СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 160
Врачей-консультантов всего: 837

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 34 вопросов,
получено 18 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 43259
Ответов 35536

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Нужно ли продолжать обследование?

№ 11 042 Кардиолог 17.12.2013

Здравствуйте. Меня беспокоят нарушения сердечного ритма, периодическая давящая боль за грудиной и в левой области груди, одышка, особенно при физической нагрузке. В последнее время беспокоит головокружение. По итогам холтера: комплексов 94648, средняя ЧСС 70 уд/мин, мин ЧСС 48 уд. /мин, макс ЧСС 134 уд, мин; тахикардии 2, брадикардии 10; 43 желудочковых эксрасистолы, предэктопической интервал 604 м. М. ; 68 наджелудочковых экстросистол, предэктопический интервал 564 м. С, количество эпизодов смещения ST-сегмента 46; общая продолжительность ST депрессии 03: 26: 02, длительность QT среднее 432 м. С, длительность корригированного QTк (Базетт) среднее 464 м. С, количество интервалов QT ниже нормы 0.02 %. Количество интервалов QT выше нормы 78.07 %; интервал PQ 0.10 -0.12. Мониторирование проводилось на фоне приема препаратов конкор 0.25 (принимаю постоянно последние 5 лет), тиотриозолин (прохожу курс лечения). Мне 45 лет, пол жен. Рост 174 вес 89. Направили на на УЗИ сердца. Пока диагноз - синдром CLC. Но если это действительно синдром CLC, так может и не стоит тратить время на обследования? Он ведь опасности не представляет. Или здесь еще что-то не в порядке?

Шумковская Валентина, Минск

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 25.06.2014 Сергей Васильевич Моисеенко Минск 0.0 аритмолог, кардиолог, рентгенэндоваскулярный хирург

А чего ж Вы не спросили у доктора .который на ХМ направил? У Вас проблема совсем в другом- long QT, скорее всего приобретенный. От чего принимаете гормоны?

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
04.02.2014

Периодическая еле заметная вибрация в груди справа

Мужчина, 52 года. АД 130/80, пульс 63, Арт. Гипертензия 1 ст, конкор 5 мг 1 р/д, остеохондроз, подагра, дуоденогастральный рефлюкс, хр. Гастрит - обострение окт. 2013. Наблюдаю третьи сутки. Спереди справа, по ощущениям - внутри плевры, в проекции под правым соском как будто внедрен микронасос (типа аквариумного компрессора), тихонечко включающийся периодически через 7-15 с. Более точные ощущения - внутри в емкость наливают газированную жидкость. Не может же быть газированная кровь? Стетоскопом ...

1 ОТВЕТ
12.08.2015

Рецидив тиреотоксикоза

Здравствуйте, лечила тиреотоксикоз тирозолом в течении года, (тирозол+конкор кор+новопассит) при отмене лекарства случился рецидив (ттг снова 0.02) Врач настаивает на удалении щз, я в принципе не против. Сейчас снова учащенное сердцебиение, можно ли начать опять принимать конкор что бы "успокоить" сердце?

1 ОТВЕТ
11.05.2016

Печень сердце

7 мес. Ощущаю перебои в работе срдца. Одышка. Усталость. Обследовала сердце, щитовидку, почки. Всё в норме. Конкор не очень помогает. Врачи разводят руками. Говорят - здорова. Самостоятельно стала принимать гептрал. Вспомнила, что холицестит был с детства. Всё прошло. Уже месяц живу, а не существую! Скажите, пожалуйста, это у меня могло быть от печени? Потому что врачи не согласны. Гоаврят, такого не может быть. Но ведь прошло же на 3-4-й день приема гепатопротектора. И теперь вот не знаю. Сколь...

0 ОТВЕТОВ
18.04.2014

Сердце. Возможно плохо от приема лекарств, отменить?

Здравствуйте. Моей маме 85 лет, у нее гипертония, хроническая сердечная недостаточность, стенокардия, аритмия на постоянной основе. Принимает постоянно конкор. Он почти не оказывает действия. А дней 5 назад стала принимать хартил и ксарелто. Давления стало нормальным. Но вот уже 4 дня ей плохо с сердцем в груди и голова болит, походка неустойчивая. Когда лежит, становится легче. Уважаемые доктора! Посоветуйте, пожалуйста, может ей какой- то препарат не принимать? Ко врачу она сможет попасть нес...

1 ОТВЕТ
08.10.2015

Непроизвольное сокращение мыщц

Мне 39 лет. Началось всё с гипертонического криза. До этого принимала 3 месяца дюфастон и заметила, что я стала очень возбуждённой. Поднялось давление до 170 на 120. Скачки давления были 3 недели. До этого я постоянно принимала алотендин 5на 5 - пол таблетки утром. Давление было в норме постоянно. Когда начались скачки давления пила и алотендин и каптоприл- ничего не помогало. 4 раза вызывала скорую. Кололи магнезию и тройчатку. Давление сбивалось на некоторое время и опять поднималось. Пошла к...

1 ОТВЕТ
03.07.2016

Синусовая тахикардия

Здравствуйте, спасибо огромное за ответ! Да мне терапевт ставит диагноз синусовая тахикардия и я на момент сдачи анализа на щетовидку пью конкор, предуктал, кардиомагнил, дигоксин уколы. Терапевт мне назначил сдать анализы на щетовидку. Но изначально меня беспокоила слабость в теле, обильное потовыделение и температура. Вот результаты: ТТГ -6.43 норма 0.40 -3.77; мкМе/мл Свободный Т3 4.46 норма 2.00-4.40 пг/мл Свободный Т4 1.63 норма 1.00-1.60 нг/дл Анти ТПО 146.4 норма 0-34 IU/ml Чем грозят дан...

0 ОТВЕТОВ
наверх