СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 149
Врачей-консультантов всего: 836

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 41 вопросов,
получено 51 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 43118
Ответов 35448

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Щетина у девушки

№ 8 089 Гинеколог 17.06.2013

Здравствуйте. Не знаю, к вам ли этот вопрос, но не так давно обратила внимание, что помимо небольших пуховых усиков (которые у меня были всегда и особо никогда не беспокоили) жесткие волосы вдруг появились вокруг сосков и, о ужас, на лице на подбородке. Скажите, как с этим бороться? Обязательно ли принимать гормональные препараты? (я бы не хотела, потому что боюсь набрать вес, который и без того превышает комфортный и желаемый. ). Возможно ли, что причина кроется в 5-летнем отсутствии у меня молодого человека? Заранее спасибо.

Наталья, Москва

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 18.06.2013 Луцкий Дмитрий Астрахань 0.0 зав. лабораторией

Здравствуйте, Наталья! Что бы начать лечение, необходимо установить причину гирсутизма (гирсутизм - это избыточный рост терминальных волос у женщин по мужскому типу). Для этого Вам необходима очная консультация эндокринолога или гинеколога-эндокринолога и лабораторное исследование уровня ряда гормонов. С наилучшими пожеланиями!

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
07.09.2015

Резкие высыпания пустул на лице

Добрый день! Я девушка, 22 года. В школьные годы меня, как и маму в молодости, часто мучили прыщи. С тех пор, как уехала из своего города (г. Котлас) в г. Киров, где училась в вузе, они меня практически не беспокоили, периодически появлялись 2-3, не больше. Но всегда, как возвращаюсь в свой город, начинаются сильнейшие высыпания, с 3 курса вуза начала пить противозачаточные таблетки (джес), в этот раз, приехав, решила сделать перерыв. Когда не пью таблетки, всегда большая задержка месячного цикл...

0 ОТВЕТОВ
07.09.2015

Высыпания

Добрый день! Я девушка, 22 года. В школьные годы меня, как и маму в молодости, часто мучили прыщи. С тех пор, как уехала из своего города (г. Котлас) в г. Киров, где училась в вузе, они меня практически не беспокоили, периодически появлялись 2-3, не больше. Но всегда, как возвращаюсь в свой город, начинаются сильнейшие высыпания, с 3 курса вуза начала пить противозачаточные таблетки (джес), в этот раз, приехав, решила сделать перерыв. Когда не пью таблетки, всегда большая задержка месячного цикл...

0 ОТВЕТОВ
23.05.2015

После ветрянки остались впадинки-рубцы, как с ними справиться?

Здравтвуйте, неделю назад я переболела ветрянкой, сейчас все прыщи зажили, НО! Так как в первые дни я не поняла, что это ветрянка, я расковыряла некоторые прыщи и на данный момент на моем лице красуются рубцы размером от 2 до 5мм. Для девушки это сомнительное украшение и по этому я бы хотела попросить вашего совета, как мне с этим справиться?

0 ОТВЕТОВ
23.10.2012

Сифилис это или нет?

Здравствуйте доктор,Мне 17 лет, Где то 5 недель назад мб меньше у меня был не защищённый секс с девушкой. После секса через два дня у меня на головке члена появились 3-4 маленьких красных прыщика которые меня ни как не беспокоили. Прошла 1-2 недели и они исчезли. Я успокоился. Сейчас когда прошло уже 4-5 недель у меня поднялась температура до 39.5 была слабость в ногах и головная боль на следующий день всё это прошло и заболело горло (Есть ощущение что там что вскочило и когда что то глотаешь бо...

0 ОТВЕТОВ
25.09.2014

Проблема с кожей лица

Здравствуйте, я девушка, мне 15 лет
моя проблема заключается в том, что у меня шершавая кожа на лице. Это очень неудобно
любой тональный крем ложится катышками. Краситься, кстати, тоже оооооочень неудобно. И под глазами есть маленькие прыщики
в интернете пишут, что это белые угри. Они очень сильно мне мешают. Дерматолога у нас нету. Помогите мне, пожалуйста

1 ОТВЕТ
наверх