СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 359
Врачей-консультантов всего: 837

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 63 вопросов,
получено 28 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 43242
Ответов 35528

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Неизвестная инфекция в организме

№ 3 903 Инфекционист 04.12.2012

Здравствуйте! У меня проблема следующего рода. Месяц назад почувствовала боль в горле, но быстро приняла меры - ингаляции с хлорофилиптом. Симптомы прошли, но спустя неделю-две на теле(на спине и лице) появились воспаленные красные прыщи. При этом чувствовался дискомфорт в животе. Кстати, я употребляла в пищу масло сливочное, купленное у частника на рынке. Показалась дерматологу- он разводит руками. Я самостоятельно провела очищение кишечника и организма яблочным уксусом. Улучшение наступило, воспаленные прыщи пропали. Но вот вчера немного простыла, и на утро на теле вышел вновь воспаленный красный прыщ. Кстати, все те же симптомы у мужа, плюс ко всему появился дискомфорт в простате, чего не было до этого. Пожалуйста, проясните ситуацию и подскажите, что нам делать. Такое ощущение, что в организме сидит какая-то инфекция и при ослаблении иммунитета, она тут же усиливается. Сдала кровь. СОЭ -16. Лейкоциты -3.9. Лимфоциты -43. Среднее содержание гемоглобина в 1 эритроците - 32.6. Заранее спасибо.

Петровская Алина, Брянск

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 20.03.2013 Александров Павел Андреевич Санкт-Петербург 44.6 врач-инфекционист, паразитолог, гепатолог

.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
07.03.2015

Вопрос по лечению Эпштейн Барр

Здравствуйте. Меня около 3х лет беспокоит вирус Эпштейн Барр. Вначале был острый период (около 2х недель) с субферильной температурой, сильной болью в горле, слабостью. Сейчас принципе единственное, что беспокоит это дискомфорт в шейных лимфоузлах, который усиливается после принятия спиртного. При этом лифоузы не увеличены и не были никогда увеленичены, даже в острый период. Раз в год делаю курс инъекций интерферона + капли лимфомиазот, становится получше на 2-3 месяца, лифоузлы меньше беспокоят...

1 ОТВЕТ
07.11.2012

Дискомфорт в желудке.

После сьедания буквально зубчика чеснока появляются неприятные ощущения в желудке,жжение.Является ли это поводом для беспокойства?
Раньше ничего подобного не было,болезнями ЖКТ не страдала.
Спасибо.

1 ОТВЕТ
30.01.2013

Мицитома стопы в Украине, куда обратится?

Добрый день, моя мать вот уже на протяжении 3-х лет лечится от микоза, точнее МИЦЕТОМА или Модурская стопа, такой вот у нас диагноз. Нас курирует Крымский региональный кожвен диспансер, но результатов почти нет, еще 3 месяца назад пациентка ударилась пяткой и нога опухла еще больше с верхней части стопы и отек до сих пор держится. Единственное лекарство это актинолизат которое приходится доставать из России, не считая широкого спектра антибиотиков. Проблема усложнилась тем, что из за разновиднос...

0 ОТВЕТОВ
03.04.2013

Сухой приступообразный кашель, проблемы с дыханием

Добрый вечер! У меня наблюдаются странные проблемы связанные с сухим кашлем и затруднением дыхания: 1) боль под левым ребром (в самом низу и периодически вверху грудной клетки) как бы под ребром. И в левом боку. Такая же боль иногда наблюдается и под правым ребром. Особенно если нажать на них. 2) трудности дыхания: приступами (в основном днём или вечером) появляется одышка, невозможность сделать полный вдох, иногда наблюдается головокружение, в целом дыхательный дискомфорт, как будто что-то меша...

0 ОТВЕТОВ
05.06.2013

Стук в ухе

Добрый день! Моей маме 65 лет. Рабочее давление 125 на 70. Наблюдается ритмичный стук в левом ухе, но частота этого стука быстрее, чем частота сердечных сокращений. Раньше она принимала сосудорасширяющие лекарства (но-шпа, цинаризин) и стук затихал, теперь данные препараты не снимают проблему. Что это может быть? Чем это снять? Спасибо.

0 ОТВЕТОВ
наверх