У меня третья неделя маточной беременности (была на УЗИ). Хочу прервать самостоятельно. Врач огласил огромную сумму за какие то препараты. Слышала о Постиноре, если выпить 4 таблетки, случится выкидыш и так же о Мефипристоне, но как принимать его, я не в курсе. Так же сейчас принимаю антибиотик от цистита Ципрофлоксацин, не повлияет ли он на аборт? Прошу у вас помощи. В любом случае это сделаю, не судите строго. Просто с Вашей рекомендацией будет спокойнее. Спасибо.

0 ОТВЕТОВ
наверх