СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 180
Врачей-консультантов всего: 1065

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 25 вопросов,
получено 14 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 51540
Ответов 43107

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Склерокистоз, задержка

№ 8 956 Гинеколог 19.07.2013

Можно ли начать прием Белары если менструация еще не наступила? Диагноз Склерокистоз. Мне 24 года. Зарание спасибо!

Александра, Челябинск

подписаться на ответы НЕТ ОТВЕТОВ

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
03.01.2012

Нет месячных, беременность?

Были месячные в начале ноября и в конце (как обычно - длились 5 дней), в декабре месячных не было. Сейчас тест показывает 2 полоски. Как думаете, беременность есть?

1 ОТВЕТ
03.04.2012

После родов нет менструации, что делать?

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, у меня нет менструаций уже больше года. Последняя менструация была в сентябре 2010 года. В июне 2011 были вторые роды. После родов менструация не восстановилась. Ребенок до сих пор на грудном вскармливании. Нормально ли это? Если нет, то что нужно делать?

0 ОТВЕТОВ
27.06.2012

Прекращение менструации на второй день приёма Ярина.

Добрый день! Подскажите, стоит ли продолжать пить Ярину, если после приёма первой таблетки месячные пропали? Сам по себе цикл у меня сбит. Врач прописала Ярину с первого дня месячных. Как только начались совсем скудные розоватые выделения и побаливал живот - выпила первую таблетку, а на следующий день месячных не было. Вот теперь не знаю пить вторую таблетку или нет?

0 ОТВЕТОВ
17.09.2012

Отсутствие менструации при приеме Жанина

Здравствуйте! Уважаемый доктор! Обращаюсь к Вам со следующим вопросом: У меня была беременность со спиралью,на 14 неделе произошел выкидыш,предохранятся сказали гормон.таблетками,выписали жанин,и вот вчера впервые после аборта у меня были кровяные выделения и я принила первую таблетку ,а месячных нет и выделений никаких.Что делать дальше пить или бросать?

0 ОТВЕТОВ
11.03.2013

БОЛИТ ГРУДЬ И НИЗ ЖИВОТА ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ ПОСЛЕ МСЯЧНЫХ

Здравствуйте! Уважаемый доктор! Обращаюсь к Вам со следующим вопросом: ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ ПОСЛЕ МЕСЯЧНЫХ У МЕНЯ НАЧАЛА ПОБАЛИВАТЬ ГРУДЬ И НИЗ ЖИВОТА ТЯНЕТ КАК ПЕРЕД МЕНСТРУАЦИЕЙ ТОЛЬКО БОЛЬНЕЕ, ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ?

1 ОТВЕТ
наверх