СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 249
Врачей-консультантов всего: 863

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 37 вопросов,
получено 34 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 45787
Ответов 37838

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Гипертонический криз

№ 10 948 Кардиолог 11.12.2013

Здравствуйте. Маме 58 лет, 12 дней назад попала в больницу с гипертоническим кризом-давление достигало аж 250, начилось внезапно, сбилось с большим трудом через 4 ч до 160. Сейчас находится в стационаре, но каждый день скачет давление от 130 до 180, первые дни и до 200 было. При этом краснеет лицо, боли в голове. Из обследований проводилось только анализ крови-повышен холистерин, мочи-все в норме, узи почек-давление почечного нет, только кисты, кардиограмма-патологий нет. Уже перепробовали много лекарств, но ничего не помогает((( (Название к сожалению не могу сказать) К вечеру обязательно давление или бывает даже с утра((( Врач уже не знает чего делать, дает большую дозировку, дорогие лекарства, но толку нет. Говорит, что никак не может подобрать таблетки. Скажите, пожалуйста, из-за чего так не снижается давление? Может это быть как то связано с головой, с сосудами? Раньше поднималось до 140-160, но с помощью капотена все снижалось! Теперь же ничего не помогает. Может следует провести какое то тщательное обследование, например томографию головы, узи.

Наталья Мурыгина, Арзамас

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 18.12.2013 Петров Александр Анатольевич Санкт-Петербург 0.0 заведующий кардиологическим отделением

В лечении артериальной гипертензии - терпение и прилежание больного, а также опыт врача - главные составляющие. Лучше всего использовать длительнодействующие комбинированные препараты с разным механизмом действия. Например, эксфорж или коренитек. Капотен (каптоприл) первый препарат из группы ингибиторов АПФ короткого действия, требуется неоднокртный прием в течение суток. В качестве дополнительных методов диагностики я бы порекомендовал УЗИ почечных артерий для исключения вазо-ренального механизма повышения давления.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
05.11.2014

Кружится голова давление опухла правая сторона.

Здравствуйте! Моей маме 75 лет. Часто бывает аритмия сердца. Повышенное давление. Опухают ступни ног. Бывает обморочное состояние. Есть остеохондроз. Сейчас онемела правая рука и опухла правая сторона лица. Не может ходить кружится голова. Что делать?

1 ОТВЕТ
03.02.2016

Как узнать какой диагноз по данным симптомам?

Мне 42 г. Я живу в Улан-удэ врачи не могут понять что с со мной описываю свои симптомы: тяжесть в голове, нарушение кооррдинации, дисконфорт в левой части лица, головокружение, сводит скулы нет аппетита, мерзнут ноги, давление поднимается до 145 но непостоянно, качает в разные стороны слегка. Принемаю вестикап, мексидол, диваза делала уколы витамины лучше не становится.

0 ОТВЕТОВ
12.03.2016

Головная боль

Здравствуйте подскажите пожалуйста мне 30 лет у меня двое детей проблема появилась после первых родов начала болеть голова низкое давления была у врача он поставил вегососудистую дистонию под вопросом обследования дальше пройти не смогла по семейным обстоятельствам потом появилась второй ребенок переехали в другой город головные боли продолжались могли даже усиливаться все время помогал цитрамон в последние время голова болит так как будто я ощющаю как кровь тромбуется в сосудах резкий спазм...

0 ОТВЕТОВ
27.02.2016

Сильные головные боли по вечерам? Что это может быть?

Здравствуйте. У мужа каждый день по вечерам сильно болит голова. Вызвали, даже, скорую. Давление на момент осмотра было нормальным. Ночью замечаю холодный пот. Мужу 28 лет. Подскажите, пожалуйста, какие обследования нужно пройти? Что это может быть? И какие препараты можно принимать при приступах?

2 ОТВЕТА
14.07.2016

Чем можно заменить лекарство фокусин?

Здравствуйте. У меня аденома предстательной железы. Врач выписал Фокусин. До приёма лекарства давление было 120 на 80, а после первой таблетки упало-90 на 60. Принимаю уже 5 дней и всё стоит такое низкое давление, кружится и побаливает голова. Нельзя ли его заменить на что-то другое? Я, правда, ежедневно принимаю ещё Хондроксид от артроза, может он несовместим?

1 ОТВЕТ
наверх