СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 279
Врачей-консультантов всего: 892

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 20 вопросов,
получено 32 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 49686
Ответов 41619

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Здравствуйте подскажите мне принемаю тержинам назначено 10дней приема, на 7 день начались кровяные выделиния и ноет низ живота, с чем это может быть связано

№ 10 544 Гинеколог 08.11.2013

Здравствуйте подскажите мне принемаю тержинам назначено 10дней приема, на 7 день начались кровяные выделиния и ноет низ живота, с чем это может быть связано

Самойлова Наталья, Астрахань

подписаться на ответы НЕТ ОТВЕТОВ

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
01.12.2015

Цистит?

Здравствуйте. При ежегодном осмотре делала узи ( доктор сказала, что всё хорошо). А также сделала мазок на цитологию. По результатам анализа - мазок/соскоб с шейки матки - морфология плоского эпителия поверхностных слоев без особенностей. Мазок/соскоб из ц/канала -цитограмма соответствует гиперкератозу плоского эпителия. Пролиферация клеток железистого эпителия с воспалительным компонентом. Назначила лечение -клиндацин 1 свечка на ночь 3 дня далее тержинан 1 на ночь 10 дней, всё во влагалище. Я ...

1 ОТВЕТ
07.12.2015

Применение тержинана

Возможно ли применение тержинана на сроке 10 недель? Назначила врач в ж. К.

2 ОТВЕТА
18.01.2016

Почему появились коричневые выделения во время приема Тержинана?

Здравствуйте! У меня хронический дисбактериоз кишечника и влагалища, врач-гинеколог прописал Флюкостат и Тержинан, после третьего приёма Тержинана появились коричневые выделения, никаких болевых ощущений не испытываю, до менструации ещё 6 дней, нормально ли это? Может стоит поменять препарат?

1 ОТВЕТ
30.04.2016

Непонятные выделения

Добрый день! У меня беременность 30недель, сегодня начались выделения зелеными густыми комками, больше похожие на большие плотные пленки, слизи нет, неделю назад сдавала мазок и там показало повышенное колличество лейкоцитов, врач назначила свечи гексикон по 1на ночь 10дней, свечи еще не начинала вставлять, т. К. Недавно закончила лечение тержинаном. Скажите, пожалуйста, от чего могут быть такие выделения? И связано это как то с повышенным количеством лейкоцитов? И чем мне лечиться?

1 ОТВЕТ
11.05.2016

Помогите расшифровать мазок на микрофлору

Добрый день. Сдала мазок на микрофлору, был выявлен кольпит. Прошла курс лечения Тержинаном (6 дней). Через 2 недели после лечения сдала мазок повторно. Результаты еще хуже. Если вначале флора была палочковая, то после лечения она стала палочковой и кокковой. Количество лейкоцитов увеличилось. Помогите, пожалуйста, расшифровать результаты (что означает в анализе "ж. И. " и "зл. Л. "). Возможно после курса Тержинана следовало использовать свечи для нормализации микрофлоры (ацилакт, гинофлор Э)? А...

0 ОТВЕТОВ
31.05.2016

Уреаплазма во время беременности

Здравствуйте! Хотелось бы получить разъяснения по своему вопросу. Попытаюсь изложить по порядку. В данный момент беременна (беременность 23 недели), в 20 недель сдавала анализ на скрытые инфекции из-за "плохого мазка" (чем он был плох, врач не уточняла). Выявилась уреаплазма. Но! Данную инфекцию (если она таковой считается) я пролечивала несколько лет назад (лет 7-8 назад), после лечения контрольный мазок показал отсутствие инфекции. Так же, до того как забеременела (за год), проверялась на ПЦР...

1 ОТВЕТ
наверх