СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 162
Врачей-консультантов всего: 1081

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 24 вопросов,
получено 17 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 52661
Ответов 43847

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Кровянистые выделения после постинора

№ 7 980 Гинеколог 13.06.2013

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, могла ли я забеременеть, если 7 июня у меня был не защищенный половой акт, через 2 часа выпила таблетку постинора, еще через 6 часов вторую таблетку, а сегодня(13 июня), появились кровянистые выделения? Может ли это свидетельствовать о беременности? И если нет, то смогу ли начать принимать противозачаточные таблетки с началом этих выделений?

соколова вера, Смоленск

подписаться на ответы НЕТ ОТВЕТОВ

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
24.11.2011

Беременность или последствия приема постинора ?

подскажите пожалуйста. после приема постинора первый раз все было хорошо, а потом через месяц опять его приняла и у меня когда должны были быть месячные была какая то коричневая мазня, а потом через 2 недели пошли. и сейчас немного тянет в низу живота, как при месячных. что бы это могло значить ?

2 ОТВЕТА
23.05.2013

Постинор

Здравствуйте! Цикл каждые 24-25 дней. Месячные были 19-23 апреля, затем 13-17 мая. Так случилось, что 22 мая был незащищённый ПА, 2 раза (после каждого тщательно подмылась). Через 3 часа выпила первую таблетку постинора, спустя 12 часов - вторую. Сегодня 23 мая (прошло больше суток), никаких побочных действий не было, выделений тоже. Подскажите, пожалуйста, стоит ли беспокоиться? Какова вероятность беременности? Какие дальнейшие действия предпринять? Спасибо!

1 ОТВЕТ
14.11.2014

Беременность

Здравствуйте, уважаемый доктор! Два дня назад произошёл половой акт, пришедшийся на срок овуляции, в процессе которого порвался презерватив. Эякуляция произошла внутрь девушки. Спустя семь часов после полового акта она выпила первую таблетку постинора (примерно в 18: 20), а через 11.40 - 12 часов вторую. Девушке 17, болеет гастродуоденитом. Пожалуйста, скажите какова вероятность беременности и какие возможные последствия? Заранее большое вам спасибо!

1 ОТВЕТ
10.12.2015

39лет. Отсутствие менструации 85дней. Беременности нет.

Здравствуйте! Мне 39 лет. У меня задержка уже 85 дней. Раньше тоже такое бывало раз в 2 года, больше 75 дней задержек не было. Цикл у меня всегда был нерегулярным от 18дней- до 50дней. У меня есть эндокринное заболевание: 12лет уже аутоимунный гипотиреоидит, ещё недостаток женских гормонов. Также у меня низкий вес при росте 155см 46кг. Для этого я длительный период времени сидела на различных диетах. Предыдущая менструация была у меня 26 сентября, через 3дня был защищённый секс. Пользуюсь Гине...

0 ОТВЕТОВ
26.04.2016

Последствия Постинора

Здравствуйте! Пожалуйста, помогите, мне необходима ваша консультация. 25 марта был незащищенный ПА, 26 марта в обед я выпила первую таблетку постинора, через 12 часов вторую, все как по инструкции. Через неделю 2-3 апреля) были коричневые выделения пару дней. 13 апреля должны были придти месячные по графику, но их нет до сегодняшнего дня (задержка 13 дней), а вчера выделения стали опять немного грязные, коричневатые. Тесты делала 2-3 раза, отрицательные. Подскажите, пожалуйста, нормальна ли так...

3 ОТВЕТА
наверх