СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 305
Врачей-консультантов всего: 1112

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 45 вопросов,
получено 33 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 54091
Ответов 44966

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Нехватка воздуха через 6 часов (не сразу) после тренировок или употребления крепкого кофе.

№ 11 426 Кардиолог 12.01.2014

Добрый день. Мне 42 года. Проблема появилась почти год назад - нехватка воздуха через 6 часов (не сразу, а именно спустя достаточхый промежуток времени) после тренировок или употребления крепкого кофе. Во время тренировки (40 минут) и спустя пару часов чувствую нормально. Затем становится хуже и хуже и через 6 часов только и думаю о том, чтобы набрать в легкие воздуха. Сходил в больницу, прошел стресс-тест у кардиолога. Сказали что вроде с сердцем все в порядке и не знают в чем причина. Анализ крови - все в порядке. После интенсивной тренировки не могу нормально дышать дней пять, после 10 минут - в течении суток. Когда не хватает воздуха - повышается давление (верхнее до 160) Врачи даже не знают что проверить.

Юрий, Новосибирск

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 25.06.2014 Сергей Васильевич Моисеенко Минск 0.0 аритмолог, кардиолог, рентгенэндоваскулярный хирург

А что сказал психотерапевт?

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
15.11.2015

Стало давить виски что делать дз: всд

Здравствуйте у меня дз всд. Стали случиться приступы сердцебиение, нехватка воздуха, а теперь ещё и висок правый сильно стало сдавливать особенно вечером а может и весь день так, но голова при этом не болит а давление вот 150на 100. Голову полностью поверила у невролога все хорошо. Сердце тоже поверила ничего не нашли и с щитовиткой тоже все хорошо. Но почему то мне то плохо к каму обращаться не знаю. Я так уже устала от этого подскажите что делать какие может таблетки принимать грандаксин пила,...

1 ОТВЕТ
30.03.2017

Возможно ли заражение ботулизмом

Здравствуйте. Трое суток назад мы с сотрудницами поели овощную закуску в стеклянной банке(крышка не закручивающаяся) магазинная когда открывали вышел воздух срок изготовления декабрь 2016 год. Через 2-3 часа у всех было вздутие живота, у кого то изжога, меня тошнило, я вызвала рвоту. Итоже было вздутие, поноса не было. Сейчас у всех все нормально, а меня поташнивает и пульс учащенный бывает. Что это может быть? Прошла двух врачей инфекционистов, одна меня осмотрела, сказала, что нет ботулизма то...

4 ОТВЕТА
04.02.2013

Часто становится плохо в транспорте?

Здравствуйте! Мне 22 года. Я уже в течение года плохо переношу поездки в транспорте. Раньше ездила на любом виде транспорта без проблем. Но, однажды, стало плохо: затошнило, стало тяжело дышать. Со временем такие случаи участились. Да и дома повышенное давление мучило. Теперь у меня выработался страх, что я потеряю сознание, особенно когда куда-то иду. Может стать плохо, измеряю давление и температуру – все в норме, а кажется, что мне все равно плохо. Подскажите, пожалуйста, что это может быть?

1 ОТВЕТ
07.07.2013

Стал хуже слышать.

Мне 42 года появились проблемы со слухом хуже стал слышать консультировался врачом предлагали лечение. Набирать полный рот воздуха и продувать перепонки. Правая сторона горла появился дискомфорт выраженный в терпкости и покашливании
некоторое время курил стаж лет 10

0 ОТВЕТОВ
22.09.2014

Участились приступы стенокардии, что делать?

Диагноз: прогрессирующая стенокардия со стабилизацией в стенокардию напряжения ФК2. Участились приступы стенокардии, врач выписал сиднофарм. Приступы не исчезли. Как правило, приступы начинаются после еды. Основное лечение: клонидогрел 75 мг, вечером, ацекардол 100 мг, беталок 12.5 мг 2 раза в день, аторвастатин 40мг, вечером, перинева 2 мг, обед. Нитроглицерин помогает, как часто его можно употреблять, если давление падает и пациент плохо себя чувствует. И правильно ли выписано лечение

0 ОТВЕТОВ
наверх