СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 238
Врачей-консультантов всего: 1158

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 22 вопросов,
получено 41 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 56665
Ответов 47192

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Ригидный вес, оволосение, пигментация, стрии, жирная кожа.

№ 33 995 Эндокринолог 20.06.2016

Здравствуйте! Девушка, 22 года. Полгода назад стали появляться волосы на груди, над верхней губой и подбородке, редкие; периодически появляются светло-коричневые пигментные пятна до 1 см, небольшой группой - под грудью, в другой раз - под мышкой; еще раньше появились стрии на боках, груди, ягодицах; совершенно не растут волосы из-за тотальной ломкости, кожа лица жирная, чрезмерно пористая. А два года назад резко набрала вес буквально за месяц, ни с чем не связываю такой скачок, на 5 кг, не могу избавиться от избытка, упражнения, бег, правильное питание - вес ригидный. ИМТ=24.6. Менструальный цикл не нарушен, хронич. Заб. Отриц. Подскажите, пожалуйста о каком нарушении может идти речь? Какое исследование можно пройти - и с ним пойти к специалисту? Что даст измерение кортизола крови? Спасибо заранее, доктора.

Анна, Москва

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 21.06.2016 Игорь Радевич Херсон 0.0 сексопатолог-андролог

Здравствуйте, Анна! Вам показано обследование у эндокринолога(исследование половых гормонов, пролактина, ТТГ, гормонов надпочечников, УЗИ надпочечников).

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
03.12.2015

Лишние киллограмы на животе

Здравствуйте! Я сама по себе стройная девушка, мой вес 50 кг. При росте 163 см. Но проблема составляет в том что я набираю стремительно лишние килограммы на животе и боках. Что делать? Помогите, посоветуйте. Кроме правильного питания, с чего нужно начать. Я сейчас делаю горчично-медовое обертывание. Может что то еще попробовать. Какие нибудь упражнения, попринимать какие нибудь препараты, травки пропить. Мне очень срочно нужно убрать живот, у меня мероприятие через 2 недели, а я не могу надеть с...

1 ОТВЕТ
14.01.2016

Прищи

Здравствуйте меня мучает проблема уже 2 года прищи восновном это воспаления почти по всему лицу начелось всё с 17 лет щас мне 18 пыталась излечить толку ноль одни проходят другие приходят пользовалась базироном азеликом другими кремами умывалки различные пробую балтушки но все напрасно уже незнаю что делать пила дрожжи пью сейчас я выложила фото это проявления сейчас почти повсему лицу восновном это лоб нижние части лица ввурху губ по бокам страдает кожа на весках сильные высыпания остаются пят...

0 ОТВЕТОВ
21.04.2013

Есть ли у меня шанс что при лечении своих гормонов у меня форма лица тоже станет меньше как у нормальных девушек?

Я девушка, мне 16 лет. При лечении прыщей мне пришлось обратится к гинекологу. Я сдала анализы и у меня нашли повышенный тестостерон. Кроме прыщей у меня ещё и волосы на груди и на животе но это не самое главное что меня мучает потому что как мне сказал гинеколог это регулируется. У меня огромное лицо, не то чтобы в длине или слишком пухлое а именно как у мужчин(огромный лоб и скулы), у меня ещё и маленькие глаза. Это смотрится очень некрасиво. У нормальной девушки лицо должно быть изящней и до ...

0 ОТВЕТОВ
02.11.2015

Выпали волосы

Добрый вечер! На голове в одном месте на макушке выпали волосы и образовалась лысина размером с пятак. Что это может быть, что делать и к какому врачу обратиться?

2 ОТВЕТА
31.05.2015

Резко поседели волосы и выпали ресницы

Здравствуйте. За месяц выпали нижние ресницы и частично брови, а остальные седеют и на руке родимое пятно на котором всегда были черные волосы начали стремительно седеть, а на голове обнаружила два очага выпадения волос. Мне 27 лет рост 160см вес 50кг. Анализы ТТГ 3. 09(0. 3-4) Пролактин 196(40. 28-530) Тестостерон общий 3. 37(0. 01-4. 17) Инсулин 3. 55(3-28) Эстрадиол 28. 8(20-350) ДГЭА-С 226(98-490). Что может со мной происходить? Заранее спасибо.

1 ОТВЕТ
наверх