СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 302
Врачей-консультантов всего: 851

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 71 вопросов,
получено 59 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 44738
Ответов 36880

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Когда гомеопатическое лекарство выйдет из моего организма?

№ 14 731 Гомеопат 22.08.2014

Добрый день! На приеме гомеопатических лекарств резко стала плохо себя чувствовать, в день приема первого гомеопатического моно препарата начались проблемы, вплоть до полуобморка, думала умру, вызывала скорую помощь, но лечение продолжила и вот уже 6 мес. Я очень плохо себя чувствую, в посл. Время скорую вызывали через день, была у врача своего, она назначает новую таблетку, а я уже и пить ее боюсь, ведь до начала лечения такого не было! Последнее время просто безнадежность, когда же это все пройдет или как все вернуть обратно? Помогите советом, как аннулировать действие таблеток? Как долго они будут "сидеть" в организме? Последний моно препарат пила 2 мес. Назад, до сих пор "трясет".

Волкова Мария, Самара

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 25.08.2014 Щеникова Елена Юрьевна Санкт-Петербург 4.0 Детский врач гомеопат

Однозначного ответа на Ваш вопрос, к сожалению, дать не могу, т.к. очень много зависит от препарата, потенции и других параметров, которые учитываются при назначении гомеопатического лечения. Универсальными антидотами (веществами нейтрализующими действие) гомеопатических лекарств обычно являются крепкий чай, кофе, отвары ромашки, мяты и др. Учитывая Ваше состояние не нужно уповать, что все само пройдет, а следует обратиться к другому врачу-гомеопату. Нельзя исключить, что Вам понадобятся и средства академической медицины. Подробнее о гомеопатии читайте: www.homeobaby.narod.ru/statyi_ogl.htm

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
24.09.2012

Поможет ли мне Золофт при затяжной (более года) тяжелой послеродовой депрессии?

На фоне тяжелой затяжной (больше года) послеродовой депрессии врач назначила препарат Золофт. Читала, что действие препарата начинается где-то через 2 недели, пока пью его по 25 мг 10 дней, ощущение, что стало только хуже, вся измучилась, бросает в жар по утрам, сильнейшая тревога, не нахожу себе места, мысли о суициде. Поможет ли мне этот препарат или стоит уйти с него? Параллельно пью алпразолам, тревогу гасит временами и не полностью. Ранее принимала алразолам с этаперазином. Антидепрессанты ...

2 ОТВЕТА
18.01.2013

Очень сильно ухудшилось здоровье, как вернуться в норму?

С 15 лет были проблемы с щитовидной железой, принимала йодомарин каждый день несколько лет как детский врач сказала. Переехала в Питер, стала чувствовать себя хуже, сдала анализы, ТТГ - 18. После приема врача эндокринолога перестала принимать таблетки и повторно сдала анализы в двух клиниках с перерывом в месяц, последний анализ был уже в норме. Спустя год начали болеть руки, а затем пальцы рук, на одном был даже воспалительный процесс и кололи антибиотики в палец. Сдала анализы на щитовидную же...

1 ОТВЕТ
03.03.2013

Как побороть депрессивность?

Здравствуйте, у меня в последнее время состояние такое, как будто плохо соображаю, как затуманенность головы какая то, иногда тяжело сконцентрироваться, иногда вроде лучше, а бывало состояние депрессивности, тоска сильная и вот эта затуманенность еще сильнее, тяжело очень, я сама человек не очень оптимистичный, может это из-за этого, потому что явных причин такому состоянию нет, а последнее время я все время боюсь что оно повторится, накручиваю себя. Еще я не очень общительная, часто волнуюсь, м...

0 ОТВЕТОВ
15.04.2013

У мужа неприятное ощущение в животе, при том что он не ел ощущение переедания или вздутия живота.

Здравствуйте. У мужа неприятное ощущение в животе, при том что он не ел ощущение переедания или вздутия живота. Тянет спина. Недавно на работе стало плохо вызвали скорую понизилось давление, взяли все анализы, сделали кардиограмму сердца, отвезли в больницу, но там сказал терапевт всё нормально и отпустили домой. Диагноз поставили: невроз. Не знаем к какому врачу обратится, подскажите пожалуйста что это может быть?

0 ОТВЕТОВ
27.05.2013

Что делать, чтобы приостановить развитие варикоза и стоит ли носить компрессионный трикотаж.

Доброго времени суток! После родов у меня начал проявляться варикоз. Признаки были и до беременности, но тогда вес был меньше и всё было не так критично. Сейчас мой вес около сотни, вены просматриваются под коленями и на задней части бёдер, есть несколько звёздочек. После часа пешей прогулки ноги тяжелеют и болят. Если я долго сижу, на правой ноге под коленом начинает проступать синее пятно из переплетённых вен. Почти пропадает если в течении вечера лежать с поднятыми на стену ногами. Но узлов ...

1 ОТВЕТ
наверх