СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 197
Врачей-консультантов всего: 1054

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 39 вопросов,
получено 24 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 50945
Ответов 42639

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Появились боли в правом и левом боку при мочеиспускании, что делать?

№ 11 518 Уролог 18.01.2014

Добрый день! Удалила зуб, назначили такие препараты, как: цифран, NISE. После курса приема препаратов, появились боли в правом и левом боку при мочеиспускании. Что это может быть? Что с этим делать?

Зайцева Наталья, Челябиснк

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 20.01.2014 Андреев Андрей Александрович Киев 0.0 зав. отд. урологии

Сдайте общий анализ мочи, пройдите УЗИ почек и мочевого пузыря, посетите уролога

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
05.08.2015

Здравствуйте нужна консультация Онколога

Здравствуйте у меня на языке образовалась какая то язва не большого размера я ходил в Кафедру Стоматологии мне сказали это Травматическая язва мне назначали лечение полоскание разными препаратами но все равно я испытываю какие то ощущения при разговоре толи зубом задеваю толи еще чем то бывает какой то зуд какие мне нужно сдать анализы чтоб исключить онкологию переживаю заранее благодарен за ответ так то вроде смотришь на язык в зеркало нет не каких образований но с боку есть такое ощущение тра...

0 ОТВЕТОВ
11.12.2016

Боли в правом и левом боку, сильное жжение, резь

Поставили диагноз эрозивный антральный гастрит, связаный с хиликобактер пилори, кислотность повышенная. Выпила одну капсулу эманера, сразу началась сильная боль и жжение в правом, и чуть меньше в левом боку, боль продолжалась сутки. Прописали Де-нол и Нольпазу, но Де-нол ядовитый (висмут), его можно заменить каким-то другим препаратом?

3 ОТВЕТА
04.12.2016

Опасно ли применения нимесила более 15 дней, если пить только по 1 пакетику в сутки

Здравствуйте! У жены болит зуб, боль начинается к вечеру/ночи, пьет нимесил в порошке, можно ли его пить больше 2 недель, если пить только 1 пакетик в сутки, а не 2. И сколько времени должно пройти после 2 недель, чтобы опять принимать этот препарат. Можно ли какие-то антибиотики попить, к врачу жена наотрез отказывается идти, даже под страхом смерти, внешнего воспаления нет, зуб сохранять не нужно, он в конце, но не последний. Боль примерно такая: если дотронутся языком до зуба и надавить силь...

0 ОТВЕТОВ
15.07.2015

Частое мочеиспускание без боли

Здравствуйте у меня появилось частое мочеиспускание без боли, без зуда. Может ли это быть из за препарата джес?

0 ОТВЕТОВ
18.03.2016

Застой желчи и ДГР

Здравствуйте! Два месяца назад у меня обнаружили дгр, я прошла лечение, но несколько дней назад у меня в правом боку начались несильные, но дискомфортные колющие боли. После визита к терапевту мне поставили диагноз застой желчи и выписали Хофитол. Подскажите, пожалуйста, не усилит ли желчегонный препарат мой ДГР, не заполнит ли желчь желудок вновь и как этого избежать? Заранее спасибо.

1 ОТВЕТ
наверх