СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 283
Врачей-консультантов всего: 1065

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 36 вопросов,
получено 34 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 51573
Ответов 43137

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Уплотнения и покраснение кожи после флебэктомия. Потеря чувствительности

№ 12 470 Болезни сосудов 24.03.2014

Здравствуйте! Меня зовут Татьяна, мне 28 лет. Две недели назад мне удалили большую под кожную вену на левой ноге (комбинированная флебэктомия). По ходу удаленной вены появились болезненные уплотнения. Особенно чувствуется боль когда встаю после длительного нахождения в положении сидя. В норме ли это? Мажу лиотоном. Еще пару дней назад на стопе появилось большое красное пятно. На синяк не похоже, не болит и не теплое на ощупь. А также чувствительность этой стопы нарушена. Три пальца как будто немеют, и ногу как сводит. Очень переживаю. Подскажите пожалуйста как скоро пройдут эти ощущения, и чем можно себе помочь. Спасибо

Татьяна Годунова, Москва

подписаться на ответы 3 ОТВЕТА

ОТВЕТИЛ: 24.03.2014 Красильников Андрей Викторович Самара 0.0 Руководитель центра. Хирург-флеболог, врач ультразвуковой диагностики

А лечащий врач у Вас есть? Почему вопросы в интернет, а не к нему?

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

ОТВЕТИЛ: 27.03.2014 Максимов Алексей Васильевич Москва 19.5 врач-хирург, doctor-maximov.ru

Описанные Вами симптомы расценивать как стандартное течение послеоперационного периода невозможно. Необходимо срочно обратиться к оперировавшему Вас хирургу для проведения осмотра и контрольного дуплексного сканирования сосудов.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

ОТВЕТИЛ: 19.04.2014 Михаил Сергеевич Старченков Кемерово 0.0 врач хирург

Нарушения чувствительности обусловлены повреждениями подкожных нервов при процедуре флебэктомии. Болезненные уплотнения по ходу удаленной вены могут свидетельствовать о наличии воспаления. Если у вас повышена температура тела- необходима консультация вашего хирурга.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
08.08.2015

Беспокоит вена на стопе. Как понять, что это может быть?

Добрый день! Скажите пожалуйста, у меня такой вопрос. Под коленом ощущаю небольшое уплотнение, размером с горошину. Прощупывается хорошо. Визуально- под коленом видна вена, которая идет, после прерывается каким-то округлением напоминающий синяк, но это не синяк и далее продолжает идти вниз. На стопе так же проходит поверхностная вена. Когда я опускаю вниз ногу, по ходу вены образуется как жгут и пальпируется. Но когда я подымаю ногу. Жгута нет. Что это может быть? Может ли это быть тромб? Или эт...

1 ОТВЕТ
18.10.2016

Синяк на голени

Здравствуйте. На левой ноге в области голени возле лодыжки, появился синяк (шишка) на вене. Рядом присутствует сетка из мелких капилляров и светло-желтые пятна (см. Фото). Что это может быть, и на сколько опасно? Пройду ли я с этим синяком мед. Комиссию при трудоустройстве?

1 ОТВЕТ
31.01.2013

Уплотнения на месте удаленных вен

2 недели назад сделана операция по удалению вен на обеих ногах. На местах удаленных вен чувствуются уплотнения, синяки почти прошли, болезненных ощущений нет. Скажите пожалуйста, нормальны ли такие уплотнения и как долго они будут держаться? Спасибо

2 ОТВЕТА
06.08.2013

Больно ходить. Что делать?

Такая вот проблема: Ездили с друзьями на природу и я пытался ногой сломать палку в итоге она оказалась очень прочной и не сломалась. Был в кроссовках. Не знаю совпадение это или нет но на след день на стопе появилось чтото типа мозоли, маленькое вздутие, я тогда и подумал от удара и не придал этому значения. А сейчас прошел уже месяц и мне всё также больно ходить, на стопе попрежнему небольшое уплотнение как мозоль диаметром 6-7 мм. Подскажите что это может быть? Как избавиться или к какому врач...

1 ОТВЕТ
21.10.2015

Передозировка Л-Тироксином

Пишу как можно короче. При профилактическом обследовании щитовидной железы перепутали мои анализы ТТГ и Т4 с чужими. Основываясь на чужих анализах, эндокринолог назначил Л-Тироксин в дозировке 125 мкг. Мне 60 лет, вес 120кг при росте 176см, гипертония 15 лет. Постоянно принимаю престариум 10мг и индап 2.5мг. Даже если бы я был болен, лечение нужно было начинать с 6.25мкг. Я принял три таблетки (60 рекомендованных доз) за три дня и после второй начались явные симптомы передозировки- давление 160 ...

2 ОТВЕТА
наверх