СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 175
Врачей-консультантов всего: 836

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 39 вопросов,
получено 51 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 43115
Ответов 35448

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Жена вянет на глазах

№ 10 262 Психолог 17.10.2013

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста. У моей жены серьёзный упадок сил, она настолько устаёт на работе, что почти не может ничего делать дома, только спит, потеряла интерес к детям. Сама она говорит, что с ней всё в порядке. Наш знакомый врач прописал ей нобен, но она отказалась его пить. Как доказать ей, какие обследования провести?

Артур Давидович, Россия, Москва

подписаться на ответы 3 ОТВЕТА

ОТВЕТИЛ: 22.10.2013 Пётр Юрьевич Москва 0.0 психолог/психотерапевт

Добрый день! Судя по вашему описанию у жены действительно серьёзная психологическая проблема, возможно что в данной ситуации речь идёт о депрессии. И в такой ситуации конечно же никакие ноотропы (нобен) помочь не могут. Нужна либо работа с психологом-психотерапевтом, разбираться с психологическими проблемами и с причинами депрессии. Я бы рекомендовал вам найти возможность прийти к адекватному специалисту-психологу, работающему с семьями, вместе с женой на совместную консультацию - и поговорить о происходящем в вашей семье, с вашей женой. Только на очной консультации можно понять, что же на самом деле происходит - и подумать о путях решения. Я рекомендую начать именно с консультации специалиста-психолога, в отличие от врача-психиатра психолог не ставит диагноз и не назначает медикаменты - и жене вероятно будет психологически проще. П.Ю.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

ОТВЕТИЛ: 27.10.2013 Коренфельд Ефим Михайлович Жуковский 0.0 Врач психотерапевт

Советую обратиться к врачу психотерапевту. Прежде чем решать психологические проблемы, необходимо исключить соматические заболевания, например, малокровие, и др. Если у Вашей жены депрессия, необходимо выяснить причину депрессии и и тогда проводить психотерапию, а при необходимости назначить антидепрессанты. Это сможет сделать врач психотерапевт

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

ОТВЕТИЛ: 03.01.2014 Юлия Москва 0.0 Психолог

Добрый день! Приезжайте на консультацию, считаю, что в вашем случае это необходимо. 89264166725

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
02.01.2012

Внезапно резко повышается давление и сердцебиение становится чаще, что делать?

Здравствуйте, мне 23 года. Мое нормальное давление где-то 100/60. Месяц назад резко поднялось - давление доходило до 140/90. Пульс был 137. Скорая предположила, что это последствия стресса. С тех пор иногда происходит резкий рост давления и учащенное сердцебиение. Бывает, что появляются "мурашки" в глазах. Чем это может быть вызвано? К какому врачу обратиться? Какие анализы сдать? Спасибо.

1 ОТВЕТ
28.12.2012

Месячных нет, тест отрицательный, тянет живот, кормлю грудью. Может ли это быть сбой от гв?

Здравствуйте! Мне 25 лет, двое детей. Старшего ребенка кормила грудью 2 года, месячные пришли только через 9 месяцев после родов, не предохранялись, но забеременнела вторым ребенком только к двухлетию старшего малыша. Родила второго ребенка, сейчас ему полтора года, кормлю грудью много и часто. Молока много, как на двойню. После вторых родов месячные пришли через 7-8 месяцев после родов. Цикл всегда был нерегулярный. После рождения второго ребенка предохраняемся презервативами. Месячные то есть,...

0 ОТВЕТОВ
02.07.2013

Сильная рвота

При нервном напряжении, стрессе (экзамен, собеседование и т. Д. ) возникает сильная общая слабость, бледность, АД от 130/70 до 110/70, рвота (успеваешь добежать до туалета), спазм диафрагмы, сильная сонливость, соответственно апатия. Началось это уже давно. Продолжается в течение 7 лет. Перенес мышиную лихорадку. Пил различные успокоительные и транквилизаторы. Последнее время седуксен, грандаксин и церукал. Специалистов нужных нет. Невролог, хирург, уролог и психиатр - один человек. Помогите, по...

0 ОТВЕТОВ
20.11.2013

Пока курю вес не набирается, если брошу возможно ли что я вырасту?

У меня такая проблема, примерно 6 лет курю гашиш мне 23 года. Проблема заключается в том что с ттех пор как я начал курить его, у меня приостановился рост массы тела, я как был в 17 лет, дак такой же сейчас в 23, и хотел бы узнать если я брошу сигареты и гашиш навсегда, вырасту ли я? Восстановится ли мое прежнее состояние которое было у меня когда я не курил, был жизнерадостный человек, сейчас я так не считаю, не курю гашиш уже месяц и думаю что больше никогда не буду, и еще у меня иногда по ноч...

2 ОТВЕТА
29.07.2014

Как разрешить проблему с менструальным циклом?

Здравствуйте! Хотела бы услышать от Вас как от специалиста, дельного совета. Дело в том, что около трех лет назад я сидела на диетах и сильно похудела, в связи с этим, у меня произошел сбой менструального цикла. Были задержки по три месяца. Я обратилась к гинекологу, рассказа ситуацию, она выписала мне витамины С, Е, фолиевую кислоту и гормоны Дюфастон. Я принимала на протяжении трех месяцев, после чего все вроде бы пришло в норму, но все же периодически были задержки. В июне у меня была сессия,...

1 ОТВЕТ
наверх