СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 309
Врачей-консультантов всего: 873

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 72 вопросов,
получено 69 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 47068
Ответов 39140

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Рассыпанный гомеопатический препарат

№ 7 784 Гомеопат 05.06.2013

Если гомеопатический препарат частично рассыпался(гранулы), не потеряют ли эти гранулы свои свойства? Рассыпалось не много, но достаточно. (Препарат очень для меня дорогой, поэтому у меня нет возможности терять даже такое количество гранул)(препарат Седатал клиник) Заранее спасибо за ответ.

храпова мария, спб

подписаться на ответы 3 ОТВЕТА

ОТВЕТИЛ: 05.06.2013 Луцкий Дмитрий Астрахань 0.0 зав. лабораторией

Здравствуйте, Мария! Препарат свойства не потеряет. С наилучшими пожеланиями!

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

ОТВЕТИЛ: 05.06.2013 Рябиченко Владимир Викторович Сумы 0.0 Заведующий

Тем более, что в гомеопатических препаратах их (свойств) нет в принципе

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

ОТВЕТИЛ: 08.06.2013 Щеникова Елена Юрьевна Санкт-Петербург 5.5 Детский врач гомеопат

Смотря куда рассыпался. Если смешался с каким либо веществом - лучше не применять. Если попал на чистую поверхность - можете использовать.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
19.12.2012

Сильно замерз и появились тянущие боли в области паха, что это может быть?

Доброго времени суток! Сегодня утром очень сильно замерз, был в весенней куртке и в джинсах без подштанников. Находился на улице около часа температура -13. Очень сильно замерзли ноги, (но не ступни т. К был в зимних ботинках), и спина не сильно. Когда попал в теплое помещение т. Е. Сел в машину, совсем не чувствовал бедра и ягодицы(даже когда щипал). Пока ехал до работы примерно 50 минут, бедра и ягодицы до конца не согрелись. На работе (теплый офис) согрелся, и, примерно через часа три начал о...

0 ОТВЕТОВ
26.02.2013

Как продлить половой акт?

Здравствуйте. У нас деликатный вопрос. Мужу 41 год, он ветеран боевых действий в чечне. Сейчас возникла проблема, половой акт стал очень коротким. Толи война так повлияла на его здоровье, толи бешенный ритм жизни. Какое лекарство ему можно принимать, чтобы увеличить половой акт? Ведь сейчас столько разных препаратов. Спасибо за ответ.

1 ОТВЕТ
28.07.2015

Дюфалак, запоры

Спасибо большое за ответ на вопрос 22080 по поводу дюфалака. Так как я его принимаю уже около трёх лет по поводу хронических запоров и он мне хорошо помогает, то хотел бы уточнить что может быть, если я его дальше буду принимать. Препарат хороший, остальные препараты при длительном употреблении вызывают привыкание. Аллергия на него у меня вроде не сильная. С уважением. Александр Евсеев

2 ОТВЕТА
05.12.2015

Очень сомневаюсь в правильности терапии

Были сданы анализы на паразитов. Жалобы на плохой сон, стул очень часто жидкий, вымывается калий, из-за чего начались проблемы с сердцем. Результат анализа крови на паразитов по ИФА: Lamblia intestinalis LgA 0. 229, Описторхис LgM 0. 257, Токсокара LgG 0. 503. Был назначен Дазолик 3 тба. В день утром 3 дня. В описании препарата про токсокароз ничего не сказано, а судя по препаратам для лечения токсокароза применяют Вермокс. Подскажите пожалуйста, правильно ли назначено лечение?

1 ОТВЕТ
30.08.2016

Бросил курить 10 месяцев назад, замучила бессонница

Здраствуйте, доктор! Не курю с 29 октября 2015 года. Со второй ночи мучает бессонница, хотя этим не страдал никогда при стаже курения более 40 лет. Пил глицин, Формулу сна, Триптофан, Афобазол, экстракт пиона, помогали немного. Пробовал Мелаксен, Орто-Таурин, Нейростабил, Ново-пассит, эти препараты не помогли вообще. Помог хорошо релаксозан на ночь по 4 табл. Вместе с фенибутом (утром и днем по 1 табл. ). Фенибут с июня по н. В. Трижды пропил по 20 дней с перерывом по 15 дней. Посетил невролога ...

1 ОТВЕТ
17.09.2016

Стало подниматься давление.

Мне 57 лет. Полгода назад стало подниматься давление до 155. Принимаю утром лозап -Н, вечером -небилет по таблетке. Давление было в норме. Но вот уже неделю стало опять подниматься до 130 (у меня всегда раньше давление было до 115 и мне с ним было хорошо). Что мне делать: менять на другие препараты (если да, то чем заменить)или увеличить дозу тех что я принимаю? Спасибо за ответ.

1 ОТВЕТ
наверх