СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 147
Врачей-консультантов всего: 850

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 47 вопросов,
получено 36 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 44642
Ответов 36794

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

В 23 года прыщи не проходят, почти всё перепробовал. Куда обращаться и где искать лечение?

№ 10 482 Дерматолог 02.11.2013

Здравствуйте! В 23 года меня не оставляет проблема с прыщами. В подростковый период, естественно, на это сильно не обращал внимание, а сейчас уже очевидно, что сама проблема не исчезнет. У меня жирная кожа, но всевозможные средства «внешнего» воздействия, т. Е. Всякие крема и мази от прыщей в лучшем случае помогают на 1-2 недели, если помогают вообще. Высыпания происходят в строго конкретной области: от скул и в основном ниже вдоль лица по обеим сторонам к подбородку. Причём ни на самом подбородке, ни на носу, ни на лбу прыщей нет (очень-очень редко что-то там вскочит), а в этой области постоянно и как результат: кругом пятна, ссадины, т. Е. Вся красота от этой ядерной войны на лице. Я ходил к разным дерматологам, сдавал анализы, но никаких существенных отклонений не нашли, правда, один анализ прошёл непонятно – на демодекоз. Врач сказал, что по требованиям нужное количество живых клещей для постановки диагноза не нашли, но нашли много обломков клещей, т. Е. Они вроде как есть, но лечить не нужно, хотя тут уже в компетентности врача я не уверен, но и посетить всех в мире дерматологов невозможно, шарахаясь от одного к другому. Я скажу два момента, при которых ситуация на лице кардинально меняется: 1. Приём активированного угля внутрь. После приёма угля я на следующее утро не только не замечаю прыщей, но и вижу, как старые резко подсушиваются и в целом кожа лица выглядит заметно лучше; 2. Поездки на юг – море и солнечные ванны. За 2 недели меня просто не узнать и на лице нет ни прыщика, при том что на юге я не пользуюсь вообще никакими средствами. Может эти особенности помогут мне всё же найти грамотного специалиста, который укажет на то, где всё же искать лечение. Буду очень благодарен!

Андрей, Тула

подписаться на ответы НЕТ ОТВЕТОВ

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
21.09.2014

ДГТ и ДЭАС сильно взаимосвязаны?

Добрый день. У меня проблемы с кожей лица, направили к эндокринологу (в детск. Поликлинику), он выписал направление на анализ крови на гормоны щитовидки, б/х, сахар, холестерин, ферменты печени. Я попросил добавить анализ на кортизол и дигидротестостерон, он согласился. Дома я увидел что в направлении вместо ДГТ написано ДЭЛС и о. Тестостерон (возможно врач имел ввиду ДЭАС, или это опечатка мед. Сестры). Подскажите пожалуйста ДГТ и ДЭАС сильно взаимосвязаны? Нужно ли указать врачу на ошибку, или...

1 ОТВЕТ
21.02.2013

Как убрать шрамы после акне?

Добрый вечер! Подскажите пожалуйста эффективное средство от шрамов после акне? Заранее большое спасибо!

0 ОТВЕТОВ
11.11.2013

Язвочки на ногах, стоит ли волноваться? Чем лечить?

Здравствуйте, пару дней назад начала болеть нога(ляшка) потом там появилось что то типа прыщиков и начало еще больше болеть и чесаться. Теперь там болячки(язвочки). У молодого человека тоже самое только более больше. Что это?

1 ОТВЕТ
01.07.2013

Ухудшают ли занятия в тренажерном зале ситуацию с акне?

Добрый день. У меня тяжелая степень акне. Врач прописал курс роаккутана. Пью уже 2 месяца, улучшения есть, но периодически все равно появляются прыщи на лице и спине. На днях пошел на ежемесячное обследование к своему врачу, посмотрев меня, он сказал, что ситуация должна быть лучше и во всем вина того, что я занимаюсь в тренажерном зале. Скажите, пожалуйста, действительно ли лечение акне ухудшается из-за занятий тяжелой атлетикой?

0 ОТВЕТОВ
20.01.2014

Влияние бифиформа на кожу лица

Добрый день! Подскажите пожалуйста. У меня проблемы с кожей. На лице прыщики в виде сыпи. Но когда начинаю пить бифиформ для улучшения микрофлоры кишечника – лицо очищается, причем с первых же дней. После окончания курса приема бифиформа – сыпь вовзвращается. Из-за чего это может быть?

0 ОТВЕТОВ
наверх