СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 199
Врачей-консультантов всего: 1108

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 19 вопросов,
получено 8 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 53976
Ответов 44889

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Как лечить психическое состояние после инсульта?

№ 9 987 Невропатолог 25.09.2013

Бабушке 85 лет. Месяц назад у неё был второй инсульт. Парализовало правую сторону. Говорить не может, временами возникает нервное психическое состояние, такое чувство что она находится в ненормальном психическом состоянии. Она начинает сбрасывать подушки с кровати, снимает с себя памперс. Через примерно 30-40 минут она успокаивается. Для успокаивания даем глицин и давали пару раз по 2 таблетки валерьянки. Врача невролога у нас нет. Приходит терапевт, но она по этому вопросу не даёт ни каких ответов. Подскажите пожалуйста что это за состояние и что нам делать.

Воскобойникова Марина, Ульяновск

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 10.10.2013 Антипина Татьяна Тюмень 0.0 врач-невролог

а психиатра у вас нет? Судя по вашему описанию нужны серьезные успокоительные препараты, которые по интернету не прописать, попросите у терапевта хотя бы нозепам или феназепам выписать и давайте в начале такого состояния

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
15.05.2016

Возможно не операбельная аневризма сосудов головного мозга, что в это случаи делается?

Здравствуйте доктор! У моей жены случился инсульт и разрыв 2-х сосудов головного мозга ей 45 лет, она пролежала 2 дня в реанимации провели полное обследование обнаружили аневризму сосудов головного мозга. Врачи сказали что она в трудно доступном месте и может быть не операбельной, документов мне не каких не показали. Что в этом случаи делают с аневризмой? Спасибо большое за ответ.

2 ОТВЕТА
11.06.2017

Насколько это опасно и что делать?

Доброе утро! Уважаемые врачи, ситуация следующая- моему деду 67 лет, плохие сосуды, делали шунтирование и так называемые штаны, могу где то ошибиться в название, извините. В 99 году у него случился трансмуральный инфаркт, когда точно был инсульт не скажу. Одним словом, картина плохая. В прошлую пятницу было жжение в груди, по скорой забрали-кардиореанимация, диагноз -постоянная стенокардия. В мае он прокапывался в планово в бооьнице, выброс сердца составлял 50, сейчас 35. Прошу Вас подскажите в ...

1 ОТВЕТ
20.07.2013

Задержка после женали

Добрый день. У меня такой вопрос: У меня был не защищенный анальный секс с парнем ( порвался презерватив) после чего спустя примерно 18 часов я выпила таблетку женали на всякий случай. Теперь у меня была задержка, 13 дней после чего начали мазать как критические дни, но мало, продолжалось это 5 дней. Никаких признаков беременности у меня нет, единственное у меня болит правый бок( он у меня частенько болит, так как недавно воспаленный был яичник). Я делала 6 тестов на беременность, все четко отри...

2 ОТВЕТА
08.09.2015

Размер очага при инсульте.

Добрый день! У мамы (69 лет) ишемический инсульт, сегодня 8й день, перевели из реанимации, парализована вся правая сторона, нет речи. Узнала размеры очага 2.5 x 2 x 3. Разъясните, пожалуйста, что это означает? Это много или мало? Какие шансы на восстановление? Cпасибо за ответ.

1 ОТВЕТ
15.02.2016

Стабильно поднимается давление после приема таблеток

Здравтствуйте! У моей мамы в январе произошел обширный инсульт, все необходимые исследования проведены, лечение получено. Домо назначено лечение терапевтом и невропатологом. Терапевт назначил глицин, конкор, энап. Невропатолог выписал фенотрапил, аспирин, аторис. И после приема фенотропила и аториса поднимается давление до 180/100 и держится. Подскажите может их как-то неправильно принимаем, или какието другие аналоги этих таблеток есть, т. К. У нее гепертония 3 степени. Спасибо за ответ.

3 ОТВЕТА
наверх