СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 197
Врачей-консультантов всего: 890

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 24 вопросов,
получено 23 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 49594
Ответов 41513

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Папилома на веке

№ 12 521 Офтальмолог 25.03.2014

Добрый вечер! Скажите пож. У меня на верхнем веке папиллома, прочитала, что можно использовать мазь ацикловир, при папиломах, можно ли использовать на веко, такую мазь. Заранее благодарна!

Порфирьева Яна, Владимир

подписаться на ответы 2 ОТВЕТА

ОТВЕТИЛ: 25.03.2014 Прутян Григорий Валерьевич Санкт-Петербург 0.0 Врач-дерматовенеролог

Использовать-то можно, только не поможет). Если действительно папиллома (фибропапиллома, как здесь: http://www.dermatolog-gtn.ru/fibropapilloma.html) то лечение только одно - удаление.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

ОТВЕТИЛ: 26.03.2014 Сомсикова Наталья Сергеевна Черкассы 0.0 врач-дерматовенеролог

смотря как она расположена-удаляют или электрокоагуляцией(остается рубец),или жидким азотом(аккуратно,если не близко к слизистой),если очень близко к зоне роста ресниц-лазером

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
06.01.2016

Высыпания в области промежности

Здравствуйте! Мне 20 лет, не замужем, половой жизнью не жила. Обнаружила у себя в области гениталии кое-какие высыпания. Пошла к врачу, сказали, что это папилломы. Врач мне сделала Назначение ( принимала в течение 10 дней: ликопид, мазь панавир, свечи полиоксидоний), далее на приеме она мне их прижегла. Затем, когда я обрабатывала мазем, проверяла, я нашла у себя ещё кое какие высыпания. Подумала, что она что-то недосмотрела может, оставила. Но эта сыпь, по-поему, у меня и до осмотра была. Не зн...

0 ОТВЕТОВ
11.04.2016

Отекла бровь

Добрый день! У меня такая ситуация: 7 апреля утром заметила, что больно нажимать на левую бровь, еще заметила внутри шишечку, думаю, ну может фурункул/внутренний прыщ, пройдет. 8 апреля, обратила внимание что по левой бровной дуге (в конце, там где узко), образовался отек, он и 7 числа к вечеру тоже был. Так, физически не больно, только если нажать, да и то не очень. Красноты нет, но этот отек вызвал панику. В субботу (10 числа), я поехала в глазное отделение дежурной больницы. Там мне всё списа...

1 ОТВЕТ
01.06.2017

Воспаление век

С детства, веки красные, периодически воспаляются, с недавнего времени высыпания на нижних веках и выпадают ресницы. Проводил обследование в армии, сказали блефарит. Лечил дома амбулаторно сказали конъюнктивит. Мазал мазями гидрокортизон эритромицин, тетрациклин. Помогает на время. Сейчас когда началось воспаление никакие мази не помогают. Что посоветуете? КАК (избавится) вылечится?

1 ОТВЕТ
21.01.2016

Высыпания. Скажите пож что это?

Здравствуйте! Мне 20 лет, не замужем, половой жизнью не жила. Обнаружила у себя в области гениталии кое-какие высыпания. Пошла к врачу, сказали, что это папилломы. Врач мне сделала Назначение ( принимала в течение 10 дней: ликопид, мазь панавир, свечи полиоксидоний), далее на приеме она мне их прижегла. Затем, когда я обрабатывала мазем, проверяла, я нашла у себя ещё кое какие высыпания. Подумала, что она что-то недосмотрела может, оставила. Но эта сыпь, по-поему, у меня и до осмотра была. Похож...

1 ОТВЕТ
12.07.2016

Как предотвратить аллергический дерматит?

Здравствуйте! В начале мая этого года припухло верхнее веко (слегка был зуд), через некоторое время над верхней губой (потом и на ней) образовалось нечто наподобие диатеза, потом проявились такие же высыпания на руках. Все это в течение двух месяцев (с разной динамикой) сопровождалось покраснением и зудом глаз, "водой" из носа и периодическим зудом верхнего нёба. Дерматолог назначил "Эзлор"(курс 20 дней) и мазь "Элоком" (сразу сняла все кожные высыпания). Сейчас боюсь, что прекратив пить "Эзло...

0 ОТВЕТОВ
наверх