СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 294
Врачей-консультантов всего: 1064

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 36 вопросов,
получено 37 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 51505
Ответов 43088

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Зуд, жжение, язвочки после незащищенного секса, что делать и что это может быть?

№ 9 531 Венеролог 17.08.2013

Здравствуйте. Около двух недель прошло, когда мы с партнером занимались незащищенным сексом. Изначально у меня образовалась шишка с горошину в паху. После этого у меня начался зуд, при мочеиспускании испытываю сильное жжение, резь. Чуть ниже на половых губах вскочила маленькая язвочка, поднялась температура 37.2, болит голова. Стала часто бегать в туалет. А на следующий день язвочки появились еще и внутри половых органов. Постоянно идут выделения с запахом. Обильные. Прошло три дня с обнаружения симптомов. Мне очень страшно и иногда даже испытываю болевые ощущения при ходьбе. Обращаться к гинекологу в клинике или сразу в венерологическую? И что бы это могло быть? =(((

Никифорова Алена, Липецк

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 18.08.2013 Луцкий Дмитрий Астрахань 0.0 зав. лабораторией

Здравствуйте, Алена! Судя по описанию у Вас острый вульвовагинит и, возможно, цистит. Причиной является скорее всего микст-инфекция (то есть несколько инфекций одновременно). Это может быть сочетание, например, сифилиса, гонореи, трихомониаза и др. Но это лишь предположение, для постановки точного диагноза и назначения лечения Вам необходимо по возможности скорее очно проконсультироваться с дерматовенерологом. Бояться не надо это весьма неприятные заболевания, но не более того, при своевременном обращении они хорошо излечиваются. С наилучшими пожеланиями!

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
26.02.2013

После препарата началось жжение и зуд.

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, что делать в таких случаях. Я принимала препарат амоксиклав 500мг+125мг. Во время него у меня был жидкий кал сначало, а после того как я его закончила принимать, началось жжение, зуд во влагалище и заднем проходе, сейчас там все красное и раздраженное в заднем проходе и на попе. Все болит очень и чешеться. Но в туалет ходить не больно. Но во влагалище постоянный зуд и чесание, а в заднем проходе постоянная боль и покраснение. Пока я анализа сдать не могу, у ме...

1 ОТВЕТ
17.05.2013

Когда сдать анализы?

Здравствуйте. 2 недели назад после интимной связи с молодым человеком с которым я сплю около мес я почувствовала слабые рези в области уретры и небольшой зуд во влагалище. Но мы предохраняемся. Хотя в феврале у меня был другой парень от которого я лечились от хламидиоза и уреаплазмы. Но контрольный анализ я после лечения не делала потому что после дорогого лечения все симптомы прошли. Сейчас я подумала что у меня молочница. Решила проставить свечи ливарола с 12 мая по 16. Были еще скудные белые ...

1 ОТВЕТ
22.07.2013

Боль в головке члена

Здравствуйте, беспокоит боль в головке члена, так же и после полового акта боль переходит в паховую область. Никаких внешних признаков как зуд, жжение, выделения и болезненное мочеиспускание не присутствуют. Боль в течении 2 недель. Заранее спасибо

1 ОТВЕТ
25.04.2015

Гарденеллез

После родов был обнаружен гарденеллез. Ключевые клетки, более 10*4. Уже чем только не лечилась а ничего не меняется. Что могло спровоцировать эту болезнь, отношения только с мужем, мог ли он меня заразить? Муж не проверялся и не лечился, симптомов у него нет. После последнего полового акта был ужасный зуд и жжение. Сдавала на все инфекции чисто, только гарденеллез. И какое лечение вы бы посоветовали? Может ли гарденелез появляться как несовместимость наших с ним микрофлор.

1 ОТВЕТ
27.04.2016

Нарушение микрофлоры. Помогите

Здравствуйте. Мне 20 лет, за все время у меня был 1 половой партнер. У полового партнера кроме меня близости тоже ни с кем не было. Но у меня откуда-то нарушение микрофлоры, лечилсь, стало только хуже. Сказали эпителий слоями прям отходит. Макмирор и антибиотики прописали, пролечилась, в контрольном мазке было все хорошо. Прошел месяц и у меня снова появились выделения прозрачно-белые, где-то до 3 мл в сутки. Половой партнер тоже сдавал анализы у него все чисто. Скажите что это может быть и из-з...

1 ОТВЕТ
наверх