СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 186
Врачей-консультантов всего: 1056

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 20 вопросов,
получено 27 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 51052
Ответов 42735

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

, беременность

№ 31 705 Гинеколог 30.03.2016

Здравствуйте. Меня интересует вопрос. Могу ли я быть беременной и может ли быть у меня внематочная беременность? В общем. В декабре 2014 года. Я выпила постинор. ( через 7 дней пошли месячные) потом выпила в декабре-январе 2015-2016 года( через 6-7 дней пошли месячные) потом выпила в конфе февраля( через 8 дней пошли месячные) и тепер вот выпила 20марта, но прошло 10 дней. Месячных нет. Тест показывает отрицательный. ( немного побаливает правый яичник)

света, москва

подписаться на ответы 2 ОТВЕТА

ОТВЕТИЛ: 30.03.2016 Игорь Радевич Херсон 0.1 сексопатолог-андролог

Здравствуйте, Светлана! Нужно знать продолжительность вашего цикла. Если будет задержка лучше сдать кровь на ХГЧ.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

ОТВЕТИЛ: 30.03.2016 Панигрибко Сергей Ковров 2.1 врач дерматовенеролог

Здравствуйте, непременно выполните исследование уровня хгч, это исследование позволит точно определить наличие либо отсутствие беременности

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
06.09.2016

Постинор, беременность

Здравствуйте, 29. 07 был НА на 15 день, был прерван. Но для страховки выпила постинор согласно инструкции. 09. 08 был второй НА, тоже был прерван. 12. 08 один день была мазня. 23. 08 еще раз начали мазать. Обильного кровотечения не было. Дня три продолжалось. 30. 08 сильно заболел живот и начались коричневатые выделения. Сильные спазмы внизу живота. Сначала подумала, что аппендицит. Порой колит даже. Продолжались несколько дней. 05. 09 понерничала и опять заболело. Решила вечером сделать тест. -...

0 ОТВЕТОВ
21.06.2016

Месячные после приема постинора

Здравствуйте! Мне 39 лет. Последние месячные начались 21 мая. 29 мая был незащищенный ПА. Через 13 часов я приняла таблетку постинора. Следующую получилось принять так же через 13 часов. 5 июня начались скудные коричневатые выделения, которые длились 2 дня. Месячные по сроку должны были начаться 17 июня. Их нет. Были сделаны тесты на беременность 17 числа, 18 числа и сегодня, 21 июня. Все отрицательные. Какова вероятность беременности?

1 ОТВЕТ
13.10.2012

результат, беременность, тест, секс, постинор

Добрый день! Скажите пожалуйста 21сентября был не защищен секс.после месячных прошло 4дня.могло уже пройти зачатие? я на тот момент не почувтвовала этого.а когда он сказал что да, в меня.то я понадеялась что пронесет.что месячные были недавно.....и 4/10 опять это произошло.он снова кончил в меня.я очень ругалась говорила я с того момента переживаю а ты снова, ты что творишь!!в общем примерно через сутки, меньше даже, я выпила постинор как положено.одну через 12ч другую таблетку. и днем еще до ...

0 ОТВЕТОВ
03.08.2013

Какова вероятность беременности

Добрый день. Обращаюсь к вам с такой ситуацией: был незащищенный половой акт, но партнер кончил не в меня. После этого выпила постинор. Через пять дней начались месячные, обильные и немного болезненные. Теперь задержка около шести дней. Делала тесты на беременность, они отрицательные. Есть ли вероятность беременности?

0 ОТВЕТОВ
18.01.2015

Если постинор не подействовал может ли он как то негативно повлиять на плод зарождающегося малыша? Можно ли в этом случае рожать?

Добрый вечер! Приняла первую таблетку постинора сразу же после незащищенного полового акта, а вторую через 12 часов ( как и было указано в инструкции). До этого беременна точно не была. Через 2 недели сделала тест, который показал две полоски. Поехала в больницу, УЗИ подтвердило беременность. Теперь не знаю что делать. Один гинеколог советует сделать медикаментозный аборт, другой говорит, что в этом нет ничего страшного и нужно рожать. Подскажите, пожалуйста, мог ли постинор как то негативно пов...

1 ОТВЕТ
20.05.2015

Выпила Постинор. Наступили месячные через 3 дня. Это значит точно не беременна?

После ПА выпила Постинор. Через 3 дня пришли месячные. Это значит не беременна? Вообще это был первый секс, и я не уверена, кончал парень в меня или нет. Тест показывает отр. Но что то творится с организмом: тошнота, сонливость.

0 ОТВЕТОВ
наверх