СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 195
Врачей-консультантов всего: 1084

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 32 вопросов,
получено 19 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 52726
Ответов 43909

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Солевая наркомания

№ 10 631 Нарколог 16.11.2013

Добрый день! Подскажите пожалуйста у моего гражданского мужа реально поехала крыша, после употребления соли, пришлось вызвать бригаду скорой помощи, его забрали. Ему казалось, что я установила за ним слежку, что в доме везде жучки и камеры! Пролежав 5 дней в наркологии он вышел оттуда с теми же мыслями только еще и как овощ. До сих пор ему кажется, что я за ним слежу, я не могу его никак переубедить в обратном. Что нам делать дальше и можно ли от этого преследования избавиться. После выписки он захотел пожить немного у мамы. И вообще это что может на всю жизнь, т. Е. Реально шизофрения. Помогите, как быть дальше. Сам по себе очень хороший и жизнерадостный человек, был.

Краусс Екатерина, Оренбург

подписаться на ответы 2 ОТВЕТА

ОТВЕТИЛ: 16.11.2013 ы Самара 0.0 и

Уважаемая Екатерина! После лечения в наркодиспансере Вам (в смысле мужу) необходимо пройти реабилитацию. В противном случае: - муж вернется к употреблению. - изменения могут принять необратимый характер. Не оставляйте проблему без внимания и не откладывайте на потом. Чем позже, тем меньше шансов на успех.... Удачи Вам...

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

ОТВЕТИЛ: 18.11.2013 Кравцов Александр Васильевич Хабаровск 19.8 психиатр-нарколог

Добрый день, Екатерина! «Солевого наркомана» можно сравнить с безнадежно проигравшимся картежником, который закладывает все, в надежде отыграться. Однако, синтетические наркотики «отыграться» не позволяют. Сроки лечения при солевой зависимости гораздо больше, чем при героиновой, при этом надежды на полное восстановление личности оправдываются не всегда. Соли действуют вкрадчиво, обнаруживая расстройства поведения и интеллекта когда уже практически ничего сделать нельзя. Внешняя оболочка человека сохраняется даже при значительной внутренней "выхолощенности". Лечить «солевых» наркоманов чрезвычайно сложно и долго. Врачебный опыт показывает, что расстройства мышления часто бывают необратимы. При внешних формальных признаках психического здоровья, молодой человек, всего несколько месяцев употреблявший «соли», обнаруживает полную невозможность адекватно оценивать себя, приспособиться к окружающей действительности, самостоятельно существовать, зарабатывать на жизнь. Фактически это инвалид способный существовать только за счет общества. С уважением, Кравцов А.В. http://kravtsov.blizko.ru/

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
16.04.2014

Какой способ употребления наименее пагубно влияет на организм?

Здравствуйте Доктор! Употребляю дизайнерский наркотик Alfa-pvp. Это подобие амфетамина или что то в этом духе. Белый порошок, горький на вкус, имеет слабый запах уксуса, при курении вкус и запах очень похож на метамфетамин. При нозальном употреблении сильно жжет в носу, колоть не пробовал. Три месяца каждый день. Примерно по 1 гр в день. Способ предпочел курение (нагревание до испарения). Какие возможны последствия? Какой способ употребления наименее пагубно влияет на организм? Чем грозит именно...

1 ОТВЕТ
20.08.2017

Восстановление организма и психики после приёма наркотиков

Здравствуйте. Мне 22, пол мужской. В начале этого года я себе поставил цель: перепробовать все интересующие виды наркотиков (составлял список), не став наркотически зависимым. До этого не употреблял ничего, кроме алкоголя. Занимаюсь медитацией, раньше занимался осознанными сновидениями, также люблю занятия спортом на силовую выносливость. Приём веществ делал для изучения своего организма, психики и нахождения смысла жизни. Ещё хотел испытать себя против зависимости - смогу ли я найти причину их ...

0 ОТВЕТОВ
03.12.2014

Нервный тик от приема нейролептиков

Здравствуйте! У моей мамы шизофрения. Уже на протяжении 7-8 лет она принимает нейролептики. И на фоне их приёма у неё нервный тик (постоянно непроизвольно открывается рот и дёргается лицо). Она испытывает неудобства, когда находится на людях. Подскажите, пожалуйста, возможно ли от этого избавиться, в каком направлении двигаться? Может стоит сменить нейролептики или дополнительно принимать какие-нибудь препараты? Заранее спасибо!

1 ОТВЕТ
23.04.2013

Жжение языка

Здравствуйте подскажите у меня жжет кончик языка и сосочки немного красноватые, что это может быть? Узи брюшной полости прошла недавно все в норме только почка опущена. ФГДС заключение: поверхностный гастрит, дуоденно-гастральный рефлюкс, эритемотозная гастропатия, недостаточность кардии. Пропила нольпаза, мотилак, альмагель. Была изжога, тяжесть в желудке, горечь во рту. Сейчас все эти симптомы прошли и началось с языком проблема. Подскажите а возможно это на нервной почве? Я последнее время оч...

0 ОТВЕТОВ
07.01.2015

Не военнообязанный. Могу ли получить водительские права.

Здравствуйте. При прохождении мед. Осмотра в военкомате, невропатолог направил меня в диспансер. Там (с другими пацанами, в условиях приближенных к казарме) я провел 2 месяца. По итогам главный врач мне сообщил, что в армию я не иду и водительские права мне не светят. Что-то говорил про шизофрению. Вообщем мне выдали военный билет, где написано "гр. 1ст-" Не знаю что это обозначает. Далее в течении 2х лет я стоял на учете у невролога, но туда не ходил (редко, раз в год, хотя должен был каждые 3 ...

1 ОТВЕТ
наверх