СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 164
Врачей-консультантов всего: 872

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 42 вопросов,
получено 41 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 46940
Ответов 38987

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Может ли прием конкора, каптоприла и фуросемид снижать потенцию?

№ 220 Сексолог 07.11.2011

Здравствуйте. Мне 52 года, 2 года я принимаю конкор, каптоприл, фуросемид (через день - 80 мг) наблюдается недостаточная эрекция. Могут ли эти препараты вызывать такую проблему?

Денис, Витебск

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 12.11.2011 Алексей Лохматый Барановичи 0.0 врач общей практики

по идее не должны.это препараты наоборот расширяют сосуды.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
25.10.2015

Понижение потенции в 32 (Психологическая или уже физиологическая проблнма)

Добрый день. Мне 32 года есть жена, дети. Меня беспокоит проблема моей потенции. Увлечение просмотра порновидео переросло в своего рода зависимость. Со временем я стал замечать, что мне становится тяжелее возбуждаться, но не предавал большого значения этому. На сегодня у меня практически отсутствует желание к занятию сексом, из-за того что просто не хочется или страх в плохой эрекции, но это все очень сильно взаимосвязано! Заметил даже при просмотре порновидео возбуждение не то что было! 100 % п...

1 ОТВЕТ
31.10.2015

Появились болезненные ощущения в простате, что делать?

Здравствуйте, доктор! Полторы-две недели назад появилось довольно сильное покалывание в простате. Обычно бывает вечером один раз, секунд на пять или десять, не каждый день. Раньше такое было, но очень редко, раз в несколько месяцев. Последние три дня просыпаюсь ночью от того, что из члена выделяется прозрачная жидкость без запаха, довольно много, но только когда сплю и один раз в сутки. На головке три дня назад появилось несколько маленьких красных пятнышек но нет ни зуда ни жжения, т. Е. Никаки...

2 ОТВЕТА
03.07.2012

Пропала эрекция, что делать?

2 дня назад был не ловкий момент... после проведения прилюдии с девушкой,через секунд 40 пропала эрекция и не появлялась в течение полчаса. хоть до этого было всё хорошо с другими всё получалось. а сейчас эрекция наступает с трудом даже от настурбации... это может быть психологически? или что мне требуется сделать? один раз получилось достигнуть эрекции,но она спадала. и я вычитал в интернете что можно ставить горчишники в облость стоп,низ живота. не опасно ли это? помогите пожалуйста!!!

0 ОТВЕТОВ
16.08.2016

Помоги определить диагноз

Добрый день! Симптомы: отсутствие утренних эрекций, ослабленная потенция, после мочеиспускания произвольное вытекание мочи (не часто), при дефикации прозрачные выделения, иногда не приятные ощущения в промежности. Анализы на ЗПП отрицательные. УЗИ простаты: форма овальная, контуры четкие ровные. Размеры: 37*30*34, обьем 19.8см3. Эхогенность парахермы слегка повышенная, однородная. Тестостерон общий 19.19 нмоль/л свободный 17.3пг/мл. ПСА общий 0.500нг/мл
ФСГ 4.33ммед/мл ЛГ3.23 ммед/мл Пролактин ...

1 ОТВЕТ
23.08.2016

Появилась внезапная проблема с эррекцией

Добрый день, мой возраст 19 лет. Сексуальный опыт имеется, никогда особых проблем не возникало. Но вчера после изрядно выпитого количества алкоголя член вёл себя очень странно: сначала присутствовала эрекция, я даже смог ввести пенис в партнёршу и довести её до оргазма, но потом постепенно половой член стал вялым, а эррекция начала пропадать и ввести член во влагалище уже не было никакой возможности. Мой вопрос заключается в следующем: может ли алкоголь таким образом влиять на потенцию и на возб...

1 ОТВЕТ
наверх