СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 255
Врачей-консультантов всего: 1064

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 49 вопросов,
получено 45 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 51517
Ответов 43096

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Чувство тревоги, что делать?

№ 12 913 Невропатолог 19.04.2014

Добрый вечер! Диагностировали ВСД по смешанному типу, никак себя не проявляло. Последнее время начались панические атаки, чувство страха, тревоги. Невролог назначил Персен Форте и Магне B6. Пью уже 2 недели. Уже гораздо лучше. Но будет ли долгосрочный результат? И надолго ли?

Пинькас Сахават, Ромны

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 20.04.2014 Засорин Сергей Андреевич Челябинск 0.0 ординатор

Долгосрочного результата от приема этих препаратов не будет. Необходимо прием следующих препаратов аминалон 1 таб. 3 раза в день, месяц; новопассит 1 дес. ложка 3 раза в день за 30-40 мин. до еды, месяц.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

УТОЧНЯЮЩИЙ ВОПРОС 20.04.2014 Пинькас Сахават, Ромны

Спасибо большое, не знаю уже кому и верить Вам или врачам нашего города. Но буду иметь ввиду.

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
01.07.2015

Туман в голове

Здравствуйте! Помогите пожалуйста, уже не знаю куда идти и к кому обращаться. В ноябре месяце 2014 года было небольшое сотрясение мозга, болела голова, всю распирало изнутри, пролечилась: пирацетам, митрогил, глицин, диакарб, аспаркам. Через месяц все прошло, но спустя три месяца у меня начались ПА с постоянным чувством тревоги и страхом смерти. Пролечилась в ПНД: пирацетам, витамины, новопасссит, адаптол, электрофорез, электросон, вроде успокоилась, но начала сильно туманиться голова, опять с ч...

2 ОТВЕТА
24.02.2015

Внутренний конфликт

Курил бульбик я 7-8 раз. Расслабон был, всё такое и прочее. Последний раз, который произошел в начале августа стал для меня роковым. Когда я «опустил банку» у меня начало всё жечь внутри, не просто немножко пожгло
и перестало как от «обычной» травы - внутри стало жечь настолько, что я кашлял не
переставая 20 минут и не мог нормально дышать, думал что умру задохнувшись, еле
выжимал одно слово, рыгал, упал на пол вырыгал на всё что было можно - даже
отварную гречку 3х дневной давности. Затем я...

2 ОТВЕТА
03.03.2017

Чувство тревоги, страха, сердцебиение

Здравствуйте, недавно в моей жизни был стресс (потеря близкого человека) + частые простудные заболевания. На этом фоне возникла тревога, сердцебиение, дрожь в теле, стала выпадать из реальности, будто я это не я. А ещё иногда случается следующее состояние: резко бросает в жар, кружится немного голова, слабость в теле, трудно дышать. Чувство, будто теряю сознание. Длится это недолго, примерно минуту и потом одолевает страх, тревога, дрожь в теле. Описала это состояние терапевту (была на больнично...

1 ОТВЕТ
19.06.2017

Расстройство психики- опосения

Здравствуйте, уважаемый доктор. Меня зовут Анна, мне 26 лет. Очень прошу Вашей помощи. Начну с того, что я сама по себе всю жизнь была и есть мнительная, всегда в ожидании плохого, например, голова у мамы заболеет, я уже в панике, как бы с ней ничего не случилось, как бы это не было серьезное и проч. Т. П. Так же, если на работе чего-то не получилось выполнить хорошо, - всё, мир рушится, я впадаю в уныние, опускаю руки. Сама всегда не довольна собой и требую от себя максимального. Но к основному...

4 ОТВЕТА
09.11.2016

Тахикардия, тревога

Здравствуйте. Обращаюсь к вам за консультацией и помощью. Уже нет сил. С июня я обошла кучу кардиологов, неврологов и психотерапевтов. Каждый назначал свое лечение и ничего не помогает. Основное, что меня беспокоит, это тахикардия. Делала холтер, мин. Пульс ночью 48, макс. 160 (при физ. Нагрузках). Никаких сердечных заболеваний не выявлено. Пульс сразу после пробуждения около 110-120, принимаю каждое утро Беталлок ЗОК 25 мг (до этого принимала Конкор, атеналол, метопролол, бравадин). После холте...

0 ОТВЕТОВ
07.03.2017

Последствия употребление гашиша, что делать?

После употребление гашиша, появилось состояние тревоги и повышенный пульс. До этого пробовал дважды, с определенными перерывами и эффекта не было. Максимум посидел, посмеялся. На 3 раз действительно начал залипать, загоняться по поводу смысла существования, ощущал себя как будто смотрю на все от 3 лица, отчужденно. Тело было ватным. Уснул в этот же день нормально, только был страх, что спалился по данному поводу. На следующий день мысли начали восстанавливаться, вернулось мышление нормально, все...

0 ОТВЕТОВ
наверх