СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 191
Врачей-консультантов всего: 890

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 24 вопросов,
получено 23 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 49594
Ответов 41513

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Можно ли пользовать двумя препаратами одновременно

№ 7 786 Маммолог 05.06.2013

Здравствуйте! Скажите пожалуйста можно ли принимать гормональные противозачаточные таблетки ( "Ярина") и одновременно с этим пользоваться кремом для груди ( крем содержит гиалуроновую кислоту, что способствует временному увеличению молочных желез)?

Екатерина, Санкт-Петербург

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 05.06.2013 Луцкий Дмитрий Астрахань 0.0 зав. лабораторией

Здравствуйте, Екатерина! Препараты с большой долей вероятности совместимы, но для более точного ответа уточните какой именно крем Вы планируете применять. С наилучшими пожеланиями!

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

УТОЧНЯЮЩИЙ ВОПРОС 05.06.2013 Екатерина, Санкт-Петербург

Я говорила про данный крем: Крем-концентрат для бюста подтягивающий EVELINE Slim Extreme3D Total push-up effect

ОТВЕТИЛ: 06.06.2013 Луцкий Дмитрий Астрахань 0.0 зав. лабораторией

Здравствуйте, Екатерина! Эти препараты совместимы. Хочу предостеречь не ждите многого от "EVELINE Slim Extreme3D" - эффект обычно если бывает, то значительно слабее, чем заявляет производитель... С наилучшими пожеланиями!

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
04.06.2017

Себорейный дерматит на лице и голове

Добрый день! Беспокоит дерматит на лице, раньше пятна проходили сами. Сейчас болезнь затянулась, уже вторую неделю пятна не сходят. Врач дерматолог выписал Целестодерм в крем 1раз на ночь и цитрин по 1 таблетке в течении 10 дн. После применения крема яркость пятен уменьшилась, но увеличилась их площадь. Пятна не сходят. Шелушатся. Беспокоит чувство жжения. Так же присутствуют небольшие пятна у ушей и на лбу и затылке по линии роста волос. Иногда зудят. У меня Синдром жильбера, принимаю урсасан ...

2 ОТВЕТА
30.01.2013

Какие могут быть симптомы авитаминоза?

Здравствуйте. Сначала на моем лице появились телесного цвета прыщички, потом их стало больше, следом появились красные пятна на лице, без зуда. Пошла к дерматологу, он прописал фильтрус-сти, аевит и крем. Пошла 2 неделя, пятна не проходят, кожа шелушится, возможно авитаминоз? И каких витаминов может не хватать при таких пятнах?

1 ОТВЕТ
09.06.2013

Очень жирная кожа лица

Здравствуйте! У меня очень сильно жирниться кожа лица и расширенные поры. Буквально минут 10-20 после умывания кожа уже жирная. Мне назначили аевит и средства по уходу за кожей серии эфаклар, но после начала применения кожа стала жирниться еще быстрее. Может есть какие то крема, гели или медикаменты для лечения жирной кожи лица.

0 ОТВЕТОВ
22.11.2013

Как выбрать хорошую косметику?

Здравствуйте, доктор! Мне 40 лет, пол женский. Посоветуйте пожал. Производителя хорошей натуральной косметики по уходу за лицом и волосами (маски, кремы, скрабы, шампуни и т. Д. ). И где можно приобрести такую продукцию? Заранее спасибо.

0 ОТВЕТОВ
08.04.2014

Раздражение на ногах

Здравствуйте! Мне 19 лет, у меня ногах появилось сильное раздражение, я не знаю от чего. Я думала что от бритвы, но брила я ноги и до этого. Мазала всякими кремами и мазями. Я уже и редко стала брить ноги. Ни чего не помагает. Может вы что посоветует. Очень хотелось бы избываится от этого, а то очент стенясняюсь ходить с голыми ногами.

3 ОТВЕТА
наверх