СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 222
Врачей-консультантов всего: 837

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 34 вопросов,
получено 15 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 43259
Ответов 35533

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Жиросжигатели, польза или вред?

№ 7 695 Диетолог 01.06.2013

Здравствуйте! Расскажите пожалуйста о влиянии жиросжигателей на метаболизм, в частности интересует L-карнитин. В разных источниках разная информация, хотелось бы узнать мнение специалиста.

Безденежных Екатерина, Москва

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 01.06.2013 Луцкий Дмитрий Астрахань 0.0 зав. лабораторией

Здравствуйте, Екатерина! По результатам исследований доказательная база у L-карнитин, как лекарственного препарата довольно слабая (за исключением некоторых редких наследственных заболеваниях применять его нет смысла). Рассказать "о влиянии жиросжигателей на метаболизм" в данном формате, к сожалению, невозможно, это тема для большой монографии. Что касается L-карнитина, то он к "жиросжигателя" не относится. Его позиционирование в качестве "жиросжигателя" это очередное ничем не подтвержденное заблуждение (а, возможно, хорошо продуманный обман!). С наилучшими пожеланиями!

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
13.04.2014

Может ли быть причинен вред плоду на самой ранней стадии бокалом вина?

Здравствуйте, доктор. Скажите, пожалуйста, есть ли повод для паники, если после зачатия (прошло дня 3-5, а, возможно, и в день зачатия, точно не могу сказать), я выпила бокал вина? Муж не пил! Весь вред алкаголя на плод, мне, конечно, известен. Просто, когда длительно планируешь беременность (и не получается), - тяжело постоянно жить по строгим правилам и постоянным ограничениям. На ДР сестры, не зная, что я уже забеременила, я выпила бокал вина (мелкими глотками в течение вечера). А сейчас (ког...

2 ОТВЕТА
22.08.2014

Когда гомеопатическое лекарство выйдет из моего организма?

Добрый день! На приеме гомеопатических лекарств резко стала плохо себя чувствовать, в день приема первого гомеопатического моно препарата начались проблемы, вплоть до полуобморка, думала умру, вызывала скорую помощь, но лечение продолжила и вот уже 6 мес. Я очень плохо себя чувствую, в посл. Время скорую вызывали через день, была у врача своего, она назначает новую таблетку, а я уже и пить ее боюсь, ведь до начала лечения такого не было! Последнее время просто безнадежность, когда же это все про...

1 ОТВЕТ
наверх