СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 279
Врачей-консультантов всего: 1099

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 44 вопросов,
получено 20 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 53267
Ответов 44363

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Выпила таблетку Эскапела

№ 8 269 Гинеколог 25.06.2013

Здравствуйте, помогите, пожалуйста. Мне 18 лет, 2 дня назад был ПА, предохранялись, но потом выяснилось, что презерватив в конце порвался, но он успел вытащить. На следующий день, на всякий случай, я выпила таблетку Эскапела (через 17 часов). Потом на следующий день, начал немного болеть живот и почему то больнова то ходить в туалет(как при цистите). Проконсультируйте, пожалуйста, нервничаю очень. Что это может быть(может побочный эффект от таблетки)? И какова вероятность беременности? Спасибо заранее.

Елена Супрун, Тобольск

подписаться на ответы НЕТ ОТВЕТОВ

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
25.08.2016

Что это может болеть?

Уже второи день болит живот с левои стороны где тазовая кость около нее, не в самом незу недалеко от пупка. Месячные должны наступить 31 августа, боль спазмовая то болит то нет. Температуры нет, выделений тоже нет некаких. Неделю назад пила постенор одну таблетку, так как презерватив порвался. Но парень успел вытащит. Тест на беременность сделала сегодня 2 штуки показывает 1 полоска. Я знаю, что рано делать тест но решила сделать. На прошлои недели болел желудок. Что это может быть?

1 ОТВЕТ
05.08.2016

Боль при мочкиспускании, что делать?

Здравствуйте. Мне 18 лет и три дня назад был первый ПА, защищенный. Крови не было, все прошло нормально. На следующий дееь был опять, но порвался презераатив и я выпила через два часа таблетку эскапел, немного тянуло внизу живота все это время, а сегодня ночью начались частые позывы в туалет, боли про мочеиспускании. Прочитала, что это частое явление после дефлорации, и возможно, это побочное от эскапела. Подскажите, как понять, что он помог и чем вылечить цистит ( если это он)

1 ОТВЕТ
27.02.2017

Что это может быть?

Вствуйте, в начале февраля была внематочная беременность, была проведена лапароскопия. Случился через 1 неделюполовой акт в презервативе и сразу акт без него, но всего на 1 минуту, акт не закончен. Выпила таблетку женале. Тянет низ живота и набухла грудь, это нормально после внематочной или это следствие таблетки? Или же возможна ещё вгематочная беременность? Заранее спасибо

1 ОТВЕТ
08.08.2015

Покраснение и зуд полового органа

У меня уже несколько лет наблюдается зуд полового органа: головка, крайняя плоть, кожа члена. Переодически возникает ощущение что у основания члена кто то ползает. Анализы ПЦР ничего не показывают, все параметры отрицательные. Сдавал бак-посев - переодически что то находят, назначают лечение - пропиваю курс - ничего не меняется. Сдаю повторно - обнаруживают уже что то другое - пропиваю курс и тоже ничего не меняется. Потом вообще ничего не обнаруживают, все параметры в норме. Сдавал сперму - ана...

2 ОТВЕТА
05.07.2016

Как отличить задержку от выкидыша?

Здравствуйте, была задержка 18 дней, хотя обычно месячные начинались во время, тест не делала, т. К. Всегда предохраняемся презервативами, думала жара так повлияла или переутомление на работе. Вчера начались месячные, как никогда обильные, выходят тёмно-бордовые сгустки, жутко болит низ живота и поясница, записалась ко врачу, идти только через 8 дней. Есть ли вероятность что я забеременела, и это выкидыш? Если сейчас сделать тест на беременность, покажет ли он что-то? Увидит ли врач при осмотре ...

1 ОТВЕТ
наверх