СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 295
Врачей-консультантов всего: 837

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 72 вопросов,
получено 50 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 43222
Ответов 35520

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Аллергическая реакция на ацетилсалициловую кислоту

№ 11 975 Аллерголог-Иммунолог 14.02.2014

Здравствуйте! Пожалуйста, помогите разобраться. Сегодня, чтобы уталить головную боль, я приняла 1 таблетку цитрамона+1 таблетку ацетилсалициловой кислоты на голодный желудок. Головная боль прошла, но где-то через час почувствовала, что постепенно начинают неметь руки и ноги, потом онемело все лицо, сердечный ритм очень усилился, стало тяжело дышать, сильно кружилась голова, было ощущение, что теряю сознание, но этого не случилось. Муж стал отпаивать меня холодной водой и обтирать ею лицо и шею, стало немного легче, но ещё около 2 часов это состаяние онемения и удушья возвращалось и проходило. Я могу предположить, что это какая-то реакция на таблетки, но раньше я неоднократно применяла эти препараты и никаких проблем не возникало. Подскажите, действительно ли это аллергия или стоит искать причину в чем-то другом? Мне 25 лет, ранее тоже были проблемы с сердечным ритмом, проходила лечение от тахикардии.

Паляница Анна, Симферополь

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 14.02.2014 Хусенский Иосиф Абрамович Санкт-Петербург 0.0 пульмонолог-аллерголог скорой помощи

Скорее всего нужно подумать о передозировке ацетил салициловой кислоты на фоне индивидуальной чувствительности. В состав цитрамона так же входит ацетилсалициловая кислота. Не стоит их принимать вместе, особенно на голодный желудок. Кроме того, в цитрамон входит кофеин, который снижает давление в сосудах головного мозга. Резкое снижение давления в сосудах мозга могли тоже как-то негативно повлиять на общее самочувствие.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
23.05.2016

Стала невнятной речи

Здравствуйте. Суть вопроса такова. В субботу с утра я выпила флуконазол. Вечером я изрядно выпила спиртное. Забыв о том что принимала препарат. В воскресенье я проснулась от приступов удушья и от того что речь стала невнятной. Как будто у пьяного. Некоторые слоги с первого раза не получается сказать. Выпила препарат от аллергии. Цитрин. Удушье прошло. А вот речь все так же. Сегодня проснулась речь все такая же. Ещё должна сказать что у меня рассеянный склероз. Но мрт я делала месяц назад и у мен...

1 ОТВЕТ
10.11.2015

Может ли у меня быть бешенство?

Здравствуйте! Заранее прошу прощения, если мой вопрос окажется глупым, но для меня ответ на него очень важен. Примерно в августе этого года сын притащил домой больного галчонка, которого мы возили в ветеринарку и врачи не смогли сказать, что с ним. На третий день лечения он сдох. Я ухаживала за ним, убирала помет и рвотные массы. Это раз. И этим же летом мы нашли в яме маленьких брошенных ежиков(видимо упали туда и не смогли вылезти). Ежики пожили пару дней, я хотела продержать 10, чтобы убедить...

3 ОТВЕТА
25.03.2016

Появилась аллергия на полиоксидоний

Добрый день! Подскажите можно ли заменять уколы полиоксидония на свечи, т. К. После 1 укола, произошло удушье и пришлось принимать противоаллергенный препарат. Такое случилось впервые. Лечение спаечного процесса малого таза и двустороннего сальпингоофорита. Проводят ультразвук с гидрокортизоном, №7, свечи Лангидаза 3000 через день и были назначены уколы полиоксидоний каждый день №3, затем №7 раз в неделю, но они к сожалению не подошли. Врач сказала заменить свечами. Если аллергия на препарат, не...

0 ОТВЕТОВ
18.06.2015

Постоянно плохо себя чувствую

Здравствуйте! Мне 34 года. С октября 2014 года меня мучают странные симптомы: головокружение, потемнение в глазах, нарушение координации, звон в ушах, нарушение сна, онемение и покалывания лица, губ, языка, рук, ног, ощущение паралича, трудно глотать, как будто забыла как это делать, сдавливающие ощущения головы, ушей, переносицы, появилась клаустрофобия, становится плохо в транспорте, особенно в метро, боли в икроножных мышцах, самопроизвольные сокращения мышц в разных участках тела, дергается ...

3 ОТВЕТА
11.12.2015

Блуждающие боли, в чем причина?

Здравствуйте, доктор! 7лет назад у меня на фоне нормального самочувствия появилась сильная одышка. Врачи говорили, что это нервы, попить успокоительных. Но на Узи сердца обнаружили врожд. Порок сердца-ДМПП. Через несколько месяцев поставили окклюдер, сказали, что все теперь будет нормально с сердцем. Но еще до операции появилось ощущение отека в горле с правой стороны, которое мешало дышать, постоянное кряхтение, покашливание вызывало. Лор врачи при осмотре зеркалом не обнаружили отека или образ...

0 ОТВЕТОВ
наверх