СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 257
Врачей-консультантов всего: 837

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 33 вопросов,
получено 17 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 43369
Ответов 35613

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Как снять боли?

№ 8 475 Невропатолог 03.07.2013

В 2007 г. Ампутировали ноги (гангрена). Сильные, иногда очень сильные боли. Лежал в клиниках, испробовал массу таблеток, уколов (обезболивающих). Не помогает. Хирурги говорят, что - к невропатологу. Участковый невропатолог самоустранился. Боли в окончании культей с внешней стороны.

Паневин Сергей, Ивано-Франковск

подписаться на ответы НЕТ ОТВЕТОВ

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
03.06.2016

После укола в левую ягодицу витаминов группы В, болит место укола и тянет левую ногу.

После укола в левую ягодицу витаминов группы В, болит место укола и тянет левую ногу. Так уже 2 месяца. Еще добавилась боль в пояснице. На месте укола не было ни синяка, ни шишки. Назначили противовоспалительные уколы и мильгамму ( как при остеохондрозе), ничего не помогло. Что бы это могло быть? К какому врачу нужно обращаться и какие обследования в этом случае нужно сделать?

1 ОТВЕТ
24.11.2016

После внутримышечного укола, болит нога.

Здравствуйте, сделала себе внутримышечный укол диклафинака, на следующий день появилась шишка и жуткая боль в ноге. На ногу не возможно наступать, ногу как будто простреливает. Что делать? Чем лечить?

0 ОТВЕТОВ
18.08.2015

Муж не может встать на ногу, Чем можно помочь?

Мой муж последнюю неделю не может встать и ходить- сильная боль в мышце по всей левой ноге начиная от позвоночника до пятки. При этом может лёжа выполнять разные упражнения и даже на тренажёре велосипед крутить педали. Чем помочь? Сделали диклофенак 5 уколов не помогает.

2 ОТВЕТА
16.02.2013

Появляются сосудистые звездочки на ногах

У меня стали появляться новые сосудистые звездочки на ногах. Были две лапароскопии по удалению эндометриоидных кист. После второй в апреле 2012, делали уколы по введению в искусственный климакс, а с сентября пью гормональные таблетки. Когда начала пить таблетки, поначалу и днем и вечером болели ноги: крутило икры, тяжесть была. Такие боли были и до операций. Летом ещё стала делать восковую эпиляцию на ногах, пользоваться скрабами. Осенью стала замечать появление новых звездочек. Они у меня и до ...

1 ОТВЕТ
15.08.2013

НАВЕРНОЕ ЭТО ГРЫЖА?

ГОД НАЗАД СДЕЛАЛИ ОПЕРАЦИЮ УДАЛЕНИЕ МЕЖПОЗВАНКОВОЙ ГРЫЖИ. СЕЙЧАС ПРОЯВЛЯЮТСЯ ТАКИЕ ЖЕ СИМПТОМЫ КАК И ГОД НАЗАД ТО ЕСТЬ ВСЁ ТОЖЕ САМОЕ ТОЛЬКО С ЛЕВОЙ СТОРОНЫ. НЕ МОГУ СИДЕТЬ ТЯНЕТ ВСЮ НОГУ, ПРИ ХОДЬБЕ БОЛЬ В ЛЕВОЙ ЧАСТИ ЯГОДИЦЫ И ПРАВАЯ СТОРОНА ТОЖЕ БОЛИТ ГДЕ БЫЛА СДЕЛАНА ОПЕРАЦИЯ. КАК БЫТЬ ЧЕМ ЛЕЧИТЬ. БОЛЬШЕ НЕТ СИЛ ТЕРПЕТЬ БОЛЬ, А В БОЛЬНИЦЕ КОЛЮТ СТАНДАРТНЫЕ УКОЛЫ ПРИ КОТОРЫЕ ПРИМЕНЯЮТ ПРИ ОСТЕОХАНДРОЗЕ А ЭТО НЕ ПОМОГАЕТ, ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА МОЖЕТ ЕСТЬ КАКИЕ-ТО УКОЛЫ ДЛЯ ЭТОГО ЧТО-БЫ НЕ ДЕЛАТ...

1 ОТВЕТ
27.10.2015

Слабость ног.

Добрый день. Беспокоит состояние моих ног. В один "прекрасный" вечер что-то произошло. Мы играли с сыном и я почувствовал себя очень плохо. Ничего не болело, собственно. Но, я даже не смогу объяснить точно, просто появилось ощущение, что я умираю. Была скорая, сделали укол от повышенного давления. А вот после того случая, ноги у меня как не свои. Как буд-то подгибаются, трудно ходить нормально, они меня плохо слушаются. Конечно, на работу я хожу. Но ощущения при ходьбе - как по неровной поверхно...

0 ОТВЕТОВ
наверх