СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 256
Врачей-консультантов всего: 1016

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 38 вопросов,
получено 21 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 50261
Ответов 42090

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Проблемы с мочеиспусканием

№ 10 403 Уролог 28.10.2013

Здравствуйте доктор. Мне 22 года. У меня такая проблема. -На протяжении 6-8 месяцев стал замечать что при мочеиспускании напор струи уменьшился и иногда струя прерывается. В конце процесса ощущаю желание еще пописать, но не получается. Спустя 10 минут могу снова прийти в туалет и спустить капли. Когда я очень хочу писать. - к примеру от пива, то после мочеиспускания чувствую тяжесть в паху. Насчет половой жизни: присутствует 2.3 раза в неделю, одна партнерша на протяжении 3-х лет и она абсолютно здоровая. Эрекция стабильная. Также могу отметить что во время секса (примерно через 5-7 минут) приходится терпеть "эякуляцию" чтобы как то продлить половой акт. Если использую презерватив, то акт длится дольше. По личным наблюдениям давно понял что у меня короткая уздечка. Может ли это быть как то связано с мочеиспусканием? Еще такая проблема, я могу употребить много жидкости и долго не хотеть в туалет. К примеру даже если очень захочу, то приходится поднатужится и в конце мочеиспускания струя не сколько раз прерывается. Удовольствия от того что пописал не ощущаю. Периодически испытываю боли в паху ближе к правому боку, возможно это как то связано. Каким заболеваниям присуще такая симптоматика? (очень бы хотелось исключить простатит- даже слова этого боюсь. ) Помогите с консультацией буду очень благодарен.

Александр, Россия, Тверь

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 28.10.2013 Андреев Андрей Александрович Киев 0.0 зав. отд. урологии

Сдайте мазки из уретры - общий и ПЦР, анализ мочи в 2-х порциях, анализ секрета простаты, ТРУЗИ простаты, УзИ мочевого пузыря с определением остаточной мочи и очно обратитесь к урологу

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
28.07.2015

Покалывания в области паха и в половых органах

Здравствуйте. Сутки назад был незащищенный секс. Сейчас ощущаю покалывания в половых органах и паху плавно подымающиеся к низу живота. Более подробно описать не могу - острых болей и каких либо выделений нет. Мочеиспускание без болей как обычно. Эти ощущения появляются в основном когда долго сижу. Скажите что это может быть. Сам никогда не болел вен заболеваниями. Проверялся один раз- было чисто по всем пунктам. После этого предохранялся. Пожалуйста подскажите!

2 ОТВЕТА
10.06.2016

Боли внизу живота

Здравствуйте, беспокоят боли внизу живота, усиливающиеся при ходьбе, при половом акте и после мочеиспускания. Живот как будто надувается и тянет, отдает в правый бок обращалась к гинекологу сказали что живот тянет во время овуляции, заболеваний не обнаружено никаких но ведь раньше такого не было. Боли достаточно сильные подскажите что это может быть? К какому врачу еще можно обратиться? И также сдала анализы, вот результат, скажите все ли в порядке? ОБЗОРНАЯ МИКРОСКОПИЯ УРОГЕНИТАЛЬНОГО ОТДЕЛЯЕМО...

1 ОТВЕТ
29.03.2013

Каким препаратом можно заменить диакарб.

Мне 50 лет. С подросткового возраста страдаю головными болями. 2 года назад МРТ-обследование помимо других осложнений показало плохой отток спинномозговой жидкости. Правда, причину этого врачи не обнаружили, сказали, что не понятно, почему отток затруднён. Неврологом был назначен диакарб. Я выпила всего 6 таблеток по схеме 2дня прима через день. Через некоторое время после его применения у меня возникли проблемы с мочеиспусканием: постоянные позывы при незначительных выделениях, иногда мочеиспус...

0 ОТВЕТОВ
29.06.2015

Подозрение на отравление

Здравствуйте. Такая проблема: Нахожусь в другом городе на отдыхе. После похода по кафе просто выключило. Проснулся с огромной температурой 39.8. Попутно началась диарея и начались жуткие боли в животе в районе желудка и чуть ниже. (омепразол 20 мг капсула и парацетамол 2 таблетки с разницей часа в 4). Думал простудился и принял амоксициллин капсула 500 мг. Не помогло, понял, что отравился. Температура постепенно падала. Принимал активированный уголь по 8 таблеток 2 раза за сутки, полегчало с бол...

1 ОТВЕТ
29.06.2015

Очень болят тазобедренные суставы

Здравствуйте! На протяжении очень многих лет беспокоят тазобедренные суставы. На боках не могу долго лежать, тазобедренные суставы начинают свербить до боли, сквозь сон растираю, делаю массаж круговыми движениями. Днем тоже чувствую дискомфорт в суставах. Кроме того, долго сидеть не могу. Начинаются боли в тазобедренных суставах и пахах. Вынуждена обратится к врачу. Назначали МРТ и УЗИ тазобедренных суставов. УЗИ пока не делала. Может уже и не надо, т. К. Сделала МРТ. Вот результаты обследования...

1 ОТВЕТ
наверх