СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 249
Врачей-консультантов всего: 836

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 64 вопросов,
получено 66 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 43141
Ответов 35463

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Что можно предпринять

№ 10 466 Гинеколог 01.11.2013

Вопрос такой. Я принимаю таблетки джес уже больше полу года. Вчера и сегодня должны быть месячные. Но до месячных позавчера появились коричневые выделения. И продолжают идти. Нормальных месячных нет. Половой акт был 5 дней назад. Таблетки не пропускаю. Изза чего это?

лера танькова, Москва

подписаться на ответы НЕТ ОТВЕТОВ

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
30.11.2015

Нет менструации после Джес

Здравствуйте, пропила первую пачку Джес. На 3 неделе приема начались коричневые выделения. Пачка закончилась(28 таблеток 24-активные и 4-пустышки), а менструации нет. Ждала неделю, но месячные не начинаются. Могу я быть беременна? Во время приема были половые акты(пользовались прерванным половым актом). Очень жду ответа.

2 ОТВЕТА
23.02.2013

Кровотечение на фоне приема джес

После диагностического выскабливания по поводу гиперплазии эндометрия 3 месяца принимала дюфастон с 5 по 25 день цикла. Затем начала принимать джес, в первый месяц приема все было хорошо. Во втором месяце приема кровянистые выделения не проходят, сегодня 15 день, начались сильные выделения, подобные менструации. Скажите пожалуйста, что делать. Прием препарата джес продолжить? Если перейти на другой препарат, то на какой и как?

0 ОТВЕТОВ
27.07.2015

Прием препарата Джес

Здравствуйте! Принимаю Джес 1.5 года после удаления полипа в полости матки, последние 6 месяцев кровотечения отмены представляют собой очень скудные мажущие выделения в течение 2-3 дней. В последний месяц кровотечения не было вообще. На форумах прочитала, что этот препарат вызывает изменения свертывающей системы крови. Стоит ли сдать специальный анализ крови или успокоиться и радоваться отсутствию "критических" дней? Спасибо!

0 ОТВЕТОВ
30.11.2015

Нет менструации после приема Джес

Здравствуйте, пропила первую пачку Джес. На 3 неделе приема начались коричневые выделения. Пачка закончилась(28 таблеток 24-активные и 4-пустышки), а менструации нет. Ждала неделю, но месячные не начинаются. Могу я быть беременна? Во время приема были половые акты(пользовались прерванным половым актом). Очень жду ответа.

0 ОТВЕТОВ
19.07.2016

Кровотечение при приеме Джесс плюс 4 месяц

Здравствуейте. Лежала в конце марта в больнице, поставили диагноз апоплексия болевой формы. Прописали пить джес плюс 6 месяцев. Начала пить, все было хорошо, только махало первый месяц, на 2 месяце это прекратилось. Сейчас пью 4 упаковку джес, на 20 активной таблетке появились мажущие кровяные выделения и болит низ живота. В чем может быть причина? Прием таблеток не пропускала ни разу. Не могу сейчас попасть к врачу, очень надеюсь на вашу помощь.

1 ОТВЕТ
11.10.2016

Когда можно начать прием противозачаточных таблеток после приема средств экстренной контрацепции?

Здравствуйте, прошу рассмотреть мою ситуацию, нет возможности попасть на личный прием к врачу. 26 августа был незащищенный ПА с большой вероятностью беременности, был период овуляции. Т. К. Мы с МЧ детей пока не планируем, было принято решение принять средство экстренной контрацепции - постинор. До этого его не употребляла, приняла все по инструкции. Через 5дн. Пошли обильные месячные, затем через 10дн после были темные мажущие выделения в течение недели (на этот момент должны были быть месячные...

1 ОТВЕТ
наверх