СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 323
Врачей-консультантов всего: 1109

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 37 вопросов,
получено 19 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 54008
Ответов 44908

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Может ли быть потеря веса от транквилизаторов?

№ 7 955 Сомнолог 12.06.2013

Мне 60 лет. У меня давниеи проблемы со сном. Депрессии повторяются периодически, начиная с 1988 года. Последний раз началась в августе 2012 года. Отлежала в очередной раз в центре неврозов 40 дней, стало полегче, вышла на работу. Несколько месяцев была ремиссия, в феврале опять возобновилась бессонница (не храплю и нет синдрома беспокойных ног). Тревожное состояние связано в основном с проблемами на работе и в семье. Живу вдвоем с мужем, двое взрослых сыновей живут в другом городе. С сентября 2012 года принимала антидепресант Феварин (9 месяцев) и 3 месяца Алпразолам. Почти полтора месяца уже не пью алпразолам, заменили на релиум, но после него побочные эффекты (тремер, внутренняя дрожь, спутанность сознания, ухудшение памяти). НО, ГЛАВНОЕ, Я С ФЕВРАЛЯ ПОТЕРЯЛА УЖЕ 14 КГ. У меня появились "черные мысли" по ночам, я боялась онкологии. Недавно прошла проверку всех органов, кроме МРТ, включая анализ на онкомаркеры. Врачи говорят, что не может быть такой потери веса при прекрасном аппетите с теми показателями анализов, которые я проделала. Мой вопрос заключается в следующем: может ли Алпразолам и Феварин вызвать такую потерю веса? Или мне все-таки искать другую причину? И что Вы посоветуете принимать от бессонницы, чтобы сон был более глубоким и без ночных пробуждений. Есть ли растительные препараты, не вызывающие побочных эффектов, таких, как тремер, сонливость по утрам и спутанность сознания? P. S. Эндокринолог не нашел ничего страшного в показателях - (ТТГ - 5.5), сказала, что не надо пить никаких гормонов. Заранее благодарна за ответ Вам, уважаемая Екатерина Владимировна.

Шнайдер Лариса, Орск

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 15.11.2013 Кравцов Александр Васильевич Хабаровск 3.9 психиатр-нарколог

Здравствуйте, Лариса! От бессонницы, чтобы сон был более глубоким? и без ночных пробуждений, рекомендую наиболее безопасный препарат Мелаксен - способствует нормализации ночного сна: ускоряет засыпание, улучшает качество сна, самочувствие после утреннего пробуждения, не вызывает ощущения вялости, разбитости и усталости при пробуждении, сновидения становятся более яркими и эмоционально насыщенными. А так же адаптирует организм к быстрой смене часовых поясов, снижает стрессовые реакции. Не вызывает привыкания и зависимости. Принимать по 1/2 - 1 таблетки 1 раз за 30-40 мин перед сном. Курс 1 -2 мес. Побочные эффекты Алпразолама (один из возможных, согласно официальной инструкции): снижение массы тела. С уважением, Кравцов А.В. www.kravtsov.blizko.ru

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
28.04.2017

ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ СНА А ПЕТИТА ТАХИКАРДИЯ.

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! ПОСЛЕ ОТРАВЛЕНИЯ КУРИЦЕЙ ГРИЛЬ! Я СТАЛА ПЛОХО СЕБЯ ЧУВСТВОВАТЬ ЗРЕНИЕ ПОДСЕЛА СОВСЕМ НЕТ СНА И НЕТ А ПЕТИТА СИЛЬНАЯ ТАХИКАРДИЯ В ГРУДИ КАК БУДТО ДАВИТ И ДЕПРЕССИЯ АПАТИЯ Я СТОЛЬКО СДАЛА АНАЛИЗОВ И ВРАЧИ РАЗВОДЯТ РУКАМИ БАК АНАЛИЗ ПОКАЗАЛ ЧТО НИЧЕГО НЕТ ОБЩИЙ ТОЖЕ ХОРОШИЙ КАРТОДИАГРАММА И ЭХО В ЖИВОТЕ У МЕНЯ ШУМИТ ГОЛОВА ТЯЖЕЛАЯ ГАСТРОЭНТЕРОЛОГ НАЗНАЧИЛ ЛЕЧЕНИЕ НО НИ ЧЕГО НЕ ПОМОГАЕТ ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ? ИНОГДА БОЛИТ ГОЛОВА В ВЕСЕ Я ПОТЕРЯЛА УЖЕ ПАРУ КГ. А САМОЕ СТРАШНОЕ ТО ЧТО Я НЕ ...

1 ОТВЕТ
27.12.2016

Стала терять в весе, что делать?

Здравствуйте! Меня зовут Альбина. Мне 28 лет. На протяжении долгого времени я нахожусь в депрессии (связано со смертью старшей дочери). В последнее время я стала терять вес. Сейчас вешу 39 кг при росте 157 см. Мне постоянно тошнит, головокружение, слабость. Совсем нет сил, даже говорить тяжело. Пытаюсь есть насильно и часто, но не всегда получается. Что мне делать? Как набрать вес? (Сидела 1 мес на антидепрессантах, пила Магний В6).

0 ОТВЕТОВ
26.08.2016

Тяжело дышать последние несколько месяцев

Здравствуйте! Мне 20 лет, вредных привычек не имею. С подросткового возраста беспокоят симптомы так называемых "панических атак", частое головокружение, ощущение что земля уходит из под ног, причём только в конкретных обстоятельствах. Последние несколько месяцев беспокоят проблемы с дыханием: постоянно тяжело дышать, чувство удушья, сжатия грудной клетки, и так целый день. При том нет проблем ни со сном, ни с аппетитом, с сердцем тоже никогда проблем не было, пульс, давление были в норме. Тем не...

3 ОТВЕТА
21.04.2015

Боюсь что может быть опухоль мозга.

Очень часто болит голова. Уже год ношу очки -0. 5 зрение. Есть слабости но если сьесть что-то то сразу проходит(похоже на диабет). Иногда головокружение. Рвоты и судорок нет. Температура нормальная. Нарушение сна нету. Раньше болела макушка когда касалась. Болит и стронное чувство в ухе левой. У меня ещё аскаридоз и лямблиоз. Ещё не начала лечение. В глазах двоится иногда. И будто вижу как что-то плывет. Вес 42 кг. 160 см. 22. 10. 1998. Анализы на кровь не плохи но вот лейкоциты 9.6. Что делать?

1 ОТВЕТ
30.07.2013

Боль при пальпации яичка

Здрасть! Я хотел у Вас спросить, я часто занимаюсь онанизмом, но стал замечать боль в правом яйце (тестикуле), но только тогда, когда трону яйцо и не само яйцо, а определённую область, там прощупал типо как пупырышки, а на левом не обнаружил. Потом ещё прощупал левое и вроде тоже обнаружил как бы пупырышки. Если правое яйцо не трогать, ничего не болит, болит при определённом надавливании, но почему тогда левое не болит и там вроде нет таких бугорочков. Я стал это замечать после частого онанизма ...

0 ОТВЕТОВ
наверх