СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 349
Врачей-консультантов всего: 837

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 69 вопросов,
получено 56 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 43324
Ответов 35588

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Волнение, сердцебиение, висок, пища

№ 8 058 Невропатолог 16.06.2013

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста. У меня появились странные симптомы-во время начала приема пищи появляется стук в висках и ощущение повышенного сердцебиения, как буд-то от волнения. Делаю глубокий вдох, пытаясь успокоиться, это помогает. Мне 51год. Давление-в норме. В остальном чувствую себя здоровым?

Болдырев Александр, Волгоград

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 02.07.2014 Сергей Васильевич Моисеенко Минск 0.0 аритмолог, кардиолог, рентгенэндоваскулярный хирург

Сделайте рентгеноскопию желудка для верификации грыжи ПОД.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
30.04.2015

Паксил синдром отмены

Паксил применение


Добрый день уважаемые доктора! Проблема следующая врач проаисал паксил по дозе 1 таблетка неделя, далее по 1.5 таблетки еще неделю Диагноз астено-невротическое состояние. По утрам жжет в груди и паника, сердцебиение и волнение. Почитав отзывы о паксиле (сейчас выпил 2-ю таблетку) увидел что от него очень большой синдром отмены. У меня вопрос так ли это и праввда ли что я не смогу бросить принимать этот препарат, Состояние вялое весь день хочу спать, к вечеру только легче а...

1 ОТВЕТ
24.10.2016

Большое количество прыщей после дексаметазона?

Здравствуйте, у меня с 13 лет началась угревая болезнь. Не скажу, что это была прям огромная проблема, но иногда сильно беспокоило. Были периоды, когда лицо было практически идеальным, а было так, что на улицу стыдно выйти. Идеальным лицо было тогда, когда я следила за питанием, минимум сладкого, фаст-фуда и плохой пищи. В октябре этого года я простудила лицевой нерв, и лечением были капельницы, уколы и таблетки: нейромакс, Лизин, витоксол, никотиновая кислота, келтикан и гормональный препарат Д...

2 ОТВЕТА
16.05.2014

Приступы паники

Здравствуйте! Нужна помощь: год назад в следствии лечения ОРЗ после приема препаратов, испытала паническую атаку (проснулась ночью сильно бьется сердце, удушье уши закладывает, в глазах темнеет и ужасный страх что сейчас умру, хотя ничего не болело) через час смогла себя успокоить, потом очень долго не могла принимать вообще никакие таблетки даже активированный уголь, сразу начина нервничать, вызывала рвоту и вроде успокаивалась, даже иногда от приема пищи ставилось плохо с мыслью что начнется п...

3 ОТВЕТА
08.09.2015

Ожирение. Какой диагноз и лечение если увеличены Т3, Т4?

Здравствуйте! Прошу помочь установить диагноз и назначить правильное лечение. Дело в том, что живу в глухомани, анализы сдала, а эндокринолог в декрете) У меня с детства ожирение, ИМТ сейчас 42, трудно сбрасываю вес, питаюсь не калорийно, во время диет 600-1000 ккал, в обычной жизни не более 1800. Вес практически стоит на месте, если питаться чуть более 2000 ккал, будет моментальный набор веса и он будет расти и расти. В теле много воды, вес за месяц может меняться +-5 кг, за счет жидкости. В се...

2 ОТВЕТА
15.11.2015

Стало давить виски что делать дз: всд

Здравствуйте у меня дз всд. Стали случиться приступы сердцебиение, нехватка воздуха, а теперь ещё и висок правый сильно стало сдавливать особенно вечером а может и весь день так, но голова при этом не болит а давление вот 150на 100. Голову полностью поверила у невролога все хорошо. Сердце тоже поверила ничего не нашли и с щитовиткой тоже все хорошо. Но почему то мне то плохо к каму обращаться не знаю. Я так уже устала от этого подскажите что делать какие может таблетки принимать грандаксин пила,...

1 ОТВЕТ
наверх