СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 296
Врачей-консультантов всего: 1083

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 40 вопросов,
получено 38 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 52676
Ответов 43868

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Амфетамин, три дня марафона

№ 8 715 Нарколог 10.07.2013

Здравствуйте! Недавно попробовал амфетамин, сначала было просто супер, но через трое суток без сна навалилась тревога и нереальная апатия. Вот такого со мной точно никогда не было. Сразу понял, что нужно завязывать, однако заканчиваетсят первый день абстиненции и закрадывается страх. В голове ни одной мысли, чувство реальности слегка стерто, и это уже совсем не весело. У меня к Вам просьба-- какие действенные методы отказа на начальной стадии можете посоветовать?

Павел, Ставрополь

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 11.07.2013 ы Самара 0.0 и

Уважаемый Павел! Совет единственно правильный: Справиться будет тяжело, поэтому 1. Медицинская детоксикация в условиях стационара. 2. Сразу после детоксикации в реабилитационный центр. Удачи Вам, сил и терпения...

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
26.04.2013

Почему я стал терять сознание?

Здравствуйте. За двое суток употребил N-ое количество амфетамина. Не спал. Под вечер вторых суток стал терять сознание(3 раза упал в обморок). Появился звон в ушах. Помутнение зрения, хотя никогда такого не было. В чем может быть причина? Передозировка? Когда пройдут потери сознания? Спасибо.

1 ОТВЕТ
14.07.2015

Хочу бросить наркотики( любые) навсегда.

Здравствуйте! Мой вопрос довольно обьёмен, но я очень вас прошу прочтите до конца, я очень нуждаюсь в вашем совете. Мне 28 лет и моя нынешняя проблема заключается в том, что все мои предыдущие проблемы из за наркотиков. В первый раз попробовал анашу в 12 лет, но перекурил и это отбило желание употреблять повторно до 14. В 14 лет стал плотно употреблять траву, в следствии чего впервые попал в милицию. С 16 до 19 довольно часто употреблял терпинкод, начал с 2 уп, закончил 6, + трава! Но тут меня с...

1 ОТВЕТ
15.10.2016

Под воздействием амфетамина плохо стоит член! Что делать?

Здравствуйте, иногда с девушкой употребляем амфетамин очень редко, ну под воздействием этого наркотика плохо стоит член да бывает и вообще не встает, каким препаратом можно повысить действие полового органа не навредив здоровью, насколько мне известно под воздействием амфетамина, амфетамин вызывает сужение периферических сосудов, что ведет к снижению поступления крови в кавернозные тела и, соответственно, уменьшению размеров органа. Подскажите что можно принять во время употребления чтобы и от н...

2 ОТВЕТА
23.06.2017

Последствия амфетамина

Родила полтора месяца назад
Употребляю амфетамин, довольно часто и по несколько дней. Не сплю не ем, как полагается. Все было нормально, до недавних пор. У меня отекла правая сторона тела. Восполился лимфоузел на шее. Моча была темного цвета с резким запахом. После отдыха и сна все прошло. Отечность тела сошла, но лимфоузел так и воспаленный до сих пор. При повторном "марафоне" теперь отекает шея (правая сторона), уши будто закладывает, кажется что в горле стоит ком, тяжело глотать, стучат зубы...

2 ОТВЕТА
20.06.2013

Зачатие произошло под действием амфетамина

Здравствуйте! Зачатие произошло 4-5 недель назад (акушерский срок). Ребёнок незапланированный, но желанный! Зачатие произошло под воздействием амфетамина (в нос)(и я и муж). Порвался презерватив. У меня это был третий приём за полгода, муж до этого ещё употреблял гашиш (раз 7 в месяц). Как узнала, что беременна(неделю назад) бросила курить. Подскажите, , пожалуйста, стоит ли оставлять ребёночка? Какие могут быть последствия после всего этого?

0 ОТВЕТОВ
наверх