СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 238
Врачей-консультантов всего: 883

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 43 вопросов,
получено 41 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 48761
Ответов 40759

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Чем лечить чирь или фурункул

№ 12 022 Хирург 16.02.2014

Доброго времени суток, подскажите, пожалуйста, что делать, на груди появился прыщ (так сначала думал), через время заметил что выдавить его нельзя, скорее всего это чирь или фурункул. До прикладывания мази он выглядел так (фото с надписью), после прикладывания мази Вишневского, он стал выглядеть так (фото прилагаю), его вроде как прорвало, что делать дальше? Прикладывать еще мазь или же еще что то. За ранее благодарен. Спасибо за уделенное время.

Бабич Вадим, Украина, Киев

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 17.02.2014 Максимов Алексей Васильевич Москва 30.2 врач-хирург, doctor-maximov.ru

У Вас все признаки нагноившейся атеромы. Необходимо радикальное оперативное лечение.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
16.10.2013

Прыщи после уколов препарата МИЛЬГАММА! Помогите!

Здравствуйте уважаемый доктор! Мне 22 года. Помогите пажалуйста, мучаюсь уже почти 3 месяца! В конце июля закончила курс уколов МИЛЬГАММЫ по назначению невролога и после последнего укола начали постепенно появляться прыщи на лице спине и груди. Сейчас их очень много, болезненные красные, также регулярно появляются большие подкожные! Верхняя часть спины усыпана почти всплошную! Я пробовала пить Лактофильтрум, активированный уголь, восстанавливала ЖКТ, после терапии мильгаммой. Наружно использовал...

0 ОТВЕТОВ
20.07.2015

Экзема при грудном вскармливании.

Здравствуйте, меня беспокоит экзема. 7 лет назад после аварии на руке между пальцами стали появляться водянистые прыщи, чесались. Мазала фукорцином и цинковой мазью. Они проходили. Потом опять появлялись. Последние 2 года они меня практически не беспокоили. В этом году через месяц после родов на указательном пальце появились они опять. Прыщи стали превращаться в ранки и кожа на пальце стала сохнуть и трескаться. Мазала Гиоксизоном-все исчезало, но через пару дней опять высыпало. Потом мазала кре...

1 ОТВЕТ
23.01.2017

Прыщи на лице и на голове

Добрый день, страдаю высыпаниями на лице, немножко на груди и на голове, в основном в раене висков. Много перепробовал: мази, переливания, месяца 3 назад пропил курс Акнекутана-это очень сильный препарат от прыще, во время курса -все было хорошо, но как закончил-все потихоньку возвратилось, был у гастроэнтеролога-все хорошо, уже не знаю куда мне обратиться. Скажите пожалуйста, а возможно ли, что они образуются из-за гормонального сбоя? Имеет ли смысл сходить к эндокринологу, и были ли в вашей пр...

1 ОТВЕТ
19.11.2012

Сильно болит спина в левой части, что делать?

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста! У моего парня уже 5-й день болит спина с левой стороны под ребрами. За день до этого дня простудил спину, спал с открытым окном. На утро болела спина, потом появились прыщи в области возникновения боли, спать невозможно - боль сильная. К врачу пока не обращался, но мазал согревающими мазями, пил обезболивающее. Не может не лежать, не двигаться. Иногда боли отдают в сердце. Помогите, пожалуйста, с чем это может быть связано, что пока можно предпринять, чтоб сни...

1 ОТВЕТ
09.04.2013

Кожа на лице долго не может зажить. Что это может быть?

Добрый день. Такая ситуация. Вернулась с отпуска пару месяцев назад и вот уже месяца полтора на лице творится что-то непонятное: когда появляются прыщи, то они какие то водянистые, я попробовала их выдавить и в итоге все поросло какими то коростами, которые увеличились. Периодически они покрываются корочкой и чешуться, а если корочку оторвать-жидкость выходит прозрачная. Пробовала маски с глиной с эфирными маслами-на ощупь кожа становится достаточно гладкой(не считая ранок), мажу мазью, пробовал...

0 ОТВЕТОВ
наверх