СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 240
Врачей-консультантов всего: 876

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 27 вопросов,
получено 25 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 47879
Ответов 39834

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Прыщи после уколов препарата МИЛЬГАММА! Помогите!

№ 10 242 Аллерголог-Иммунолог 16.10.2013

Здравствуйте уважаемый доктор! Мне 22 года. Помогите пажалуйста, мучаюсь уже почти 3 месяца! В конце июля закончила курс уколов МИЛЬГАММЫ по назначению невролога и после последнего укола начали постепенно появляться прыщи на лице спине и груди. Сейчас их очень много, болезненные красные, также регулярно появляются большие подкожные! Верхняя часть спины усыпана почти всплошную! Я пробовала пить Лактофильтрум, активированный уголь, восстанавливала ЖКТ, после терапии мильгаммой. Наружно использовала салицилово-цинковую пасту, болтушки, цинковую мазь. Масло чайного дерева, но особого эффекта нет. Каждый день появляются новые прыщи. Скажите пажалуйста, что еще можно применять в моей ситуации, чтобы прекратились высыпания? Как можно избавиться от такого побочного эффекта мильгаммы, ведь до уколов у меня особых проблем с прыщами не было? Прикладываю фото проблемных зон.

Татьяна, Россия, Белгород

подписаться на ответы НЕТ ОТВЕТОВ

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
09.02.2015

Можно ли избавиться от прыщей?

Здравствуйте! Мне 22 года. Лет с 13 у меня появились прыщи. И до сих пор они не проходят. Но проблема ещё в том, что у моего отца и деда та же проблема по сей день. Я боюсь что это не лечится. К дерматологу я ходила. Не дослушав мою проблему до конца, мне сказали не есть мучного и сладкого. Изначально прыщи были исключительно на лице. Но потом всё перешло на плечи, потом на спину, а потом на грудь. Я проходила 3 раза курс уколов ( брали с вены кровь добавляли алоэ и кололи внутримышечно ). Этого...

1 ОТВЕТ
23.01.2017

Прыщи на лице и на голове

Добрый день, страдаю высыпаниями на лице, немножко на груди и на голове, в основном в раене висков. Много перепробовал: мази, переливания, месяца 3 назад пропил курс Акнекутана-это очень сильный препарат от прыще, во время курса -все было хорошо, но как закончил-все потихоньку возвратилось, был у гастроэнтеролога-все хорошо, уже не знаю куда мне обратиться. Скажите пожалуйста, а возможно ли, что они образуются из-за гормонального сбоя? Имеет ли смысл сходить к эндокринологу, и были ли в вашей пр...

1 ОТВЕТ
17.07.2014

Как лечить.

. Здравствуйте. Меня уже 2 года беспокоят прыщи на лице и на груди и спине! У нас это в семье по крови было тоже самое у бабушки, мамы, сестры теперь и у меня! Пожалуйста посоветуйте чем лечиться (лечилась Зинерит не помог)! Мне 19 лет

1 ОТВЕТ
31.03.2015

Уход за лицом после родов

Добрый день! Помогите выбрать программу для ухода за кожей лица. Я родила в том году, кожа стала очень проблемной, во время беременности были прыщи, а после остались от них следы. На носу черные точки, на щеках следы от прыщей, периодически вскакивают маленькие прыщики красненькие, есть несколько подкожных. Покупала программу эфаклар от ля рош позе, гель для умывания, ежедневную эмульсию и гель локального действия, так же из линии гидрофаз крем. Гель и эмульсия закончились, результата я сильного...

0 ОТВЕТОВ
14.10.2012

Высыпания по всему телу из-за лекарств?

Здравствуйте!
Моему сыну(4 года) невролог прописала уколы с кортексином+цераксон+элькар,из-за ЗРР.Начали принимать все что прописано,но не много простыли,появился кашель с насморком,сами начали давать анаферон детский,от кашля-Омнитус,от насморка-ксимелин,на вечер мазали мазью разогревающей Викс актив,все это получилось у нас как в комплексе.Через день появились высыпания по всему телу красного цвета,на лице пятна красные.

Может это быть аллергической реакцией на препараты, переизбыток их?Ил...

1 ОТВЕТ
наверх