СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 301
Врачей-консультантов всего: 1109

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 37 вопросов,
получено 19 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 54009
Ответов 44908

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Кровянистые выделения, после окончания менструации.

№ 11 234 Гинеколог 31.12.2013

Добрый день! Подскажите пожалуйста! Менструация была 25. 12, обычно длительность составляет 5 дней. В ночь с 29. 12 на 30. 12, когда 5-й день завершился, был защищенный половой акт. Сегодня, 30. 12, днем ни с того, ни с сего обнаружила какие-то кровянистые выделения, и до сих пор ситуация не поменялось, то нет, то резко опять под вечер обнаружила. Утром, ночью ничего подобного не было, первый раз такое, не могу понять, что стряслось с организмом. Помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации, не знаю, что и думать уже.

Светлана Баж, Санкт-Петербург

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 31.12.2013 Луцкий Дмитрий Астрахань 0.0 зав. лабораторией

Здравствуйте, Светлана! Предполагаю, что у Вас дисфункциональное маточное кровотечение. Для постановки точного диагноза и назначения лечения Вам необходимо очно проконсультироваться с гинекологом. С наилучшими пожеланиями!

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
31.07.2016

Выпадение волос

Здравствуйте! После продолжительной болезни и приеме антибиотиков, спустя 2 месяца стали сыпаться волосы. Сделала анализ крови на гормоны оказалось, что мужские два гормона выше нормы. Тестостерон -0. 594 нг\мл, и ДГА-С-11. 61 мкмоль\л, а так же сдавала общий анализ крови, железо на минимальном значении. Менструация стабильная, обычная. Скажите чем можно восстановить гормональный фон и лечиться ли это? Очень не хочется в 22 года остаться лысой.

0 ОТВЕТОВ
19.08.2016

Как мне поступить?

Добрый день! Мне гинеколог назначил пить вобензим, трихопол, доксициклин и свечи бетадин. Вчера был первый день а сегоднч утром пришли месячные. Мне прекратить применение этих свечей во время менструации или черещ 2 дня можно вводить? Когда не такие обильные будут? В инструкции написано что можно вводить при месячных. Просто после этих свечей и таблеток мне пить другие таблетки ирунин, бифиформ и свечи ливарол. У своего гинеколога не спросила, забыла а сейчас она в отпуске. Помогите с советом, п...

1 ОТВЕТ
14.09.2016

Мажущие кровянистые выделения перед месячными. Что это значит?

Здравствуйте. Периодически тянет низ живот и болит спина. Пару дней назад были резкие боли в нижней части живота. Сейчас постоянно хочется в туалет, и моча приобрела ярко-желтый цвет. Я думала, что это цистит (год назад был). Сегодня заметила кровяные мажущие выделения, но не такие обильные как при менструации. Сейчас идет 27 день цикла. Базальная температура 36.3. Чувствую себя хорошо. Это может быть имплатационное кровотечение и я беременна? Или какие-то сбои в организме и заболевания? Или нач...

2 ОТВЕТА
12.11.2016

4 дня идут кровавые вылеления

Добрый вечер! У меня четвертый день идут небольшие кровавые вылеления. Первые дни они были почти незаметны, только на бумаге и совсем немного на белье, сегодня они стали обильнее, но не настолько, чтоб сравнить с менструацией. Выделения проходят без боли и запаха. У меня нерегулярный цикл(15-20мая, 18-24июля, 12-17сентября). Раньше такого не было, у меня нет хронических заболеваний, и я на принимала никакие таблетки. До этого много раз был незащищённый па, планируем ребёнка. Подскажите, что это ...

1 ОТВЕТ
11.12.2016

Почему болят молочные железы?

Здравствуйте, перед менструацией болят молочные железы, если до этого были случаи возбуждения. При отсутствии, спустя пару месяцев - ничего не беспокоит. Я девственница. Что со мной не так?

1 ОТВЕТ
21.01.2017

Нет месячных

Здравствуйте, 26. 12 сходила на узи ( все нормально) начала пить таблетки Джес плюс на 6 день менструации ( назначал врач), выпила 4 неактивную таблетку, менструации нет. Что делать? И в чем проблема?

2 ОТВЕТА
наверх