СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 331
Врачей-консультантов всего: 837

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 60 вопросов,
получено 49 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 43313
Ответов 35581

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Прием ОК и антибиотиков местно

№ 11 018 Гинеколог 16.12.2013

Добрый день! Подскажите пожалуйста, снижает ли эффективность оральных контрацептивов (Джаз), прием антибиотиков местно (глазные капли, антибиотик - Левофлаксицин)? Спасибо.

Анна, Москва

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 16.12.2013 Луцкий Дмитрий Астрахань 0.0 зав. лабораторией

Здравствуйте, Анна! Не снижает. С наилучшими пожеланиями!

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
23.05.2016

Повышена амилаза

Здравствуйте, доктор. При прохождении ежегодного медосмотра сдала кровь на биохимию. Все показатели в норме кроме амилазы (400 при норме 100). Общее состояние в норме. Принимаю лекарства контрацептив Новинет, Мексидол(головные боли) и антибиотик Амосин(болело горло). Накануне принимала фермент лактозы Лактазар(для переваривания молока). Скажите пожалуйста, смогли ли какие-то из этих препаратов спровоцировать такой показатель амилазы? В феврале этого года анализ был 74. Спасибо.

0 ОТВЕТОВ
29.07.2013

Нужно ли лечить миому и аднексит?

Здравствуйте! При отмене гормональных контрацептивов (пила 2 года) диане-35 начались сильные боли в правом боку. Обратилась к гинекологу, он отправил на узи. На узи врач обнаружил миому тела матки, признаки хронического двустороннего аднексита, кисту правого яичника (желтого тела? ) и спаечный процесс в малом тазу. Гинеколог посмотрев результаты узи рекомендовал возобновить прием диане-35, а от болей в боку выписал но-шпу. На мой вопрос о лечении сказал что ничего страшного нет и лечить ничего н...

0 ОТВЕТОВ
02.05.2015

Быстрое семяизвержение в раннем периоде.

Мне 17 лет, у нас с девушкой всё хорошо, кроме сексуальных отношений. Понимаете, у меня было много попыток с другими девушками заняться сексом но все они заканчивались, что я даже не успевал войти в них. Эта девушка стала не исключение, у нас уже была одна попытка, тогда я успел только надеть контрацептив на лежачего друга, в надежде что он пробудится, и моментальное семяизвержение. Такая ситуация была с каждой. Доктор помогите, я уже не знаю что делать.

2 ОТВЕТА
23.08.2015

Расползаются сосудистые звёздочки

Добрый день! Мне 19 лет, лишний вес не имею (174-56) Мучаюсь от сосудистых звёздочек, в последнее время их кол-во резко увеличилось. Первые звёздочки появились лет в 7, они были на щеках, и маленькая на бедре. Со временем они начали 'разрастаться' и сейчас у меня их достаточно много на бёдрах, на щеках, на спине и на средней трети плеча руки. Скажите пожалуйста, какие факторы могли из увеличить, я с апреля сего года занимаюсь в тренажёрном зале, с мая злоупотреблял солнечным загаром( погода была...

1 ОТВЕТ
08.01.2016

Могу ли заразить девушку сифилисом после лечения в стационаре?

Здраствуйте возник такой вопрос, я заразился начальной скрытой стадией сифилиса, лег пролечился в стационаре, потом прошел месяц (вроде) я сдал кровь, врач сказал то что результаты стал хорошим, и то что мой организм быстро регенерируется, такой вопрос если вдруг будет половой акт без контрацептивов есть ли вероятность того что я могу заразить подругу?

0 ОТВЕТОВ
наверх