СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 306
Врачей-консультантов всего: 883

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 54 вопросов,
получено 44 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 48691
Ответов 40678

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Тахикардия при беременности

№ 10 032 Гомеопат 29.09.2013

Здравствуйте, доктор! Сейчас я планирую беременность. Три года подряд я пила конкор в дозе 5 мг, так как мне ставили диагноз - миокардит, гипертоническая болезнь. Все эти три года я наблюдалась у кардиолога. Перед планированием беременности я пошла на консультацию к кардиологу, которая сказала отменять конкор. Я спросила, что делать, если тахикардия и одышка вернутся, кардиолог ничего не ответила, сказала, что ЭКГ в норме, противопоказаний для планироваия нет. Я отменяла конкор постепенно, когда дошла до доды 1.25 мг, то ко мне вернулись тахикардия (до 115 уд\мин), одышка, потемнение в глазах, когда встаю или наклоняюсь, страх, кратковременно повысилось давление до 150 на 80, слабость. Мне немного помогает пумпан. У меня повышенная тревожность плюс ко всему. Что мне можно принимать при планировании беременности и самой при беременности от перечисленных симптомов и тревоги? Доктор, спасибо Вам большое за ответ.

Светлана, Москва

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 30.09.2013 Щеникова Елена Юрьевна Санкт-Петербург 3.2 Детский врач гомеопат

При повышенной тревожности возможно применение препарата неврохель по 1т. 3 раза в день. Через 10-14 дней после начала лечения при наличии одышки, потемнения в глазах и.т.д. следует обратиться в кардиологу для коррекции лечения основного заболевания. Гомеопатическое лечение ВСЕХ проблем в совокупности возможно только при очном обращении к врачу-гомеопату.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
08.06.2015

Перебои в ритме сердца, опасно ли это?

Здравствуйте, подскажите. Мне 24. Рост 158, вес 45кг. Последнее время стала ощущать перебои в ритме сердца. При физических нагрузках любого вида, в течении нескольких минут бега, сначало резко возникает очень частое сердцебиение и с ним перебои в ритме сердца (в виде дополнительнх ударов, сначало сердце замирает а потом несколько подряд интенсивных толчков и так несколько раз, пока не отдышусь и ритм не придет в норму) во время этих приступов одышка, головокружение и звездочки перед глазами крат...

0 ОТВЕТОВ
18.03.2016

Аритмия

Здравствуйте. Месяц назад пролежала в больнице. Поступила с сильным носовым кровотечением, высоким давлением (поднялось из за страха, что кровь не остановится). На этом фоне все анализы при поступлении были не очень хорошие. И сахар поднялся и кардиограмма с проблемами была. Но вопрос не в этом. Сейчас я напишу, что показало узи сердца и что меня сейчас волнует. Заключение узи - Уплотнение створок аортального митрального клапанов. Уплотнение стенок аорты. Гипертрофия миокарда левого желудочка. Д...

1 ОТВЕТ
10.02.2016

Нормальные ли показатели глюкозы, нужно ли провести специальные анализы?

Здравствуйте, Женщина, 39 лет. Рост 160.5 см, вес 49 кг. На протяжении многих лет плохо переношу длительные перерывы между принятием пищи. Если вовремя не поем, в теле ощущаю дрожь, двоение в газах, слабость, голод, после еды все симптомы проходят. Эндокринолог объяснила это тем, что у меня резко падает глюкоза в крови, поэтому питаться нужно регулярно 5-6 раз в день. Обращаюсь в данный момент с тем, что в очередной раз ощутила голодную дрожь, но уже легла спать, решила на ночь не есть, потому ч...

0 ОТВЕТОВ
11.08.2015

Внезапная тахикардия

Добрый день! Девушка, 26 лет. Примерно около месяца назад появилась тахикардия на фоне спокойного состояния. (иногда во время принятия пищи, в горизонтальном положении). Начинается внезапно, ощущается толчок либо замирание, и далее ЧСС до 200 уд/мин. Иногда давление в этот момент подскакивает до 180/120, иногда остается нормальным. Приступы снимались анаприлином. В последнее время участились, бывают до 2-3 х раз в день. Ранее такого не было. Делала холтер, на холтере поймали один из приступов (с...

0 ОТВЕТОВ
11.05.2016

Аритмии не лечатся 4 месяца

Добрый день. Нахожусь на грани отчаяния, подскажите, что делать. Беспокоят общее плохое состояние и приступы аритмии. Приступы сопровождаются перебоями и неритмичным сердцебиением, неприятным ощущением в обл сердца, покалыванием, жжением, бывают и при брадикардии, и при нормальном пульсе, и редко сопровождаются тахикардией и повышением давления. Также во время приступов часто шум и звон в ушах, тошнота, редко рвота. Общее состояние плохое уже 4 месяца, забыл когда чувствовал себя здоровым. Часта...

2 ОТВЕТА
наверх